6. Порядок выполнения практической работы
6. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Получить инструктаж по охране труда у преподавателя Все операции и действия с комплексом КПД-3 выполнять в строгой последовательности под руководством преподавателя. Проверить наличие штамп-справки в журнале формы ТУ-152.
Рисунок 4. 25 Датчик угла поворота ДУП на крышке буксы колесной пары Включить КПД-3П. Проверить исправность его работы. Для комплекса модификаций КПД-3П перед началом поездки или смены машинисту необходимо произвести следующие операции: - если в состав КПД-3П входит БР-2М/1, то проверить наличие в БР-2М/1 диаграммной ленты в объеме, достаточном для поездки. При необходимости заправить диаграммную ленту; - установить МПМЭ в БУ-3П (рисунок 4. 26). Рисунок 4. 26 Установка МПМЭ Рисунок 4. 27 Тестирование КПД-3П - убедиться в отсутствии неисправностей по показаниям дополнительного индикатора БУ-3П. Для просмотра всех неисправностей следует нажимать кнопку КОНТР (рисунок 4. 28): Н000 - нормально; Н600 - не установлен МПМЭ; Н608, Н609 - сменить МПМЭ. Рисунок 4. 28 Индикация ошибок КПД-3П Индикация любых других кодов, в том числе Н132 и Н514, (при наличии правильно установленной ленты) информируют о неисправности КПД-3П, т. е. необходимо потребовать устранения неисправности или замены локомотива;
Чтобы установить текущее время, необходимо (рисунок 4. 29): - нажать кнопку Т на БУ-3П или БИ-4П; - кнопкой Ч установить значение текущего часа; - кнопкой МИН установить значение текущей минуты; - после установки текущего времени нажать кнопку П на БУ-3П или БИ-4П. Рисунок 4. 29 Расположение кнопок управления КПД-3П на блоке индикации
Качество печати и регистрации давления БР-2М/1 проверяется одновременным нажатием кнопок и ЛЕНТА на БУ-3П и удержанием их в течение 25-30 с. Порядок ввода даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста до отправления поезда (при нулевой скорости) локомотивная бригада должна записать информацию о дате, номере поезда и табельном номере машиниста при помощи БУ-3П или БИ-4П (рисунок 4. 30). Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера производить в следующем порядке (рисунок 4. 30). - нажать комбинацию кнопок и ДАТА; - после появления 0 на цифровом индикаторе кнопками МИН и Ч установить дату (месяц/число); - нажать кнопку Т и после появления " 1" на цифровом индикаторе кнопками МИН, Ч и КОНТР (единицы, десятки и сотни) установить номер поезда; - нажать кнопку Т и после появления " 2" на цифровом индикаторе кнопками МИН, Ч и КОНТР, (единицы, десятки и сотни с тысячами) установить табельный номер машиниста; - если все цифры введены правильно, нажать кнопку П.
Рисунок 4. 30Вариант расположения кнопок
7. ЧЕК-ЛИСТ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
*Действия и операции, отмеченные знаком «*» являются критически важными. Выполнение требований охраны труда для каждого действия или операции, а также достижение запланированного результата ПР являются критически важными всегда.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|