Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

7. Чек-лист  оценки выполнения практической работы




7. ЧЕК-ЛИСТ  ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

п/п

Содержание практической работы (задания)

Количество баллов за правильное выполнение

максимальное фактическое
1* Изучить краткие теоретические сведения  
2* Выполнить индивидуальное задание  
  Всего баллов  
  Успешность выполнения ПР, % -  

Оценка

-  

 

*Действия и операции, отмеченные знаком «*» являются критически важными. Выполнение требований охраны труда для каждого действия или операции, являются критически важными всегда.

 

Правила обработки результатов выполнения ПР

Каждое правильно выполненное действие или операция оцениваются
в 1 (один) балл, невыполненное или неправильно выполненное действие или операция оцениваются в 0 (ноль) баллов. Успешность выполнения ПР рассчитывается в процентах.

Оценка определяетсяуспешностью выполнения ПР, а также выполнением критически важных действий или операций:

5 «отлично» – от 95 до 100%;

4 «хорошо» – от 80 до 94%;

3 «удовлетворительно» – от 65 до 79%;

2 «неудовлетворительно» – менее 65% и при невыполнении критически важного действия, операций, невыполнении требований охраны труда для каждого действия или операции, а также недостижении запланированного результата ПР.

При получении оценки 2 «неудовлетворительно» ПР считается невыполненной.

Практическая работа № 18

Учебное занятие № 185-186

 (2 часа)

Изучение работы крана машиниста № 394 (395)
и крана вспомогательного тормоза
№ 215 (254)

1. ЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Отработка практических навыков по изучению работы крана машиниста № 394 (395)
и крана вспомогательного тормоза

 МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ, МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

- учебный класс;

- тренажерный комплекс  локомотива 2ТЭ25КМ, ЭП2К.

3. ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

Учебная группа проходит инструктаж по охране труда у преподавателя.

4. СОСТАВ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ И ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

Отработка практических навыков выполняют два человека. Преподаватель руководит процессом и контролирует правильность и безопасность выполнения работы.

Задание выполняется в подгруппах по два человека, на одну подгруппу 15 мин.

4. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (ЗАДАНИЯ)

К конструкции крана машиниста предъявляются следующие технические требования:

1. для ускорения процесса зарядки и отпуска тормозов должно использоваться давление главных резервуаров;

2. кран должен автоматически переходить с любого сверхзарядного давление в тормозной магистрали на зарядный уровень регулируемым темпом;

3. при поездном положении ручки кран должен поддерживать требуемое заданное давление в тормозной магистрали;

4. у крана должно быть положение перекрыши, желательно, два положения: с питанием и без питания утечек из тормозной магистрали;

5. служебное торможение кран должен производить определенным темпом с любого уровня зарядного давления, как полное, так и ступенчатое;

6. отпуск тормозов должен быть полным и ступенчатым;

7. должна быть автоматическая зависимость между величиной начального, скачком повышения давления в ТМ при отпуске, и величиной ступени торможения, пред шествовавшей отпуску поездным положением;

8. при экстренном торможении кран должен обеспечивать прямое сообщение тормозной магистрали с атмосферой.

Конструкция пневматических частей показана на примере крана машиниста усл. № 394-000-2. В верхней части крана (Рис. 4. 2. а) имеется золотник 6, соединенный стержнем 3 с ручкой 2 крана. Ручка крана закреплена контргайкой 1 и имеет на корпусе 7 верхней части семь фиксированных положений. Стержень уплотнен в верхней части крышки манжетой 4.

Средняя часть представляет собой чугунную отливку 9, верхняя часть которой является зеркалом золотника. В корпусе средней части запрессована бронзовая втулка, являющаяся седлом алюминиевого обратного клапана 22.

В нижней части корпуса 14 находится пустотелый впускной клапан 16 и уравнительный поршень 11, хвостовик которого образует выпускной клапан. Уравнительный поршень уплотнен резиновой манжетой 13 и латунным кольцом 12. Впускной клапан прижимается к седлу 15 пружиной 17. Хвостовик впускного клапана уплотнен резиновой манжетой 18, установленной в цоколе 19. В нижнюю часть корпуса ввернуты четыре шпильки, которые скрепляют все три части крана через резиновые прокладки 8 и 10, а также сетчатый фильтр 21.

Редуктор зарядного давления и стабилизатор темпа ликвидации сверхзарядного давления крепятся к корпусу нижней части крана.

Редуктор (Рис. 4. 2. б) предназначен для автоматического поддержания определенного зарядного давления в уравнительном объеме крана при поездном положении ручки. Редуктор состоит из двух частей: верхней 26 и нижней 30, между которыми зажата металлическая диафрагма 28. В верхней части корпуса расположено седло 27  питательного клапана 25, пружина 24 и заглушка 23. В нижнюю часть ввернут регулировочный стакан 32, с помощью которого изменяется усилие регулировочной пружины 31 на опорную шайбу 29.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...