Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

6. Порядок выполнения практической работы




6. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Задание 1.

Регулировка крана машиниста №394 (395) на поддержание зарядного давления в тормозной магистрали 5, 0-5, 2 кгс/см2

Зарядить уравнительный резервуар и тормозную магистраль вторым (поездным) положением управляющего органа (Рисунок 3. 10) поездного крана машиниста. При поездном положении управляющего органа крана машиниста выполнить вкручивание (или выкручивание) регулировочного стакана редуктора и по манометру уравнительного резервуара проконтролировать создание давления 5, 0-5, 2 кгс/см2 (Рисунок 3. 11).


Рисунок 3. 10. Второе положение управляющего оргна крана машиниста №395М

 

 


Рисунок 3. 11. Редуктор крана машиниста, манометр уравнительного резервуара и тормозной магистрали


Задание 2.

Регулировка крана машиниста №394 (395) на ликвидацию сверхзарядного давления в уравнительном резервуаре с 5, 8 до 5, 6 кгс/см2  за время 80-120 секунд

Отвернуть контргайку 1 стабилизатора (Рисунок 3. 13). Перевести управляющий орган крана машиниста в I положение и завысить давление в уравнительном резервуаре до 6, 4 кгс/см2, после чего перевести управляющий орган крана машиниста во второе положение, и замерить время снижения давления в уравнительном резервуаре с 5, 8 до 5, 6 кгс/см2 которое должно быть 80-120 секунд (Рисунок 3. 12). Если понижение давления будет происходить более медленно, необходимо усилить нажатие пружины регулировочным винтом 2 (вкрутить его в корпус стабилизатора) (Рисунок 3. 13). Если понижение давления будет происходить более быстро - ослабить усилие пружины (выкрутить регулировочный винт из корпуса стабилизатора). После получения необходимого темпа снижения давления в уравнительном резервуаре завернуть контргайку.

Рисунок 3. 12. Проверка ликвидации сверхзарядного давления в УР.


 


Рисунок 3. 13. Стабилизатор крана машиниста:

1 - контргайка; 2 - регулировочный винт

Задание 3.

Регулировка крана вспомогательного тормоза №215на поддержание заданного давления в тормозных цилиндрах при тормозных положениях управляющего органа

Поставить управляющий орган (ручку) крана управления №215 (Рисунок 3. 14) во 2 положение.

Ослабить гайку (Рисунок 3. 15) фиксирующего винта ручки 12 крана. Вращать регулировочный стакан 14 против часовой стрелки до появления давления в тормозных цилиндрах (контроль по манометру ТЦ), снять колпачок 16 и ослабить контргайку 18 регулировочного болта 17. Регулировочным болтом 17 установить в ТЦ давление 1, 0-1, 3 кгс/см2. Закрепить ручку 12 крана на стакане 14. Поставить управляющий органа крана в 1 положение и проконтролировать снижение давления в ТЦ до 0 кгс/см2. Проверить создание давления в ТЦ во всех тормозных положениях управляющего органа крана, которое должно соответствовать:

- I положение – 0 кгс/см2;

- II положение – 1, 0-1, 3 кгс/см2;

- III положение – 1, 7-2, 0 кгс/см2;

- IV положение – 2, 7-3, 0 кгс/см2;

- V положение – 3, 8-4, 0 кгс/см2 (Рисунок 3. 16).


При отклонении от заданных параметров подрегулировать давление в ТЦ с помощью регулировочного винта, а затем закрепить регулировочный винт контргайкой.

Рисунок 3. 14. Кран № 215


Рисунок3. 15. Устройство крана управления №215-1

1 - заглушка; 2, 6 - манжеты; 3 - пружина; 4 - питательный клапан; 5 - атмосферный клапан; 7 - корпус; 8, 10 - диски; 9 - резиновая диафрагма; 11 - наконечник; 12 - ручка; 13 - фиксатор; 14 - регулировочный стакан; 15 - кожух; 16 - колпачок; 17 - регулировочный болт;

18 - контргайка; 19, 21 - центрирующие шайбы; 20 - регулирующая пружина; 22 - шайба; 23 - стопорное кольцо; 24 - крышка; 25 - кронштейн; 26 - сетчатый колпачок.


Рисунок 3. 16. V положение управляющего органа крана №215 и манометры локомотива.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...