Д И А Г Н О С Т И К А Р Е З У Л Ь Т А Т И В Н О С Т И
Д И А Г Н О С Т И К А Р Е З У Л Ь Т А Т И В Н О С Т И О С В О Е Н И Я П Р О Г Р А М М Ы 1. Шкала результативности (для детей, родителей):
1- очень плохо 2- плохо 3 -не знаю 4 - хорошо 5 - отлично
2. Самоанализ результативности освоения программы (для педагога):
В таблице против каждой фамилии проставляются условные обозначения или баллы уровней освоения программы по 3 или 5-балльной системе, затем подсчитывается количество баллов у каждого ребенка и по каждому показателю и определяется % освоения программы. По каждому баллу определяется критерий.
3. Индикатор профессиональных показателей педагога дополнительного образования (диагностический материал для родителей)
1. ОТКРЫТОСТЬ Педагог свободно информирует родителей о делах в коллективе. Никаких искажений, преувеличений и умышленных недомолвок. Конфликты в коллективе решаются непосредственно на месте. Проблемы удается обнаружить сразу, они решаются в форме диалога.
ВСЕГДА 5 4 3 2 1 0 НИКОГДА
2. ВЛИЯНИЕ Родители имеют доступ к проблемам, касающимся работы детского коллектива, и располагают возможностью влиять на их решение. Они чувствуют свою влиятельность, их выслушивают и слышат, они имеют возможность предлагать свои идеи, их предложения не остаются без внимания и ответа, даже если они не всегда правы.
ВСЕГДА 5 4 3 2 1 0 НИКОГДА
3. РЕСУРСЫ Учащиеся своевременно получаютвсе необходимые ресурсы для своих занятий: материалы, оборудование, инструменты, пособия, информацию о том, что необходимо для занятий. В коллективе есть все для качественной организации образовательного процесса.
ВСЕГДА 5 4 3 2 1 0 НИКОГДА
4. СПОНСОРСТВО (ПОДДЕРЖКА) Мы знаем нужды своего коллектива, стараемся оказать ему всевозможную поддержку, обеспечивающую конечный успех, стараемся во всем помочь коллективу, в котором занимаются наши дети.
ВСЕГДА 5 4 3 2 1 0 НИКОГДА
5. ТВОРЧЕСКАЯ УСТАНОВКА Педагог поддерживает идеи детей и родителей, направленные на совершенствование процесса обучения и воспитания, создает условия для творческого роста воспитанников.
ВСЕГДА 5 4 3 2 1 0 НИКОГДА
6. ИНДИКАТОРЫ УСПЕШНОСТИ Мы знаем, насколько успешно занимаются наши дети. Мы можем постоянно следить за их успехами. Педагог быстро устраняет причины, мешающие работать ребенку в полную силу.
ВСЕГДА 5 4 3 2 1 0 НИКОГДА
7. ПЕРСПЕКТИВА Мы имеем представление в каком направлении развивается коллектив, в котором занимается на ребенок, какое влияние коллектив и педагог оказывают на становление его личности, как он смотрится на фоне других детей.
ВСЕГДА 5 4 3 2 1 0 НИКОГДА
8. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Наш педагог профессионал во всех отношениях: в общении с детьми и родителями, как педагог, как специалист своего дела.
ВСЕГДА 5 4 3 2 1 0 НИКОГДА
9. ПРИОРИТЕТЫ Наш педагог знает, что надо делать в первую очередь. Приоритеты ему всегда ясны.
ВСЕГДА 5 4 3 2 1 0 НИКОГДА
10. ПЕРСОНАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Наш педагог лично сам отвечает за свою работу, не перекладывает ответственность за неудачи на других, не ищет виновных, если что-то не получается. Старается найти выход из создавшейся ситуации сам.
ВСЕГДА 5 4 3 2 1 0 НИКОГДА
11. ПОХВАЛА И ПООЩРЕНИЕ Педагог всегда хвалит детей за их успехи, за хорошо выполненную работу. Похвала выражается таким образом, что дети ясно понимают, за что именно их хвалят или благодарят.
ВСЕГДА 5 4 3 2 1 0 НИКОГДА
12. ЗАМЕЧАНИЕ И НАКАЗАНИЕ Если наш педагог на доволен работой, он сразу же говорит об этом. Однако, в его замечаниях нет осуждения и унижения детей. Замечания делаются объективно, без мстительности, поэтому не обидны детям.
ВСЕГДА 5 4 3 2 1 0 НИКОГДА
13. ОТНОШЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ Педагог постоянно поддерживает отношения с родителями. Если у ребенка возникают проблемы, педагог решает их вместе с родителями. Родители всегда обращаются к педагогу за советом. Их взаимоотношения носят характер честного и открытого обсуждения.
ВСЕГДА 5 4 3 2 1 0 НИКОГДА
14. ОТНОШЕНИЯ С ДЕТЬМИ У педагога с детьми честные и открытые отношения, он всегда чувствует настроение ребенка, дети могут подойти к нему со своими личными проблемами и переживаниями. Педагог никогда не допускает грубости в отношении детей.
ВСЕГДА 5 4 3 2 1 0 НИКОГДА
По предложенной 5-балльной шкале необходимо отметить, какому баллу во вашему мнению соответствует каждое из предложенных утверждений. Сосчитать сумму баллов.
Вывод: больше 50 баллов - высокий уровень профессионализма от 30 до 50 баллов - средний уровень профессионализма, подумайте, как можно повысить свою профессиональную компетентность. менее 30 баллов - низкий уровень профессионализма, нужно серьезно задуматься о правильности выбранной профессии. Документ № 5 Информационный лист «Анализ спектра воспитательных задач в образовательных программах ДДЮТ» Ф. И. О. автора________________________________________________________________ Название образовательной программы__________________________________________ Направленность программы___________________________________________________ Срок реализации программы___________________________________________________ Адресность программы ________________________________________________________
Выводы о спектре воспитательных задач в образовательной программе:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|