Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выполнить отчет о выполнении практической работы




Выполнить отчет о выполнении практической работы

Отчет по практической работе №1

по теме: « Проверка состояния противопожарного оборудования »

ФИО обучающегося _______________________________________________

Группа __________________________________________________________

Работа зачтена «_____»_________________20 __ год

Преподаватель_____________________________________________________

  Таблица 6. 1

Действия Порядок действий
Проверка состояния автоматической пожарной сигнализации.      
Устройство автоматической пожарной сигнализации      
Приведение в действие автоматической пожарной сигнализации в соответствии с режимами работы      
Требования безопасности при обнаружении пожара на локомотиве.      

 

Правила обработки результатов выполнения ПР

Каждое правильно выполненное действие или операция оцениваются
в 1 (один) балл, невыполненное или неправильно выполненное действие или операция оцениваются в 0 (ноль) баллов. Успешность выполнения ПР рассчитывается в процентах.

Оценка определяется успешностью выполнения ПР, а также выполнением критически важных действий или операций, в том числе выполнением требований охраны труда для каждого действия или операции, достижением запланированного результата ПР:

5 «отлично» – от 95 до 100%;

4 «хорошо» – от 80 до 94%;

3 «удовлетворительно» – от 65 до 79%;

2 «неудовлетворительно» – менее 65% и при невыполнении критически важного действия, операций, невыполнении требований охраны труда для каждого действия или операции, а также не достижении запланированного результата ПР.

При получении оценки 2 «неудовлетворительно» ПР считается невыполненной.

Практическая работа № 27

Учебное занятие 257-264

(4 часа)

Выполнение комплексной профессиональной задачи.

Выполнение самостоятельной приемки тепловоза и электровоза, оформление журнала технического состояния локомотива

1. ЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Научиться выполнять работы по приемке тепловоза согласно нормативным документам.

 

2. МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ, МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

- Локомотивное депо.

- Локомотив.

- Молоток, линейка.

- СИЗ: рукавицы.

 

3. ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

Учебная группа проходит инструктаж по охране труда у преподавателя.

Выполнение проверок осуществляется в одно лицо под руководством преподавателя.

 

4. СОСТАВ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ И ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

Проверки выполняет один человек. Преподаватель руководит процессом и контролирует правильность и безопасность выполнения работы.

Задание выполняется в подгруппах по два человека, на одну подгруппу 10 мин.

 

5. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (ЗАДАНИЯ)

Ознакомиться с записями о неисправностях и их устранении, проверить наличие штампов в журнале формы ТУ-152.

1. Проверить техническое состояние экипажной части.

2. Проверить техническое состояние дизеля и его систем.

3. Проверить техническое состояние электрооборудования.

4. Проверить техническое состояние тормозного оборудования

5. Проверить техническое состояние приборов безопасности.

6. Проверить техническое состояние радиостанции.

7. Проверить наличие необходимого инструмента, оснащения и инвентаря.

8. Проверить экипировку тепловоза.

9. Продуть пневматические цепи тепловоза.

 

6. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Ознакомиться с записями о неисправностях и их устранении, проверить наличие штампов в журнале формы ТУ-152

Принимающая локомотив бригада обязана по журналу формы ТУ-152 проверить даты выполнения последнего TO-2, периодичности проверки АЛСН, КЛУБ, радиосвязи и других приборов безопасности, установ­ленных на локомотиве, ознакомиться с замечаниями локомотивной бригады, сдающей локомотив, и с записями о выполнении ремонта по этим замечаниям. Проверить результат выполнения ТО-1 сдающей локомотивной бригадой и в случае, если работы выполнены с низким качеством или не выполнены, сделать об этом запись в журнал формы ТУ-152.   Проверить техническое состояние экипажной части Проверить механическую часть локомотива, обратив особое внимание на крепление и состояние бандажей колесных пар, рессорного подвешивания, автосцепных устройств, предохранительных устройств от падения деталей на путь; Проверить состояние буксовых узлов колесных пар локомотива, температуру их нагрева. При этом необходимо проверять надежность болтовых креплений, состояние резинометаллических поводков, отсутствие трещин в корпусах и крышках букс, целостность наличников букс и их крепление. Признаком перегрева подшипникового узла является подгорание и изменение цвета его окраски, вытекание смазки.   Проверить техническое состояние дизеля и его систем Перед запуском дизеля проверить состояние дизеля и его систем: крепление узлов и оборудования, отсутствие течи воды, масла, топлива. После запуска на слух проверить ритмичность работы дизеля, убедиться в отсутствии перебоев и постороннего шума. течь топлива, воды и масла, правильность показаний измерительных приборов. По показанию дифманометра проверить работу системы вентиляции картера. Должно быть разряжение 10-40 мм. вод. ст. Проверить цвет выпускных газов. Газы должны иметь серый цвет или быть бесцветными при работе дизеля под нагрузкой. Проверить по приборам пульта управления, дисплейного модуля МПСУ, по приборам дизельного помещения параметры работы дизеля и его систем. Давление масла на входе в дизель должно быть на 0 позиции – не менее 1, 3 кгс/см2, на 15 позиции – не менее 6, 0 кгс/см2, перепад по фильтру – не более 1, 8 кгс/см2, давление топлива после ФТОТ должно быть– не менее 1, 5 кгс/см2, перепад по фильтру – не более 1, 5 кгс/см2, наддув на 15 позиции –1, 5 – 1, 8 кгс/см2.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...