Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Произвести проверку акккумуляторной батареи под нагрузкой и без нагрузки.




Произвести проверку акккумуляторной батареи под нагрузкой и без нагрузки.

Произвести проверку АБ без нагрузки и под нагрузкой. Общее напряжение проверяется с помощью измерительных приборов, установленных на локомотиве (рисунок 1. 48) и должно быть не ниже 90 В.

 

 

Рисунок 1. 48

 

При низком напряжении без нагрузки следует: В случае пониженного напряжения батареи проверить отсутствие замыкания между стенками АБ и внутри, рекомендуется измерять напряжение между плюсовыми выводами соседних аккумуляторов (вследствие чего плюсовые пластины соединены с баком, то в случае короткого замыкания между баками напряжение между их положительными зажимами будет практически равно нолю.

Заключение о возможности дальнейшей эксплуатации аккумуляторной батареи

После проведенного визуального осмотра и проверки необходимо сделать заключение о возможности дальнейшей эксплуатации аккумуляторной батареи.

7. ЧЕК-ЛИСТ

ДЛЯ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСВКОЙ РАБОТЫ

№ п/п

Содержание практической работы (задания)

Количество баллов за правильное выполнение

максимальное фактическое
Произвести наружный осмотр крепления и состояние изоляции токоведущих шин  
Произвести проверку акккумуляторной батареи под нагрузкой и без нагрузки  
Заключение о возможности дальнейшей эксплуатации аккумуляторной батареи  
  Всего баллов  
  % правильно выполненых действий или операций    

Оценка

   

 

8. ПРАВИЛА ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Каждое правильно выполненное действие или операция оцениваются в 1 (один) балл, невыполненное или неправильно выполненное действие или операция оцениваются в 0 (ноль) баллов. Успешность выполнения практической работы рассчитывается в процентах.

Оценка определяется успешностью выполнения практической работы, в том числе выполнением требований охраны труда для каждого действия или операции, достижением запланированного результата практической работы:

5 «отлично» – от 95 до 100%;

4 «хорошо» – от 80 до 94%;

3 «удовлетворительно» – от 65 до 79%;

2 «неудовлетворительно» – менее 65% и при невыполнении критически важного действия, операций, невыполнении требований охраны труда для каждого действия или операции, а также не достижении запланированного результата практической работы.

При получении оценки 2 «неудовлетворительно» практическая работа считается невыполненной.

Практическая работа №15

Учебное занятие № 107 – 108

(2 часа)

Определение состояния электрических аппаратов.

1. ЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Научиться производить включение органов управления тепловоза и определять последовательность срабатывания электрических аппаратов при приведении тепловоза в движение.

2. МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ, МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

- Учебный полигон УЦПК (локомотивное депо).

- Действующий тепловоз.

- СИЗ: рукавицы.

Требования к оборудованию перед началом проведения практического занятия:

- Локомотив должен быть заторможен и закреплен от ухода.

- Дизель-генераторная установка в запущенном состоянии

- Приборы безопасности включены

- Органы управления автотормозами в рабочем состоянии

3. ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

Учебная группа проходит инструктаж по охране труда у преподавателя.

Выполнение проверок и измерений осуществляется в одно лицо под руководством преподавателя.

4. СОСТАВ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ И ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

Проверки и измерения выполняет один человек. Преподаватель руководит процессом и контролирует правильность и безопасность выполнения работы.

Задание выполняется в подгруппах по два человека, на одну подгруппу 5 мин.

5. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (ЗАДАНИЯ)

1. Получить инструктаж по охране труда у преподавателя.

2. Подняться в кабину тепловоза соблюдая технику безопасности.

3. Произвести включение тумблера «Управление тепловоза»

4. Произвести переключение реверсора в соответствующее направление движения

   5. Перевести контроллер в положение «↑ », далее кратковременно перевести рукоятку контроллера в положение «+» и отпустить    6. Проконтролировать последовательность включения аппаратов и набор первой позиции с помощью системы МПСУ   7. После проверки схемы тяги, перевести рукоятку контроллера в положение «0»    8. Произвести отпуск пневматических тормозов тепловоза, путем перевода ручки крана управления №215 в первое положение до полного выпуска воздуха из тормозных цилиндров. (Тепловоз должен быть закреплен от ухода тормозными башмаками и ручным тормозом)    9. Перевести контроллер в положение «↓ », далее кратковременно перевести рукоятку контроллера в положение «+» и отпустить 10. Проконтролировать последовательность включения аппаратов и набор первой тормозной позиции с помощью системы МПСУ 11. По окончании проверки перевести рукоятку контроллера в положение «0» и затормозить локомотив пневматическим тормозов тепловоза, путем перевода ручки крана управления №215 в V положение до полного наполнения тормозных цилиндров.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...