Практическая работа № 21. Учебное занятие № 191-192. 1. Цель практической работы. 2. Место выполнения работы, материалы и оборудование
Практическая работа № 21 Учебное занятие № 191-192 (2 часа) Изучение действия схемы тормозного оборудования электровоза. 1. ЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Отработка практических навыков по выполнению технологии правильно выполнять проверки по тормозному оборудованию локомотива при смене локомотивных бригад без отцепки локомотива от состава 2. МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ, МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ - учебный класс; - Действующий локомотив, ЭП2К» 3. ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА. Учебная группа проходит инструктаж по охране труда у преподавателя. 4. СОСТАВ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ И ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ. Отработка практических навыков выполняют два человека. Преподаватель руководит процессом и контролирует правильность и безопасность выполнения работы. Задание выполняется в подгруппах по два человека, на одну подгруппу 15 мин. 5. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (ЗАДАНИЯ) 1. Выполнить проверку пределов давлений в главных резервуарах при автоматическом возобновлении работы компрессоров и их отключении регулятором давления 2. Выполнить проверку положений режимных переключателей воздухораспределителя локомотива 3. Выполнить проверку правильности регулирования поездного крана машиниста на поддержание зарядного давления в тормозной магистрали при поездном положении ручки управления 4. Выполнить проверку правильности регулирования крана вспомогательного тормоза локомотива на максимально допустимое давление в ТЦ при полном торможении 6. ПОРЯДОКВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Задание 1. Выполнить проверку пределов давлений в главных резервуарах при автоматическом возобновлении работы компрессоров и их отключении регулятором давления
Пределы давлений в главных резервуарах при автоматическом возобновлении работы компрессоров и их отключении регулятором должны соответствовать указанным в руководстве по эксплуатации тягового подвижного состава. Для электровозов нижний предел 0, 75МПа (7, 5кгс/см 2 ) – давление включения компрессора. Верхний предел0, 9 МПа (9, 0 кгс/см 2 ) – давление выключения компрессора. Отклонение от нормативного значения пределов давлений допускается +/-0, 02 МПа (+/-0, 2 кгс/см 2 ). Задание 2. Выполнить проверку положений режимных переключателей воздухораспределителя локомотива Положение режимных переключателей воздухораспределителя локомотива должно соответствовать типу поезда и профилю участка по которому будет следовать поезд. Задание 3. Выполнить проверку правильности регулирования поездного крана машиниста на поддержание зарядного давления в тормозной магистрали при поездном положении органа управления Зарядное давление в тормозной магистрали при поездном положении органа управления зависит от характеристик поезда Таблица 3. 1. Таблица 3. 1
Задание 4.
Выполнить проверку правильности регулирования крана вспомогательного тормоза локомотива на максимально допустимое давление в ТЦ при полном торможении Припереводеручкикранавспомогательноготормозаизпоездноговкрайнеетормозноеположениедавление в тормозных цилиндрах локомотива должно быть в пределах: 0, 037- 0, 039 МПа (3, 8-4, 0 кгс/см 2 ). 7. ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Каждое правильно выполненное действие или операция оцениваются
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|