Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Признаки попадания воды в масляную систему




Признаки попадания воды в масляную систему

При попадании воды в масло происходит пенообразование, создается эмульсия, ухудшающая смазочные свойства и вызывающая коррозию металлических частей дизеля. Одновременно вода ухудшает действе присадок в дизельном масле. Проникновение воды в картер происходит из охлаждающей системы дизеля по не плотностям резиновых уплотнений, трещинам цилиндровых втулок или блока, возникающих в результате несоблюдения требуемого температурного режима.

При появлении течи воды или масла по контрольному отверстию уплотнительного кольца теплообменника его дальнейшая эксплуатация не разрешается до устранения неисправности.

 

Признаки попадания топлива в масляную систему

Основными причинами понижения вязкости масла являются проникновение в картер дизельного топлива, что происходит из-за неисправности топливной аппаратуры или не устойчивой ее работы при эксплуатации дизеля на холостом ходу, малых нагрузках и во время переходных процессов. В результате снижается несущая способность масляного слоя в подшипниках дизеля, что приводит к интенсивному их износу. Разжижение масла топливом также способствует снижению температуры его вспышки.

Одной из основных причин попадания топлива в масло является неудовлетворительная работа механизмов отключения топливных насосов, что возможно в результате: отсутствия электрической цепи и заедания клапана электропневматического вентиля ВТН; излома или обрыва воздухоподводящих трубок к механизмам отключения; потери герметичности цилиндров механизма; заклинивания поршня или излома пружины механизма; недостаточного перемещения тяг привода реек топливных насосов на отключение.

 

7. ЧЕК-ЛИСТ

ДЛЯ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ.

п/п

Содержание практической работы (задания)

Количество баллов за правильное выполнение

максимальное фактическое
Осмотр оборудования масляной системы.    
Признаки неисправности масляной системы.    
Признаки попадания воды в масляную систем.
Признаки попадания топлива в масляную систему.
  Всего баллов    
  % правильно выполненных действий или операций    

Оценка

 

 

Каждое правильно выполненное действие или операция оцениваются в 1 (один) балл, невыполненное или неправильно выполненное действие или операция оцениваются в 0 (ноль) баллов.  

Практическая работа №11

Учебное занятие № 73-74

(2 часа)

Самостоятельная подготовка систем тепловоза к пуску дизеля. Доклад машинисту о состоянии систем.

1. ЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Научиться производить включение органов управления тепловоза и определять последовательность срабатывания электрических аппаратов при запуске дизеля.

2. МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ, МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

- Учебный полигон УЦПК (локомотивное депо).

- Действующий тепловоз.

- СИЗ: рукавицы.

Требования к оборудованию перед началом проведения практического занятия:

- Локомотив должен быть заторможен и закреплен от ухода.

- Дизель-генераторная установка в заглушенном состоянии

- Рубильник аккумуляторной батареи отключен

- Органы управления заблокированы в нерабочем состоянии

3. ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА.

Учебная группа проходит инструктаж по охране труда у преподавателя.

Выполнение проверок и измерений осуществляется в одно лицо под руководством преподавателя.

4. СОСТАВ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ И ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

Проверки и измерения выполняет один человек. Преподаватель руководит процессом и контролирует правильность и безопасность выполнения работы.

Задание выполняется в подгруппах по два человека, на одну подгруппу 5 мин.

5. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (ЗАДАНИЯ)

1. Получить инструктаж по охране труда у преподавателя.

2. Подняться в кабину тепловоза соблюдая технику безопасности.

3. Произвести включение рубильника аккумуляторной батареи

4. Проконтролировать напряжение аккумуляторной батареи и цепей управления

5. включить 367 блокировку

6. включить автомат «Питание МПСУ»; «Возбуждение»;

7. включить автомат SF8 ЭРГД; SF2 СПСТ.

8. Нажать кнопку «Пуск дизеля»

9. Проконтролировать последовательность включения аппаратов с помощью системы МПСУ.

 

1. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

1. Получить инструктаж по охране труда у преподавателя.

2.
Подняться в кабину тепловоза соблюдая технику безопасности.

 

3. Произвести включение рубильника аккумуляторной батареи

4.
Проконтролировать напряжение аккумуляторной батареи и цепей управления

 

5. выключить 367 блокировку тормозов

 

 

 


6. включить автомат «Питание МПСУ»; «Возбуждение» на пульте кабины управления

 


7. D IUpXSO2wi3BTyzRJZtJgxXGhxIaeS8qvx5tRUE3D4Wn7yt/dZHJxL+nDvk1PM6Xuh/12CSJQH/7D f+03rWA+XqTw+yY+Abn+AQAA//8DAFBLAQItABQABgAIAAAAIQDb4fbL7gAAAIUBAAATAAAAAAAA AAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9UeXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAFr0LFu/AAAAFQEA AAsAAAAAAAAAAAAAAAAAHwEAAF9yZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAJKrO4PHAAAA3QAA AA8AAAAAAAAAAAAAAAAABwIAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAAAwADALcAAAD7AgAAAAA= " adj="18330" fillcolor="#f79646 [3209]" strokecolor="#974706 [1609]" strokeweight="2pt"/> G KF0htcMuwk0t0yRZSIMVx4USG3oqKf8+/hgF1Ty8T3d7vnaz2Zd7SR/e2vRjodT9sN89ggjUh//w X/tVK1hOVlP4fROfgNzcAAAA//8DAFBLAQItABQABgAIAAAAIQDb4fbL7gAAAIUBAAATAAAAAAAA AAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9UeXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAFr0LFu/AAAAFQEA AAsAAAAAAAAAAAAAAAAAHwEAAF9yZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAP3nnhjHAAAA3QAA AA8AAAAAAAAAAAAAAAAABwIAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAAAwADALcAAAD7AgAAAAA= " adj="18330" fillcolor="#f79646 [3209]" strokecolor="#974706 [1609]" strokeweight="2pt"/>
включить автомат SF8 ЭРГД; SF2 СПСТ на левой стенке аппаратной камеры

 

8.
Нажать кнопку «Пуск дизеля»

9.
Проконтролировать последовательность включения аппаратов с помощью системы МПСУ

 

                                                  

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...