Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

7. Чек-лист. Для оценки выполнения практической работы. Практическая работа № 17. Учебное занятие № 161-162. 1. Цель практической работы




7. ЧЕК-ЛИСТ

ДЛЯ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

п/п

Содержание практической работы (задания)

Количество баллов за правильное выполнение

максимальное

фактическое

Правильность подъема на тепловоз  
Произвести включение тумблера «Управление тепловоза»

 

 
Произвести переключение реверсора в соответствующее направление движения

 

 
Перевести контроллер в положение «↑ », далее кратковременно перевести рукоятку контроллера в положение «+» и отпустить

 

 
Проконтролировать последовательность включения аппаратов и набор первой позиции с помощью системы МПСУ

 

 
После проверки схемы тяги, перевести рукоятку контроллера в положение «0»

 

 
Произвести отпуск пневматических тормозов тепловоза, путем перевода ручки крана управления №215 в первое положение до полного выпуска воздуха из тормозных цилиндров.

 

 
Перевести контроллер в положение «↓ », далее кратковременно перевести рукоятку контроллера в положение «+» и отпустить

 

 
Проконтролировать последовательность включения аппаратов и набор первой тормозной позиции с помощью системы МПСУ

 

 
По окончании проверки перевести рукоятку контроллера в положение «0» и затормозить локомотив пневматическим тормозов тепловоза, путем перевода ручки крана управления №215 в V положение до полного наполнения тормозных цилиндров

 

 
  Всего баллов  
  % правильно выполненных действий или операций  

Оценка

 

         

Каждое правильно выполненное действие или операция оцениваются в 1 (один) балл, невыполненное или неправильно выполненное действие или операция оцениваются в 0 (ноль) баллов.

 

Практическая работа № 17

Учебное занятие № 161-162

 (2 часа)

Проверка последовательности срабатывания электрических аппаратов цепей управления (электровоз)

 

1. ЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Целью практической работы является научится определять последовательность срабатывания аппаратов

 

2. МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ,

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

- Учебный полигон УЦПК, аудитория (производственная площадка локомотивного депо).

- Электровоз ЭП2К

-

3. СОСТАВ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

Практическая работа выполняется одновременной группой обучающихся.

4. ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

25 минут на всех обучающихся.

5. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (ЗАДАНИЯ)

1. Ознакомиться с краткими теоретическими сведениями.

2. Согласно индивидуальному заданию определить последовательность    срабатывания цепей управления при запуске вспомогательной машины.

3. Составить отчёт.

 

6. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Краткие теоретические сведения

Разблокировать ключом блок выключателей.

Включить выключатель МПСУ блока выключателей S1(1), S1(2), на дисплейном модуле должен появиться основной кадр. Включением выключателя ТОКОПРИЕМНИК ЗАДНИЙ или ТОКОПРИЕМНИК ПЕРЕДНИЙ на блоке выключателей S1(1), S1(2) поднять задний или передний токоприемник. Визуально убедиться в поднятии токоприемника

На дисплейном модуле контролировать напряжение контактной сети 3 кВ.

Включить выключатель БВ блока выключателей S1(1), S1(2). Кратковременным (в течение 1 с) включением выключателя ВОЗВРАТ ЗАЩИТЫ блока выключателей S1(1), S1(2) включить быстродействующий выключатель.

(Внимание! Импульс на включение БВ более 1с, может сжечь катушку).

О включении быстродействующего выключателя свидетельствует погасание индикаторов БВ на блоке сигнализации.

Выключателем“Преобразователи” на блоке выключателей включить преобразователи ПСН1 и ПСН2. Через 5-10 с должен включиться шкаф питания ШП и на блоке сигнализации погаснет подсветка ШП.

Проверить по измерительным приборам шкафа питания А4, что есть зарядный ток батареи не более 40 А, а напряжение цепей управления составляет 110 В.

Включить компрессор включением выключателя “КОМПРЕССОР” блока выключателей S1(1), S1(2).

Проверить по манометру главных резервуаров моменты включения и отключения компрессора при понижении и повышении давления сжатого воздуха. Включение компрессора должно происходить при понижении давления до

 0, 75 МПа±0, 02 МПа (7, 5 кгс/см2±0, 2 кгс/см2), отключение при повышении давления до 0, 9 МПа ±0, 02 МПа (9 кгс/см2±0, 2 кгс/см2).

После отключения тормозного компрессора при давлении 9 кгс/см2 ±0, 25 кгс/см2 отключить тумблер S21 «Компрессор токоприемника».

Произвести пуск электродвигателей вентиляторов путем включения выключателей “ВЕНТИЛЯТОРЫ” блока выключателей S1(1), S1(2) и убедиться в отсутствии посторонних шумов в ЦВС.

Запрещается отключение вентиляторов при включенных преобразователях

собственных нужд ПСН1, ПСН2

Проверить работу прожектора, буферных фонарей, освещения, обогрева кабины, звуковых сигналов, стеклоочистителей и подачу жидкости на лобовые стекла.

Проверить действие электропневматического тормоза.

В зимних условиях принять ряд дополнительных мер:

-включить автоматический выключатель SF51 “Обогрев МПСУ”(при температуре ниже 0°С). Отключить при температуре выше 0°С;

-при температуре окружающей среды ниже 0º С для заправки смывного бачка биотуалета, бака для стоков биотуалета и бачков стеклоомывателей использовать незамерзающие спецжидкости типа H- Gear арт. 5654 или Turtle – Wax арт. Т4044.

-включить подогрев воды и трубопроводов санузла выключателями SF67 и SF68 (при температуре ниже -0°С);

-при температуре окружающей среды минус 5º С и ниже, включить “Обогрев осушки” выключателем S45 на БАУ;

-включить подогрев панели токоприемника выключателем SF59 на БВА1 (при температуре ниже -15°С).

После выполнения вышеперечисленных требований проверить работу схемы электровоза в режиме тяги и при автоматическом наборе и сбросе позиций. Проверку осуществлять при управлении из каждой кабины, при движении вперед и назад со скоростью 10 км/ч, при поочередном включении обоих полукомплектов МПСУ (МПК1,

 

МПК2) блоков управления А2 и A3 (полукомплекты переключаются с помощью тумблера S11 при нулевом положении главной рукоятки контроллера SM1(SM2)). Перед началом движения, давление воздуха в главных резервуарах и тормозной магистрали

Проверка в режиме тяги:

-провести тестовую проверку включения контакторов

-включить выключатель МПСУ блока выключателей S1(1), S1(2);

-установить реверсивно-режимную рукоятку контроллера машиниста в положение ВПЕРЁД, рукояткой скорости задать скорость 10 км/ч, ориентируясь по значению VЗАД на экране блока индикации А9(А10), установленному на пульте машиниста;

-установить переключателем S1 контроллера машиниста SM1(SM2) ток перехода с позиции на позицию I=350-550 А;

-установить главную рукоятку контроллера в положение ФП, для подготовки сбора схемы затем- перевести в положение Н;

-при достижении заданной скорости электровоза необходимо перевести главную рукоятку контроллера машиниста в положение ФП, ток тяговых двигателей и скорость контролируется по значению JФАКТ VФАКТ на экране блока индикации А9(А10);

-проверить, что при возврате рукоятки скорости контроллера в нулевое положение, ток тяговых электродвигателей снижается до нуля;

-возвратить главную рукоятку в нулевое положение и переключить тумблер S10(1), S10(2) в положение РУЧНОЙ Н/С;

-устанавливая главную рукоятку контроллера машиниста, как было указано выше для автоматического набора или сброса позиций, поочередно в положение “ФП”, “Н”,

осуществить набор позиций для трогания электровоза, и убедиться, что по мере разгона электровоза пусковой ток тяговых двигателей снижается;

Проверка в режиме электрического торможения (на стоянке):

-затормозить электровоз прямодействующим тормозом до давления в тормозных цилиндрах не более 2, 0 кгс/см2;

-включить выключатель SА6(1), SА6(2) “Электрический тормоз”;

-переключить тумблер S10(1), S10(2) в положение РУЧНОЕ Н/С;

-при нулевых положениях главной рукоятки и рукоятки скорости установить реверсивно-режимную рукоятку в положение ВПЕРЁД;

-установить главную рукоятку контроллера машиниста в положение ПТ и проверить, что при повороте главной рукоятки контроллера машиниста в секторе

 

ТОРМОЗ появляется начальное возбуждение тяговых электродвигателей от ПВИ          10 – 15 А в течение 3 с, но при этом ток в силовых цепях тяговых электродвигателей отсутствует, и электродвигатели М7-М10 моторвентиляторов не работают;

-возвратить главную рукоятку контроллера машиниста в положение ПТ и “0”.

При отключенном питании МПСУ перевести тумблер S11 (МПК1/МПК2) в другое положение и провести аналогичные проверки (только при выключенном питании МПСУ).

Выполнить описанную подготовку электровоза к работе и убедившись в его исправности, машинист может вести электровоз для прицепки к составу.

При подъезде к составу электровоз должен двигаться со скоростью не более 3 км/ч. Вспомогательный тормоз приводить в действие так, чтобы в момент сцепления автосцепок не допускать удара.

Примечание -  При работе электровоза предпочтительно поднять задний по ходу движения токоприемник.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...