Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Заключение. Список литературы




ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Задачей данной работы была разработка концепт-арта персонажей в стиле казуальных игр. Концепт-арт должен был отразить характер, задумку, указать на род занятий персонажей и их возраст. Концепт тщательно разрабатывался, чтобы учесть все цели, которые были поставлены для работы, какие-то детали менялись, а какие-то остались неизменными с самого начала.

Работа, проведенная мною, дала мне почувствовать, как это – создавать с нуля не только концепт арт, но и придумывать персонажа, который соответствовал бы всем синонимам, которые были придуманы в самом начале. Это бесценный опыт, который показал мне, как это не легко, но интересно, я лучше освоила фотошоп в плане рисования в нем, лучше научилась пользоваться реверансами и работать с цветом. Работа над концепт-артом заняла много времени и сил, но результат стоит того, как мне кажется.

Я поняла, что не зря выбрала для себя только концепт-арт и не взяла больший объем работы, ведь в противном случае я могла бы попросту не успеть закончить начатое. Всегда в начале работы стоит рассчитывать свои силы и не брать слишком много работы. Изначально я думала сделать еще и 3д модели персонажей, но, к счастью, я этого не сделала, ведь так не хотелось бы не закончить работу.

В конце я хотела бы кратко описать ход своей работы, кратко описать процесс по пунктам:

1) Идея персонажа: характер, возраст, место пребывания, род занятия, а так же стиль, в котором будет сделан концепт;

2) Поиск референсов: картинки, которые подходят под настроение идеи, примеры стиля, одежды, поз и так далее;

3) Наброски и идеи композиции: сделать как можно больше набросков персонажа, чтобы выбрать затем наилучший;

4) Тени и цвета: на этом этапе прорабатывается предположительный теневой рисунок и подбирается цветовая палитра концепта персонажа;

5) Лайн: после того, как окончательный набросок был утвержден, делается лайн – аккуратная обрисовка контуров рисунка.

6) Цвет и проработка: далее идет самый длинный этап – это отрисовка арта, начиная самым первым этапом с общей массы рисунка, заканчивая мельчайшими деталями

7) Не забывайте о времени, его надо распределить так, чтобы вы успели закончить картинку к сроку;

8) В процессе работы не стоит забывать о изначальных определениях, отражающих персонажа, а так же о динамике в рисунке, чтобы он не казался статичным, если это, конечно, не специальный арт персонажа в А- или Т-позе.

При работе, если есть возможность, можно и нужно консультироваться. Так вашу работу оценят со стороны, дадут совет и подскажут, что можно подкорректировать или изменить.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. «Dynamic characters», 3DTotal. com Ltd

2. Концепт-арт — история, назначение, проблемы, связанные с ним, и способы его создания, https: //habr. com/ru/post/164451/

3. Концепт-арт как визуализация идеи вашей будущей игры,  https: //vc. ru/pixonic/58186-concept-art

4. Художественный образ в искусстве, https: //www. tvorchistvo. ru/xudozhestvennyj-obraz-v-iskusstve/

5. Процесс создания концепта персонажа с художником из Plarium, https: //3dpapa. ru/characters_concept_plarium/

6. Дизайн персонажей в Pixar, https: //animationclub. ru/blogs/3552/2642/pixar

7. Создание персонажа для HO-игры от художника компании MyTona, https: //render. ru/ru/MyTona/post/15461

8. Как создать персонажа: восемь этапов, https: //skillbox. ru/media/design/kak_sozdat_personazha_vosem_etapov/

9. Философский, эстетический, воспитательный и миротворческий потенциал концепт-арта в создании персонажей  для компьютерных игр,   https: //cyberleninka. ru/article/n/filosofskiy-esteticheskiy-vospitatelnyy-i-mirotvorcheskiy-potentsial-kontsept-arta-v-sozdanii-personazhey-dlya-kompyuternyh-igr/viewer

10. Откуда брать идеи для создания персонажа?, https: //cgmag. net/otkuda-brat-idei-dlya-sozdaniya-personazha

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...