Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»
Стр 1 из 38Следующая ⇒ Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для выполнения практических работ
ПрофессиональныЙ теоретическиЙ МОДУЛЬ «ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРИ ПРИЕМКЕ (СДАЧЕ), ЭКИПИРОВКЕ ТЕПЛОВОЗА, ЭЛЕКТРОВОЗА ПОДГОТОВКЕ ЕГО К РАБОТЕ» (ПТМ 1/ПК 1)
Основной программы профессионального обучения –
«МАШИНИСТ ТЕПЛОВОЗА ЭЛЕКТРОВОЗА»
Москва 2022 Организация – разработчик: Центр передовых технологий управления персоналом и профессионального обучения – структурное подразделение ОАО «РЖД» Автор-разработчик: Трапезников Алексей Владимирович – преподаватель первой квалификационной категории Пресненского подразделения Московского учебного центра профессиональных квалификаций – структурного подразделения Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».
ОГЛАВЛЕНИЕ Практическая работа № 1 Определение состояния рам тележек, опор кузова и моторно-осевых подшипников тепловоза……………………………………………………………. 6 Практическая работа № 2 Определение состояния рам тележек, опор кузова и моторно-осевых подшипников электровоза…………………………………………………………. 13 Практическая работа № 3 Определение состояния и измерение неисправностей колесных пар…………... 19 Практическая работа № 4 Изучение устройства и работы автосцепки СА-3. Выявление неисправностей.. 26 Практическая работа № 5 Определение неисправностей буксовых узлов, рессорного подвешивания и автосцепного оборудования……………………………………………………….. 30
Практическая работа № 6 Корректировка регулировочных параметров тормозных механических Устройств……………………………………………………………………………37 Практическая работа № 7 Самостоятельная приемка экипажной части электровоза. Доклад машинисту о состоянии экипажной части……………………………………………………….. 43 Практическая работа № 8 Самостоятельная приемка экипажной части тепловоза. Доклад машинисту о состоянии экипажной части……………………………………………………….. 50 Практическая работа № 9 Определение состояния дизеля Практическая работа № 10 Определение состояния топливной Практическая работа №11 Самостоятельная подготовка систем тепловоза к пуску дизеля. Доклад машинисту о состоянии систем……………………………………………………73 Практическая работа №12 Изучение конструкции генератора Практическая работа №13 Определение состояния электрических машин и аккумуляторной батареи
Практическая работа № 14 Определение состояния электрических машин и аккумуляторной батареи Практическая работа № 15 Определение состояния электрических аппаратов…………………………………………………………………….... 93 Практическая работа № 16. Проверка последовательности срабатывания электрических аппаратов цепей. 101 Практическая работа № 17 Проверка последовательности срабатывания электрических аппаратов цепей управления…………………………………………………………………………. 111
Практическая работа № 18 Изучение работы крана машиниста № 394 (395) Практическая работа № 19 Проверки и регулировка крана машиниста № 395 и крана вспомогательного тормоза…………………………………………………………………………….. 120 Практическая работа № 20 Изучение действия схемы тормозного оборудования тепловоза………………127 Практическая работа № 21 Изучение действия схемы тормозного оборудования электровоза……………. 131 Практическая работа № 22. Закрепление локомотива тормозными башмаками и ручным стояночным тормозом……………………………………………………………………………134 Практическая работа № 23 Включение в работу систем обеспечения безопасности движения……………. 138 Практическая работа № 24 Ввод данных в систему электронного комплекса КПД-3 и его модификаций.. 148 Практическая работа № 25. Изучение размещения, устройства Практическая работа № 26 сигнальных принадлежностей……………………………………...................... 157 Практическая работа № 27 Выполнение самостоятельной приемки тепловоза и электровоза, оформление журнала технического состояния локомотива (тепловоз)…………………….. 164 Практическая работа № 27 Выполнение самостоятельной приемки тепловоза и электровоза, оформление журнала технического состояния локомотива (электровоз)……………………176 Практическая работа № 1 Учебное занятие № 13-14 (2 часа) Определение состояния рам тележек, опор кузова и моторно-осевых подшипников тепловоза 1. ЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Научиться определять состояние буксовых узлов и устанавливать возможность их дальнейшей эксплуатации.
2. МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ, МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ - Учебный полигон УЦПК (локомотивное депо). - Локомотив или отдельные узлы механического оборудования (буксовый узел с дефектами). - Молоток, линейка. - СИЗ: рукавицы.
3. ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА Учебная группа проходит инструктаж по охране труда у преподавателя. Выполнение работ осуществляется в одно лицо под руководством преподавателя.
4. СОСТАВ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ И ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ Определение состояния буксовых узлов выполняет один человек. Преподаватель руководит процессом и контролирует правильность и безопасность выполнения работы. Задание выполняется в подгруппах по два человека, на одну подгруппу 5 мин.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|