Произвести проверку акккумуляторной батареи под нагрузкой и без нагрузки.
Произвести проверку акккумуляторной батареи под нагрузкой и без нагрузки. Произвести проверку АБ без нагрузки и под нагрузкой. Общее напряжение проверяется с помощью измерительных приборов, установленных на локомотиве (рисунок 1. 48) и должно быть не ниже 90 В.
При низком напряжении без нагрузки следует: В случае пониженного напряжения батареи проверить отсутствие замыкания между стенками АБ и внутри, рекомендуется измерять напряжение между плюсовыми выводами соседних аккумуляторов (вследствие чего плюсовые пластины соединены с баком, то в случае короткого замыкания между баками напряжение между их положительными зажимами будет практически равно нолю. Заключение о возможности дальнейшей эксплуатации аккумуляторной батареи После проведенного визуального осмотра и проверки необходимо сделать заключение о возможности дальнейшей эксплуатации аккумуляторной батареи. 7. ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСВКОЙ РАБОТЫ
8. ПРАВИЛА ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Каждое правильно выполненное действие или операция оцениваются в 1 (один) балл, невыполненное или неправильно выполненное действие или операция оцениваются в 0 (ноль) баллов. Успешность выполнения практической работы рассчитывается в процентах.
Оценка определяется успешностью выполнения практической работы, в том числе выполнением требований охраны труда для каждого действия или операции, достижением запланированного результата практической работы: 5 «отлично» – от 95 до 100%; 4 «хорошо» – от 80 до 94%; 3 «удовлетворительно» – от 65 до 79%; 2 «неудовлетворительно» – менее 65% и при невыполнении критически важного действия, операций, невыполнении требований охраны труда для каждого действия или операции, а также не достижении запланированного результата практической работы. При получении оценки 2 «неудовлетворительно» практическая работа считается невыполненной. Практическая работа №15 Учебное занятие № 107 – 108 (2 часа) Определение состояния электрических аппаратов. 1. ЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Научиться производить включение органов управления тепловоза и определять последовательность срабатывания электрических аппаратов при приведении тепловоза в движение. 2. МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ, МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ - Учебный полигон УЦПК (локомотивное депо). - Действующий тепловоз. - СИЗ: рукавицы. Требования к оборудованию перед началом проведения практического занятия: - Локомотив должен быть заторможен и закреплен от ухода. - Дизель-генераторная установка в запущенном состоянии - Приборы безопасности включены - Органы управления автотормозами в рабочем состоянии 3. ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА Учебная группа проходит инструктаж по охране труда у преподавателя. Выполнение проверок и измерений осуществляется в одно лицо под руководством преподавателя. 4. СОСТАВ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ И ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
Проверки и измерения выполняет один человек. Преподаватель руководит процессом и контролирует правильность и безопасность выполнения работы. Задание выполняется в подгруппах по два человека, на одну подгруппу 5 мин. 5. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (ЗАДАНИЯ) 1. Получить инструктаж по охране труда у преподавателя. 2. Подняться в кабину тепловоза соблюдая технику безопасности. 3. Произвести включение тумблера «Управление тепловоза» 4. Произвести переключение реверсора в соответствующее направление движения
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|