Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

7.Сопоставьте задачи обучения со средствами обучения прыжку в длину с разбега




7. Сопоставьте задачи обучения со средствами обучения прыжку в длину с разбега

Задачи обучения Средства обучения
а) Обучить подбору разбега - 2 1. Подвижные игры «Прыжок за прыжком», «Прыжковый челнок»
б) Обучить отталкиванию - 3 2. Пробегание по разбегу с акцентом на отталкивание
в) Обучить приземлению - 1 3. Вылет в шаге с 3-5 беговых шагов с пробеганием

Задания процессуального или алгоритмического толка

8. Укажите правильную последовательность распределения перечисленных ниже упражнений в занятии по общей физической подготовке (ОФП).

1-а) ходьба или спокойный бег в чередовании с дыхательными упражнениями.

2-б) упражнения, включающие в работу всё большее количество мышечных групп.

5-в) упражнения на выносливость.

3-г) упражнения на быстроту и гибкость.

4-д) упражнения на силу.

6-е) дыхательные упражнения.

9. Установите последовательность решения задач в обучении технике физических упражнений?

3-а) закрепление;

1-б) ознакомление;

2-в) разучивание;

4-г) совершенствование.

Задания, связанные с перечислениями

10. Перечислите фазы техники прыжка в длину с разбега: Разбег, отталкивание, полет, приземление

Тест № 12

1. В каком городе находится Международная Олимпийская академия?

в) Олимпия;

2. Высшим органом Международного олимпийского комитета является?

б) сессия;

3. В марте 2016 года МОК официально подтвердил, что 207-ым участником Игр станет сборная команда, спортсмены которой будут выступать под олимпийским флагом, и этой командой названа?

в) сборная беженцев;

4. В каких единицах измеряется суточная двигательная активность человека?

в) количество шагов;

5. Какой вид прыжка не может выполняться с разбега и с места?

г) прыжок с шестом.

6. При проявлении какого физического качества в большей степени воспитывается сила воли?

б) выносливость;

7. Как должны сочетаться потребляемые и расходуемые калории для снижения массы тела?

а) количество потребляемых калорий меньше расходуемых;

8. Игроков с каким амплуа нет в хоккее?

б) полузащитник;

9. Как называется изгиб позвоночника вперёд в поясничном отделе?

а) лордоз;

10. Какой из видов спорта не имеет пляжного варианта?

г) баскетбол.

11. В какой момент движения происходит мах руками в прыжке в длину с места?

б) во время отталкивания;

12. Атлетов, нанесших смертельные раны сопернику во время Игр Олимпиады, судьи Эллады?

г) изгоняли со стадиона

13. Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в?

в) Олимпийской хартии;

14. Группа, которая формируется из учащихся без отклонений в состоянии здоровья, имеющих достаточную физическую подготовленность, называется:

б) основной медицинской группой;

15. Укажите спортивное амплуа легендарного футболиста Льва Яшина.

в) вратарь;

16. ВФСК ГТО – это?

г) всероссийский физкультурно-спортивный комплекс готов к труду и обороне.

18. Путем открытого народного голосования, 22 октября 2016 года был выбран официальный талисман Чемпионата Мира - 2018 по футболу. Им стал? _ Волк по кличке Забивака

19. Какой из современных видов спорта предполагает использование компьютерных игр? _ Компьютерный спорт или киберспорт

20. Установите соответствие между видом спорта и названием места, где проходят соревнования.

Вид спорта Место
1) стрельба - и а) стадион
2) тяжелая атлетика - в б) ковер
3) футбол - з в) помост
4) теннис - ж г) трек
5) легкая атлетика - а д) ринг
6) вольная борьба - б е) трасса
7) баскетбол - к ж) корт
8) лыжные гонки - е з) поле
9) велоспорт - г и) тир
10) бокс -д к) площадка

21. Установите соответствие между видом спортивной игры и правилами соревнований.

Вид спортивной игры № п/п Правила игры
Футбол - б а Основное время – 90 минут Количество игроков: 11х11 Дополнительное время (два тайма по 15 минут), серия 12-ти метровых ударов. Ничья допускается.
Волейбол - г б Основное время – 90 минут Количество игроков: 11х11 Дополнительное время, пенальти Ничья допускается.
Баскетбол - д в Основное время – 60 минут Количество игроков: 7х7 Дополнительный тайм, 7-ми метровые удары. Ничья допускается
Хоккей на траве - е г Время игры до 3-х побед одной команды. Количество игроков: 6х6 Ничья невозможна.
Гандбол - в д «Чистое» время – 40 минут Количество игроков: 5х5 Овертайм до победы.
Хоккей с шайбой - з е Основное время – 70 минут Количество игроков: 11х11 Дополнительное время. Ничья допускается.
Хоккей с мячом - а ж 4 периода по 8 минут каждый Количество игроков: 7х7 Дополнительное время: 2 периода по 3мин «чистого» времени. Далее 5-метровые броски.
Водное поло - ж з «Чистое» время – 60 минут Количество игроков: 6х6. Два овертайма, буллиты до победы

22. Установите последовательность действий в подготовительной части урока?

3-а) общая разминка;

4-б) специальная разминка;

1-в) вводный ритуал;

2-г) установочные действия.

23. Установите правильную последовательность упражнений в разминке?

1-а) ходьба;

7-б) специальные беговые упражнения;

6-в) упражнения для мышц ног;

5-г) упражнения для мышц туловища;

4-д) упражнения для мышц рук;

3-) упражнения для мышц шеи;

2-ж) бег трусцой.

24. Что обозначают эти жесты судьи в баскетболе?

Тест № 13

1. Древнегреческие Игры Олимпиады праздновались?

г) В Олимпии.

  1. Игры олимпиады проводятся?

б) В течении первого года празднования Олимпиады.

  1. Кто имел право принимать участие в Древнегреческих Олимпийских играх?

а) Только свободные греки мужчины

  1. Александр Карелин - чемпион Олимпийских игр в?

г) борьбе

  1. Факел олимпийского огня современных игр зажигается?

в) В Олимпии

  1. МОК принял решение о проведении зимних Олимпийских игр в___. году?

г )1925

  1. Олимпийские игры состоят из?

б) Игр Олимпиады и зимних олимпийских игр

  1. Александр Попов- чемпион олимпийских игр в?

а) плавании

  1. В Олимпийских играх 776 г. до. нашей эры атлеты состязались в беге на дистанции, равной?

в) одному стадию

  1. Один из видов человеческой культуры, специфика которого заключается в оптимизации природных свойств людей, принято называть?

в) физической культурой

  1. Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека, принято называть?

б) Физическими упражнениями

  1. Отличительным признаком физической культуры является?

Г) Определённым образом организованная двигательная активность

  1. Физическая культура проставляет собой?

в) Часть человеческой культуры

  1. Физической воспитание представляет собой?

б) Процесс воздействия на развитие индивида

  1. Основные направления использования физической культуры способствуют?

г) Формированию всего вышеперечисленного

  1. Физическая подготовка представляет собой?

а) Физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом

  1. Оздоровительные задачи в процессе физического воспитания решаются на основе?

а) Обеспечения полноценного физического развития

  1. Величина нагрузки физических упражнений обусловлена?

в) Сочетанием объёма и интенсивности двигательных действий

  1. всегда наблюдается снижение?

г) ЧСС

  1. Какое из представленных утверждений не советует действительности?

б) свойства природы является самостоятельными факторами физического воспитания.

  1. Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств составляет основу?

б) Физического воспитания

  1. Наиболее важную часть способа решения двигательной задачи принято обозначать как?

а) Главное звено техники

  1. Обучение двигательным действиям строится в соответствии с?

а) Закономерностями формирования двигательных навыков

  1. Двигательными умениями и навыками принято называть?

в) Способы управления двигательными действиями

  1. Отличительным признаком умения является?

а) Нестандартность параметров и результатов действия

Тест № 14

  1. В соответствии со стадиями формирования умений и навыков в процессе обучения двигательным действиям выделяется?

а) от 2 до 4 этапов в зависимости от целевых задач

б) 4 этапа

в) 3 этапа

г) 2 этапа

  1. Освоение двигательного действия следует начитать с?

в) формирования представления об общем смысле данного способа решения двигательной задачи

  1. Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения?

б) главного звена техники

  1. Подготовительные упражнения применяются?

в) Если обучающийся недостаточно физически развит

  1. Основу двигательных способностей составляют?

г) Физические качества и двигательные умения

  1. Какое из предложенных определений сформулировано некорректно?

в) скорость передвижения в пространстве обусловлена физическим качеством, обозначаемый как быстрота

  1. Результатом выполнения силовых упражнений с небольшим отягошением и предельным количеством повторений является?

в) Увеличение физиологического поперечника мышц

  1. Наиболее распространённым методом совершенствования скоростно- силовых способностей является?

г) Метод повторного выполнения упражнений

  1. Для воспитания быстроты используются?

а) двигательные действия, выполняемые с максимальной интенсивностью

  1. Комплекс функциональных свойств организма, составляющих основу способности противостоять утомлению в различных видах деятельности, принято называть?

в) Общей выносливостью

  1. Для воспитания гибкости используются?

б) Движения выполняемые с большой амплитудой

  1. Координированность повышают с помощью методов?

г) обучения

  1. Выносливость человека не зависит от?

а) Прочности звеньев опорно-двигательного аппарата

  1. При воспитании выносливости не применяются упражнения, характерным признаком которых является?

в) максимальная амплитуда движений

  1. Систематические и грамотно организованные занятия физическими упражнениями укрепляют здоровье, т. к.?

Г) способствуют повышению резервных возможностей организма человека.

  1. Поддержания достигнутого уровня выносливости достигается при выполнений упражнений, повышающий частоту сердечных сокращений до?

б) 140 ударов в минуту.

  1. В какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе утренней гигиенической гимнастики?

1. Дыхательные упражнения. 2. Упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости. 3. Подтягивания. 4. Бег с переходом на ходьбу. 5. Ходьба с постепенным повышением частоты шагов. 6. Прыжки. 7. Поочередное напряжение и расслабление мышц. 8. Бег в спокойном темпе.

а) 3, 7, 5, 8, 1, 2, 6, 4, 1.

  1. В какой последовательности целесообразно воздействовать на развитие физических качеств в основной части урока, посвящённого общей физической подготовке?

1. Сила 2. Быстрота 3. Гибкость 4. Выносливость

б) 2, 3, 1, 4

  1. Укажите предпочтительную последовательность упражнений для физкультурной минутки или паузы?

1. Приседания, прыжки, бег, преходящие в ходьбу. 2. Упражнения в расслаблении мышц туловища, рук, ног. 3. Упражнения на точность и координацию движений. 4. Упражнения в подтягивании, профилактика нарушений осанки. 5. Упражнения в растягивании мышц туловища, рук, ног. 6. Дыхательные упражнения. 7. Упражнения махового характера для различных мышечных групп.

б) 4, 5, 7, 1, 6, 2, 3.

  1. Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью?

в) силовых упражнений

24. Правильное дыхание характеризуется?

б) более продолжительным выдохом

25. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому что?

б) обеспечивает ритмичность работы организма

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...