Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Практическая работа № 21. Учебное занятие № 191-192. 1. Цель практической работы. 2. Место выполнения работы, материалы и оборудование




Практическая работа № 21

Учебное занятие № 191-192

(2 часа)

Изучение действия схемы тормозного оборудования электровоза.

1. ЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Отработка практических навыков по выполнению технологии правильно выполнять проверки по тормозному оборудованию локомотива при смене локомотивных бригад без отцепки локомотива от состава

2. МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ, МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

- учебный класс;

- Действующий локомотив, ЭП2К»

3. ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА.

Учебная группа проходит инструктаж по охране труда у преподавателя.

4. СОСТАВ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ И ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ.

Отработка практических навыков выполняют два человека. Преподаватель руководит процессом и контролирует правильность и безопасность выполнения работы.

Задание выполняется в подгруппах по два человека, на одну подгруппу 15 мин.

5. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (ЗАДАНИЯ)

1. Выполнить проверку пределов давлений в главных резервуарах при автоматическом возобновлении работы компрессоров и их отключении регулятором давления

2. Выполнить проверку положений режимных переключателей воздухораспределителя локомотива

3. Выполнить проверку правильности регулирования поездного крана машиниста на поддержание зарядного давления в тормозной магистрали при поездном положении ручки управления

4. Выполнить проверку правильности регулирования крана вспомогательного тормоза локомотива на максимально допустимое давление в ТЦ при полном торможении

6. ПОРЯДОКВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Задание 1.

Выполнить проверку пределов давлений в главных резервуарах при автоматическом возобновлении работы компрессоров и их отключении регулятором давления

Пределы давлений в главных резервуарах при автоматическом возобновлении работы компрессоров и их отключении регулятором должны соответствовать указанным в руководстве по эксплуатации тягового подвижного состава. Для электровозов нижний предел 0, 75МПа (7, 5кгс/см 2 ) – давление включения компрессора. Верхний предел0, 9 МПа (9, 0 кгс/см 2 ) – давление выключения компрессора. Отклонение от нормативного значения пределов давлений допускается +/-0, 02 МПа (+/-0, 2 кгс/см 2 ).

Задание 2.

Выполнить проверку положений режимных переключателей воздухораспределителя локомотива

Положение режимных переключателей воздухораспределителя локомотива должно соответствовать типу поезда и профилю участка по которому будет следовать поезд.

Задание 3.

Выполнить проверку правильности регулирования поездного крана машиниста на поддержание зарядного давления в тормозной магистрали при поездном положении органа управления

Зарядное давление в тормозной магистрали при поездном положении органа управления зависит от характеристик поезда Таблица 3. 1.

Таблица 3. 1

          Характеристика поезда               Зарядное давление в    тормозной магистрали    ведущего локомотива, МПа   (кгс/см2)       
                    1                                2            
Поезд с составом из недействующих вагонов          электропоездов 0, 44-0, 47 (4, 5-4, 8)   
Пассажирский; грузопассажирский; маневровый        состав; грузовой, в составе которого имеются       груженые вагоны, включенные на средний режим,       сплотка локомотивов, одиночные локомотивы;          грузовой, в составе которого имеются локомотивы и вагоны с включенными воздухораспределителями       пассажирского типа                                 0, 49-0, 51 (5, 0-5, 2)   
Грузовой, в составе, которого имеются груженые     вагоны на затяжных спусках крутизной 0, 018 и       более; грузовой, в составе которого имеются        груженые вагоны, включенные на груженый режим      0, 52-0, 54 (5, 3-5, 5)   
Пассажирский, в составе которого имеются вагоны с включенными автотормозами пассажирского типа со ступенчатым отпуском (западноевропейского типа);    грузовой с составом из порожних вагонов            0, 47-0, 49 (4, 8-5, 0)   
Грузовой, в составе которого имеются вагоны мотор-вагонного подвижного состава (кроме вагонов дизель-поездов ДР1Ф, ДР1П, ДРБ)                             0, 47 (4, 8)       

Задание 4.

  Выполнить проверку правильности регулирования крана вспомогательного тормоза локомотива на максимально допустимое давление в ТЦ при полном торможении

Припереводеручкикранавспомогательноготормозаизпоездноговкрайнеетормозноеположениедавление в тормозных цилиндрах локомотива должно быть в пределах: 0, 037- 0, 039 МПа (3, 8-4, 0 кгс/см 2 ).

7. ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

п/п

Содержание практической работы (задания)

Количество баллов за правильное выполнение

максимальное фактическое
Проверка пределов давлений в главных резервуарах при автоматическом возобновлении работы компрессоров и их отключении регулятором давления    
Проверка положений режимных переключателей воздухораспределителя локомотива    
Проверка правильности регулирования поездного крана машиниста на поддержание зарядного давления в тормозной магистрали при поездном положении ручки управления    
Проверка правильности регулирования крана вспомогательного тормоза локомотива на максимально допустимое давление в ТЦ при полном торможении    
  Всего баллов    
  % правильно выполненных действий или операций    

Оценка

 

Каждое правильно выполненное действие или операция оцениваются
в 1 (один) балл, невыполненное или неправильно выполненное действие или операция оцениваются в 0 (ноль) баллов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...