Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1.2. Тамбнейлы




1. 2. Тамбнейлы

 

Концептирование стоит начать с небольших набросков, называемых тамбнейлами. Это небольшие зарисовки, которые дают понять форму персонажа, его общий вид, а также эти наброски дают развиться вашему концепту, так как первые наброски могут быть недостаточно характерными, для того, чтобы начинать делать их них полноценный арт. Стоит понимать, что не имеет большого значение то, как они выглядят сейчас, ведь они представляют собой краткие идеи для собственного понимания, который в дальнейшем приведут к более развитым идеям.

Рисунок 3. Тамбнейлы

Маленький размер тамбнейла позволяет проще выявить нужный силуэт, так как кисть будет свободно двигаться по такому небольшому пространству, ведь размер холста для наброска может не превышать и 400 пикселей на 400. Так же, подобные размеры не дадут погрузиться в детали рисунка, которые только отвлекают на начальном этапе и даст представление о том, как персонаж будет выглядеть издалека и на сколько хорошо читается его силуэт. Стоит работать от большего к меньшему, начинать с общего силуэта, а к более мелким деталям двигаться постепенно.

Нет никаких ограничений в том, как будет осуществляться этот процесс: какими кистями, какими материалами. Главное это то, на сколько и чем будет удобно работать.

После того как появились первые наброски, характер персонажа уже начинает проявляться. Иногда это случается и раньше, но на этом этапе вы уже неплохо знаете своего персонажа и понимаете, каким он будет. Если ещё нет, то самое время с этим разобраться.

Характер всегда отражается на внешнем виде. Например, вы хотите показать, что ваш персонаж очень умный и эрудированный, поэтому рисуете ему очки и книгу в руках. Или нужно подчеркнуть его легкомысленность и воздушность, тогда вы добавляете ему широкую нелепую улыбку. Если вы хорошо представляете своего персонажа, то и детали, которые передают его характер, могут быть не такими банальными.

Например, так можно передать плавность и женственность, даже если вы рисуете неуклюжего медведя.

Рисунок 4. Концепт для мультфильма " Храбрая сердцем"

 

У любого персонажа должны быть свои особенности. Что-то такое, чем он отличается от остальных. Это могут быть любые детали: например, он необычно одет, нетипично двигается или у него очень оригинальная причёска. Или персонаж подчёркнуто непропорционален: голова намного крупнее туловища, а ноги такие тощие, что непонятно, как они выдерживают вес его тела.

После того, как будет создано достаточно тамбнейлов стоит выбрать самый удачный, тот, который идеально отображает все те идеи, что были изначально, а также выражен характер персонажа, который был задан.

Далее наступает этап проработки выбранного тамбнейла, детализация, проработка материалов и света.

 

1. 3. Скетч

 

После того как будет выбран один из вариантов, начинается более подробная проработка скетча. Создаем проработанную основу для персонажа, сверяем пропорции и подчищаем ошибки в анатомии. А также вплотную работаем с референсами по истории моды соответствующей эпохи. Можно поиграть с фасоном костюма и прически, добавив различные аксессуары и детали.

 

Рисунок 5. Этапы скетчинга

 

Также не стоит забывать о функциях персонажа. Нужно точно знать, для чего вводится в игру этот персонаж, где и когда он будет появляться, будет ли он анимироваться. Это нужно для того, чтобы при внедрении персонажа в игру не обнаружить, например, что край его шляпы выходит за пределы окна, а рука неудачно обрезается плашкой.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...