Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выполнить измерение расстояния от тяговой поверхности большого зуба до ударной стенки зева автосцепки




Выполнить измерение расстояния от тяговой поверхности большого зуба до ударной стенки зева автосцепки

Расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба считается нормальным, если шаблон не входит в пространство между ними, т. е. имеется зазор (рисунок 5. 3).

 

Рисунок 5. 3. Измерение расстояния от тяговой поверхности большого зуба до ударной стенки зева

Выполнить измерение толщины замка

Толщина замка считается нормальной, если вырез в шаблоне меньше этой толщины, т. е. имеется зазор (рисунок 5. 4)

 

 

Рисунок 5. 4. Измерение толщины замка

Выполнить измерение действия предохранителя от саморасцепа

Шаблон устанавливают перпендикулярно к ударной стенке зева автосцепки так, чтобы шаблон одним концом упирался в лапу замкодержателя, а угольником в тяговую поверхность большого зуба (рисунок 5. 5). Предохранитель годен, если замок при нажатии на него уходит в карман головки автосцепки не более чем на 20 мм и не менее чем на 7 мм.

 

 

 

Рисунок 5. 5. Проверка действия предохранителя от саморасцепа

7. ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

п/п

Содержание практической работы (задания)

Количество баллов за правильное выполнение

максимальное фактическое
Выполнить измерение ширины зева автосцепки    
Выполнить измерение длинны малого зуба автосцепки    
Выполнить измерение расстояния от тяговой поверхности большого зуба до ударной стенки зева автосцепки    
Выполнить измерение толщины замка
Выполнить измерение действия предохранителя от саморасцепа
  Всего баллов    
  % правильно выполненных действий или операций    

Оценка

 

Каждое правильно выполненное действие или операция оцениваются в 1 (один) балл, невыполненное или неправильно выполненное действие или операция оцениваются в 0 (ноль) баллов.

Практическая работа № 5

Учебное занятие № 35-36

(2 часа)

Определение неисправностей, рессорного подвешивания и автосцепного оборудования

1. ЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Научиться определять состояние рессорного подвешивания и устанавливать возможность его дальнейшей эксплуатации.

2. МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ, МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

- Учебный полигон УЦПК (локомотивное депо).

- Локомотив или отдельные узлы механического оборудования (пружины и гидрогасители рессорного подвешивания с дефектами).

- Молоток.

- СИЗ: рукавицы.

 

3. ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

Учебная группа проходит инструктаж по охране труда у преподавателя.

Выполнение проверок осуществляется в одно лицо под руководством преподавателя.

 

4. СОСТАВ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ И ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

Проверки выполняет один человек. Преподаватель руководит процессом и контролирует правильность и безопасность выполнения работы.

Задание выполняется в подгруппах по два человека, на одну подгруппу 5 мин.

 

5. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (ЗАДАНИЯ)

1. Проверить исправность инструментов.

2. Проверить отсутствие трещин и излома пружин.

3. Проверить крепление и шплинтовку гаек гидродемпферов.

4. Проверить отсутствие трещин корпуса и течи масла гидродемпферов.

5. Проверить состояние сайлентблоков гидродемпферов.

6. Проверить состояние и крепление защитного чехла опорно--возвращающего устройства.

 

6. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...