Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»




Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»

 

     
     
     

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

для выполнения практических работ

 

ПрофессиональныЙ теоретическиЙ МОДУЛЬ

«ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРИ ПРИЕМКЕ (СДАЧЕ), ЭКИПИРОВКЕ ТЕПЛОВОЗА, ЭЛЕКТРОВОЗА

ПОДГОТОВКЕ ЕГО К РАБОТЕ»

(ПТМ 1/ПК 1)

 

 

Основной программы профессионального обучения –
программы профессиональной подготовки
по профессии

«МАШИНИСТ ТЕПЛОВОЗА ЭЛЕКТРОВОЗА»

 

Москва

2022

   

Организация – разработчик:

Центр передовых технологий управления персоналом и профессионального обучения – структурное подразделение ОАО «РЖД»
(далее – ЦПТК)

Автор-разработчик:

Трапезников Алексей Владимирович – преподаватель первой квалификационной категории Пресненского подразделения Московского учебного центра профессиональных квалификаций – структурного подразделения Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Практическая работа № 1

Определение состояния рам тележек, опор кузова и моторно-осевых подшипников тепловоза……………………………………………………………. 6

Практическая работа № 2

Определение состояния рам тележек, опор кузова и моторно-осевых подшипников электровоза…………………………………………………………. 13

Практическая работа № 3

Определение состояния и измерение неисправностей колесных пар…………... 19

Практическая работа № 4

Изучение устройства и работы автосцепки СА-3. Выявление неисправностей.. 26

Практическая работа № 5

Определение неисправностей буксовых узлов, рессорного подвешивания и автосцепного оборудования……………………………………………………….. 30

Практическая работа № 6

Корректировка регулировочных параметров тормозных механических

Устройств……………………………………………………………………………37

Практическая работа № 7

Самостоятельная приемка экипажной части электровоза. Доклад машинисту о состоянии экипажной части……………………………………………………….. 43

Практическая работа № 8

Самостоятельная приемка экипажной части тепловоза. Доклад машинисту о состоянии экипажной части……………………………………………………….. 50

Практическая работа № 9

Определение состояния дизеля
и водяной системы. Принятие решения об их исправности ……………………. 62

Практическая работа № 10

Определение состояния топливной
и масляной систем. Принятие решения об их исправности…………………….. 69

Практическая работа №11

Самостоятельная подготовка систем тепловоза к пуску дизеля. Доклад машинисту о состоянии систем……………………………………………………73

Практическая работа №12

Изучение конструкции генератора
и вспомогательных электрических машин тепловоза, охлаждения генератора. 78

Практическая работа №13

Определение состояния электрических машин и аккумуляторной батареи
на тепловозе………………………………………………………………………... 85

 

 

Практическая работа № 14

Определение состояния электрических машин и аккумуляторной батареи
на электровозе…………………………………………………………………….. 89

Практическая работа № 15

Определение состояния электрических аппаратов…………………………………………………………………….... 93

Практическая работа № 16.

Проверка последовательности срабатывания электрических аппаратов цепей. 101

Практическая работа № 17

Проверка последовательности срабатывания электрических аппаратов цепей управления…………………………………………………………………………. 111

Практическая работа № 18

Изучение работы крана машиниста № 394 (395)
и крана вспомогательного тормоза ………………………………………………115
№ 215 (254)

Практическая работа № 19

Проверки и регулировка крана машиниста № 395 и крана вспомогательного тормоза…………………………………………………………………………….. 120

Практическая работа № 20

Изучение действия схемы тормозного оборудования тепловоза………………127

Практическая работа № 21

Изучение действия схемы тормозного оборудования электровоза……………. 131

Практическая работа № 22.

Закрепление локомотива тормозными башмаками и ручным стояночным тормозом……………………………………………………………………………134

Практическая работа № 23

Включение в работу систем обеспечения безопасности движения……………. 138

Практическая работа № 24

Ввод данных в систему электронного комплекса КПД-3 и его модификаций.. 148

Практическая работа № 25.

Изучение размещения, устройства
и функционирования экипировочной позиции локомотивного депо…………. 155

Практическая работа № 26
Проверка состояния противопожарного оборудования, инструмента,

 сигнальных принадлежностей……………………………………...................... 157

Практическая работа № 27

Выполнение самостоятельной приемки тепловоза и электровоза, оформление журнала технического состояния локомотива (тепловоз)…………………….. 164

Практическая работа № 27

Выполнение самостоятельной приемки тепловоза и электровоза, оформление журнала технического состояния локомотива (электровоз)……………………176

Практическая работа № 1

Учебное занятие № 13-14

(2 часа)

Определение состояния рам тележек, опор кузова и моторно-осевых подшипников тепловоза

1. ЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Научиться определять состояние буксовых узлов и устанавливать возможность их дальнейшей эксплуатации.

 

2. МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ, МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

- Учебный полигон УЦПК (локомотивное депо).

- Локомотив или отдельные узлы механического оборудования (буксовый узел с дефектами).

- Молоток, линейка.

- СИЗ: рукавицы.

 

3. ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

Учебная группа проходит инструктаж по охране труда у преподавателя.

Выполнение работ осуществляется в одно лицо под руководством преподавателя.

 

4. СОСТАВ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ И ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

Определение состояния буксовых узлов выполняет один человек. Преподаватель руководит процессом и контролирует правильность и безопасность выполнения работы.

Задание выполняется в подгруппах по два человека, на одну подгруппу 5 мин.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...