Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

6. Порядоквыполнения практической работы




6. ПОРЯДОКВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Задание 1.

Выполнить проверку пределов давлений в главных резервуарах при автоматическом возобновлении работы компрессоров и их отключении регулятором давления

Пределы давлений в главных резервуарах при автоматическом возобновлении работы компрессоров и их отключении регулятором должны соответствовать указанным в руководстве по эксплуатации тягового подвижного состава. Для электровозов нижний предел 0, 75МПа (7, 5кгс/см 2 ) – давление включения компрессора. Верхний предел0, 9 МПа (9, 0 кгс/см 2 ) – давление выключения компрессора. Отклонение от нормативного значения пределов давлений допускается +/-0, 02 МПа (+/-0, 2 кгс/см 2 ).

Задание 2.

Выполнить проверку положений режимных переключателей воздухораспределителя локомотива

Положение режимных переключателей воздухораспределителя локомотива должно соответствовать типу поезда и профилю участка по которому будет следовать поезд.

Задание 3.

  Выполнить проверку правильности регулирования поездного крана машиниста на поддержание зарядного давления в тормозной магистрали при поездном положении органа управления

Зарядное давление в тормозной магистрали при поездном положении органа управления зависит от характеристик поезда

 

Таблица 3. 1.

Таблица 3. 1

          Характеристика поезда               Зарядное давление в    тормозной магистрали    ведущего локомотива, МПа   (кгс/см2)       
                    1                                2            
Поезд с составом из недействующих вагонов          электропоездов 0, 44-0, 47 (4, 5-4, 8)   
Пассажирский; грузопассажирский; маневровый        состав; грузовой, в составе которого имеются       груженые вагоны, включенные на средний режим,       сплотка локомотивов, одиночные локомотивы;          грузовой, в составе которого имеются локомотивы и вагоны с включенными воздухораспределителями       пассажирского типа                                 0, 49-0, 51 (5, 0-5, 2)   
Грузовой, в составе, которого имеются груженые     вагоны на затяжных спусках крутизной 0, 018 и       более; грузовой, в составе которого имеются        груженые вагоны, включенные на груженый режим      0, 52-0, 54 (5, 3-5, 5)   
Пассажирский, в составе которого имеются вагоны с включенными автотормозами пассажирского типа со ступенчатым отпуском (западноевропейского типа);    грузовой с составом из порожних вагонов            0, 47-0, 49 (4, 8-5, 0)   
Грузовой, в составе которого имеются вагоны мотор-вагонного подвижного состава (кроме вагонов дизель-поездов ДР1Ф, ДР1П, ДРБ)                             0, 47 (4, 8)       

Задание 4. Выполнить проверку правильности регулирования крана вспомогательного тормоза локомотива на максимально допустимое давление в ТЦ при полном торможении

Припереводеручкикранавспомогательноготормозаизпоездноговкрайнеетормозноеположениедавление в тормозных цилиндрах локомотива должно быть в пределах: 0, 037- 0, 039 МПа (3, 8-4, 0 кгс/см 2 ).

 

7. ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

 

п/п

Содержание практической работы (задания)

Количество баллов за правильное выполнение

максимальное фактическое
Проверка пределов давлений в главных резервуарах при автоматическом возобновлении работы компрессоров и их отключении регулятором давления    
Проверка положений режимных переключателей воздухораспределителя локомотива    
Проверка правильности регулирования поездного крана машиниста на поддержание зарядного давления в тормозной магистрали при поездном положении ручки управления    
Проверка правильности регулирования крана вспомогательного тормоза локомотива на максимально допустимое давление в ТЦ при полном торможении    
  Всего баллов    
  % правильно выполненных действий или операций    

Оценка

 

Каждое правильно выполненное действие или операция оцениваются
в 1 (один) балл, невыполненное или неправильно выполненное действие или операция оцениваются в 0 (ноль) баллов.

Практическая работа № 19

учебное занятие №187-188

(2 часа)

Проверки и регулировка крана машиниста № 395 и

крана вспомогательного тормоза.

1. ЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Научиться правильно выполнять регулировку крана машиниста №394 (395) и крана вспомогательного тормоза №215

2. МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ, МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

- тренажерный комплекс локомотива 2ТЭ25КМ, ЭП2К.

- Набор ключей.

- СИЗ: защитные перчатки.

3. ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

Учебная группа проходит инструктаж по охране труда у преподавателя.

4. ОСТАВ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ И ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

Преподаватель руководит процессом и контролирует правильность и безопасность выполнения работы.

Задание выполняется в подгруппах по четыре человека, каждый обучающийся должен выполнить задание, на одну подгруппу 10 минут.

5. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (ЗАДАНИЯ)

1. Выполнить регулировку крана машиниста №394 (395) на поддержание зарядного давления в тормозной магистрали 5, 0-5, 2 кгс/см2.

2. Выполнить регулировку крана машиниста №394 (395)на ликвидацию сверхзарядного давления в уравнительном резервуаре с 5, 8 до 5, 6 кгс/см2  за время 80-120 секунд.

3. Выполнить регулировку крана вспомогательного тормоза № 215 на поддержание заданного давления в тормозных цилиндрах при тормозных положениях управляющего органа.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...