Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проверить исправность инструментов




Проверить исправность инструментов

Проверить состояние инструмента

 

 

 


Рисунок 7. 1. Дефекты молотка

Проверить отсутствие трещин и излома пружин

              При осмотре необходимо проверить положение пружин рессорного подвешивания на своих местах, а также отсутствие в пружинах трещин, изломов.

 


Рисунок 7. 2. Излом внутренней пружины

 

 

 

 


Рисунок 7. 3. Зазор между головкой верхнего буксового поводка со стороны буксы и нижним листом рамы тележки

На ровном участке пути проверить зазоры между головкой верхнего буксового поводка со стороны буксы и нижним листом рамы тележки, а также между стержнем нижнего буксового поводка и крылом буксы при полностью экипированном тепловозе. Зазор должен быть не менее 35 мм.

 

Проверить крепление и шплинтовку гаек гидродемпферов


Рисунок 7. 4. Место проверки крепления гидродемпферов

 

Молотком надо остучать головки болтов крепления гидродемпферов. Молоток должен отскакивать при ударе и звук должен быть звонкий. Глухой звук и «прилипание» молотка к болту указывает на ослабление затяжки болтового соединения. Ослабление болтов не допускается. Проверяется состояние и правильности расположения шплинтов. Шплинты должны быть расположены с наружной удобной для осмотра стороны. Шплинт должен отстоять не более 3 мм от гайки или шайбы, и концы разведены на 60-70°, а шплинт у корончатой гайки должен утопать в шлицах не менее чем на 75% своего диаметра.

 

Проверить отсутствие трещин корпуса и течи масла гидродемпферов

 


Рисунок 7. 5. Место вытекания масла

При внешнем осмотре проверяют отсутствие трещин и течи масла по корпусу из-под защитного кожуха гидродемпфера.

 


Проверить состояние сайлентблоков гидродемпферов


Рисунок 7. 6. Место проверки сайлентблоков

Не допускается выпучивания, расслоения, трещин резины сайлентблоков. Наличие смазки на резине не допускается.

 

Проверить состояние и крепление защитного чехла

опорно-возвращающего устройства

 


Рисунок 7. 7. Места проверок опорно-возвращающего устройства

Не допускается наличие повреждений защитного чехла, трещин крепящих хомутов, вытекания смазки.

 

 

7. ЧЕК-ЛИСТ

ДЛЯ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

п/п

Содержание практической работы (задания)

Количество баллов за правильное выполнение

максимальное фактическое
Проверить отсутствие трещин и излома пружин    
Проверить крепление и шплинтовку гаек гидродемпферов.    
Проверить отсутствие трещин корпуса и течи масла гидродемпферов    
Проверить состояние сайлентблоков гидродемпферов    
Проверить состояние и крепление защитного чехла боковых опор    
  Всего баллов    
  % правильно выполненных действий или операций    

Оценка

 

 

Каждое правильно выполненное действие или операция оцениваются в 1 (один) балл, невыполненное или неправильно выполненное действие или операция оцениваются в 0 (ноль) баллов.

Практическая работа №6

Учебное занятие № 37-38 (2 часа)

Корректировка регулировочных параметров тормозных механических устройств

1. ЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Практически отработать действия по корректировке необходимых параметров тормозных механических устройств.

 

2. МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ, МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

- Учебный полигон УЦПК.

- Тележка тепловоза.

- Линейка ГОСТ 427-75, Молоток ГОСТ 2310-7

- Плоскогубцы ГОСТ 7236

- Ключ для регулировки ТРП х 75 мм ГОСТ 2839-80

- СИЗ: жилет, перчатки, очки.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...