7. Чек-лист оценки выполнения практической работы
7. ЧЕК-ЛИСТ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
*Действия и операции, отмеченные знаком «*» являются критически важными. Выполнение требований охраны труда для каждого действия или операции, являются критически важными всегда.
Правила обработки результатов выполнения ПР Каждое правильно выполненное действие или операция оцениваются Оценка определяетсяуспешностью выполнения ПР, а также выполнением критически важных действий или операций: 5 «отлично» – от 95 до 100%; 4 «хорошо» – от 80 до 94%; 3 «удовлетворительно» – от 65 до 79%; 2 «неудовлетворительно» – менее 65% и при невыполнении критически важного действия, операций, невыполнении требований охраны труда для каждого действия или операции, а также недостижении запланированного результата ПР. При получении оценки 2 «неудовлетворительно» ПР считается невыполненной. Практическая работа № 18 Учебное занятие № 185-186 (2 часа) Изучение работы крана машиниста № 394 (395) 1. ЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Отработка практических навыков по изучению работы крана машиниста № 394 (395)
МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ, МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ - учебный класс; - тренажерный комплекс локомотива 2ТЭ25КМ, ЭП2К. 3. ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА Учебная группа проходит инструктаж по охране труда у преподавателя. 4. СОСТАВ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ И ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ Отработка практических навыков выполняют два человека. Преподаватель руководит процессом и контролирует правильность и безопасность выполнения работы. Задание выполняется в подгруппах по два человека, на одну подгруппу 15 мин. 4. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (ЗАДАНИЯ) К конструкции крана машиниста предъявляются следующие технические требования: 1. для ускорения процесса зарядки и отпуска тормозов должно использоваться давление главных резервуаров; 2. кран должен автоматически переходить с любого сверхзарядного давление в тормозной магистрали на зарядный уровень регулируемым темпом; 3. при поездном положении ручки кран должен поддерживать требуемое заданное давление в тормозной магистрали; 4. у крана должно быть положение перекрыши, желательно, два положения: с питанием и без питания утечек из тормозной магистрали; 5. служебное торможение кран должен производить определенным темпом с любого уровня зарядного давления, как полное, так и ступенчатое; 6. отпуск тормозов должен быть полным и ступенчатым; 7. должна быть автоматическая зависимость между величиной начального, скачком повышения давления в ТМ при отпуске, и величиной ступени торможения, пред шествовавшей отпуску поездным положением; 8. при экстренном торможении кран должен обеспечивать прямое сообщение тормозной магистрали с атмосферой. Конструкция пневматических частей показана на примере крана машиниста усл. № 394-000-2. В верхней части крана (Рис. 4. 2. а) имеется золотник 6, соединенный стержнем 3 с ручкой 2 крана. Ручка крана закреплена контргайкой 1 и имеет на корпусе 7 верхней части семь фиксированных положений. Стержень уплотнен в верхней части крышки манжетой 4.
Средняя часть представляет собой чугунную отливку 9, верхняя часть которой является зеркалом золотника. В корпусе средней части запрессована бронзовая втулка, являющаяся седлом алюминиевого обратного клапана 22. В нижней части корпуса 14 находится пустотелый впускной клапан 16 и уравнительный поршень 11, хвостовик которого образует выпускной клапан. Уравнительный поршень уплотнен резиновой манжетой 13 и латунным кольцом 12. Впускной клапан прижимается к седлу 15 пружиной 17. Хвостовик впускного клапана уплотнен резиновой манжетой 18, установленной в цоколе 19. В нижнюю часть корпуса ввернуты четыре шпильки, которые скрепляют все три части крана через резиновые прокладки 8 и 10, а также сетчатый фильтр 21. Редуктор зарядного давления и стабилизатор темпа ликвидации сверхзарядного давления крепятся к корпусу нижней части крана.
Редуктор (Рис. 4. 2. б) предназначен для автоматического поддержания определенного зарядного давления в уравнительном объеме крана при поездном положении ручки. Редуктор состоит из двух частей: верхней 26 и нижней 30, между которыми зажата металлическая диафрагма 28. В верхней части корпуса расположено седло 27 питательного клапана 25, пружина 24 и заглушка 23. В нижнюю часть ввернут регулировочный стакан 32, с помощью которого изменяется усилие регулировочной пружины 31 на опорную шайбу 29.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|