Введение. 1. Концепт-арт. 1. 1. Начало работы над концепт-артом
Стр 1 из 7Следующая ⇒ ВВЕДЕНИЕ
На данный момент игровая индустрия идет огромными шагами, не уступая индустрии кино. Она так же, как и киноиндустрия, стремится развлекать людей, давать им новые истории, красивую картинку. Однако, в отличии от кино – игрой управляет сам играющий. Игрок сам управляет персонажем, в каких-то играх и сам определяет сюжет и судьбу главного героя. Каждый человек сможет найти игру для себя, ведь существует множество жанров, типов, а также на любое устройство, будь то телефон, компьютер или игровая приставка. К тому же некоторые игры могут быть и на телефоне и на компьютере. Сейчас миллионы людей вовлечены в те или иные игры, даже у тех, кто особо этим не интересуется, на телефоне точно есть пара игр, чтобы убивать время. Надо отметить, что некоторые игры стали не просто знаменитыми, они вовлекли в игровой процесс множество людей, стали большим, чем просто убивалка времени. Так же существуют игры по сети, где люди могут играть с такими же другими живыми людьми в одной команде, придумывать стратегии против других команд, развивать в себе командный дух, а кто-то даже учит с помощью игр другие языки, играя с иностранцами на одном сервере. Мне стало интересно: как же создается персонаж, какими способами можно показать его характер, как показать, кто он и чем занимается, чтобы зрителю было понятно с первого взгляда. Какие применить способы выражения своей мысли через рисунок, понять, как работает человек, который занимается разработкой персонажей и их прорисовкой преимущественно в казуальном стиле. Целью моей дипломной работы является разработка концепт арта и дизайн 2D персонажей. В нее будут входить: концепт 2D персонажей.
1. КОНЦЕПТ-АРТ
Концепт-арт — это достаточно значимый этап почти любой игры, фильма или мультфильма. Это визуальный образ идеи и прямая инструкция для создания внутриигрового арта. Иллюстрация, позволяющая понять, как будет выглядеть мир создаваемой игры, персонажи и прочее. Во все времена художники делали наброски перед тем, как написать картину, и, разумеется, без этих набросков профессиональный рост был невозможен, так как, чтобы достичь высот, нужна была ежедневная практика и учеба. Без этого невозможен был переход из количества в качество, художник всегда шел навстречу новым урокам и неизведанному.
Рисунок 1. Карл Брюллов. Эскиз к картине " Последний день Помпеи" 1. 1. Начало работы над концепт-артом
Всех концепт-художников объединяет одно – они создают быстрые концепции, которые могут позволить на раннем этапе определить стоит ли разрабатывать выбранное направление или нет. Нравится оно автору или заказчику, или нет? Стоит ли использовать какой-либо фрагмент изображения или стоит переработать идею или начать все заново. Получилось воплотить то, что было в задумке или стоит еще продумать и обдумать. Хороший концепт арт начинается с поиска идей и референсов. Сначала надо определить, каким мы представляем наш проект внешне. Визуальная составляющая игры состоит из двух частей. 1. Стиль. Например, реализм, полу реализм или стилизация. 2. Сеттинг. Фэнтези, милитари, sci-fi и так далее. Чтобы определить визуальное направление прототипа, стоит посмотреть на то, что сейчас популярно и составляет конкуренцию, стилистику данных игр. При этом просто копировать стиль не стоит. Чтобы приступить к работе над концептом, сначала нужно задать себе вопросы по поводу персонажа, такие как: кто? где? когда? А также определить культурный код, принцип, по которому должен строиться концепт. Проще говоря, культурный код – это ссылка на то, где находятся этот персонаж, к какой национальности относится и т. д. Если смотреть на разные хорошие концепты, то будет сразу понять откуда этот персонаж и кем является. Например, западный, восточный, европейский или индийский, всегда есть отсылки, по которым можно понять, что это за персонаж и какие его задачи.
Также полезным будет собрать референсы из игр и фильмов, фотографий окружения, людей, снаряжения персонажа, а также цветовые гаммы. Так же этот сбор референсов называется мудборд (moodboard), его цель — рассказать общее настроение, стилистику и цветовую гамму предстоящей работы.
Рисунок 2. Мудборд
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|