7.Сопоставьте задачи обучения со средствами обучения прыжку в длину с разбега
⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15 7. Сопоставьте задачи обучения со средствами обучения прыжку в длину с разбега
Задания процессуального или алгоритмического толка 8. Укажите правильную последовательность распределения перечисленных ниже упражнений в занятии по общей физической подготовке (ОФП). 1-а) ходьба или спокойный бег в чередовании с дыхательными упражнениями. 2-б) упражнения, включающие в работу всё большее количество мышечных групп. 5-в) упражнения на выносливость. 3-г) упражнения на быстроту и гибкость. 4-д) упражнения на силу. 6-е) дыхательные упражнения. 9. Установите последовательность решения задач в обучении технике физических упражнений? 3-а) закрепление; 1-б) ознакомление; 2-в) разучивание; 4-г) совершенствование. Задания, связанные с перечислениями 10. Перечислите фазы техники прыжка в длину с разбега: Разбег, отталкивание, полет, приземление Тест № 12 1. В каком городе находится Международная Олимпийская академия? в) Олимпия; 2. Высшим органом Международного олимпийского комитета является? б) сессия; 3. В марте 2016 года МОК официально подтвердил, что 207-ым участником Игр станет сборная команда, спортсмены которой будут выступать под олимпийским флагом, и этой командой названа? в) сборная беженцев; 4. В каких единицах измеряется суточная двигательная активность человека? в) количество шагов;
5. Какой вид прыжка не может выполняться с разбега и с места? г) прыжок с шестом. 6. При проявлении какого физического качества в большей степени воспитывается сила воли? б) выносливость; 7. Как должны сочетаться потребляемые и расходуемые калории для снижения массы тела? а) количество потребляемых калорий меньше расходуемых; 8. Игроков с каким амплуа нет в хоккее? б) полузащитник; 9. Как называется изгиб позвоночника вперёд в поясничном отделе? а) лордоз; 10. Какой из видов спорта не имеет пляжного варианта? г) баскетбол. 11. В какой момент движения происходит мах руками в прыжке в длину с места? б) во время отталкивания; 12. Атлетов, нанесших смертельные раны сопернику во время Игр Олимпиады, судьи Эллады? г) изгоняли со стадиона 13. Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в? в) Олимпийской хартии; 14. Группа, которая формируется из учащихся без отклонений в состоянии здоровья, имеющих достаточную физическую подготовленность, называется: б) основной медицинской группой; 15. Укажите спортивное амплуа легендарного футболиста Льва Яшина. в) вратарь; 16. ВФСК ГТО – это? г) всероссийский физкультурно-спортивный комплекс готов к труду и обороне. 18. Путем открытого народного голосования, 22 октября 2016 года был выбран официальный талисман Чемпионата Мира - 2018 по футболу. Им стал? _ Волк по кличке Забивака 19. Какой из современных видов спорта предполагает использование компьютерных игр? _ Компьютерный спорт или киберспорт 20. Установите соответствие между видом спорта и названием места, где проходят соревнования.
21. Установите соответствие между видом спортивной игры и правилами соревнований.
22. Установите последовательность действий в подготовительной части урока? 3-а) общая разминка; 4-б) специальная разминка; 1-в) вводный ритуал; 2-г) установочные действия. 23. Установите правильную последовательность упражнений в разминке? 1-а) ходьба; 7-б) специальные беговые упражнения; 6-в) упражнения для мышц ног; 5-г) упражнения для мышц туловища; 4-д) упражнения для мышц рук; 3-) упражнения для мышц шеи; 2-ж) бег трусцой. 24. Что обозначают эти жесты судьи в баскетболе? Тест № 13 1. Древнегреческие Игры Олимпиады праздновались? г) В Олимпии.
б) В течении первого года празднования Олимпиады.
а) Только свободные греки мужчины
г) борьбе
в) В Олимпии
г )1925
б) Игр Олимпиады и зимних олимпийских игр
а) плавании
в) одному стадию
в) физической культурой
б) Физическими упражнениями
Г) Определённым образом организованная двигательная активность
в) Часть человеческой культуры
б) Процесс воздействия на развитие индивида
г) Формированию всего вышеперечисленного
а) Физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом
а) Обеспечения полноценного физического развития
в) Сочетанием объёма и интенсивности двигательных действий
г) ЧСС
б) свойства природы является самостоятельными факторами физического воспитания.
б) Физического воспитания
а) Главное звено техники
а) Закономерностями формирования двигательных навыков
в) Способы управления двигательными действиями
а) Нестандартность параметров и результатов действия
Тест № 14
а) от 2 до 4 этапов в зависимости от целевых задач б) 4 этапа в) 3 этапа г) 2 этапа
в) формирования представления об общем смысле данного способа решения двигательной задачи
б) главного звена техники
в) Если обучающийся недостаточно физически развит
г) Физические качества и двигательные умения
в) скорость передвижения в пространстве обусловлена физическим качеством, обозначаемый как быстрота
в) Увеличение физиологического поперечника мышц
г) Метод повторного выполнения упражнений
а) двигательные действия, выполняемые с максимальной интенсивностью
в) Общей выносливостью
б) Движения выполняемые с большой амплитудой
г) обучения
а) Прочности звеньев опорно-двигательного аппарата
в) максимальная амплитуда движений
Г) способствуют повышению резервных возможностей организма человека.
б) 140 ударов в минуту.
1. Дыхательные упражнения. 2. Упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости. 3. Подтягивания. 4. Бег с переходом на ходьбу. 5. Ходьба с постепенным повышением частоты шагов. 6. Прыжки. 7. Поочередное напряжение и расслабление мышц. 8. Бег в спокойном темпе.
а) 3, 7, 5, 8, 1, 2, 6, 4, 1.
1. Сила 2. Быстрота 3. Гибкость 4. Выносливость б) 2, 3, 1, 4
1. Приседания, прыжки, бег, преходящие в ходьбу. 2. Упражнения в расслаблении мышц туловища, рук, ног. 3. Упражнения на точность и координацию движений. 4. Упражнения в подтягивании, профилактика нарушений осанки. 5. Упражнения в растягивании мышц туловища, рук, ног. 6. Дыхательные упражнения. 7. Упражнения махового характера для различных мышечных групп. б) 4, 5, 7, 1, 6, 2, 3.
в) силовых упражнений 24. Правильное дыхание характеризуется? б) более продолжительным выдохом 25. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому что? б) обеспечивает ритмичность работы организма
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|