Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

6. Порядок выполнения практической работы




6. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Получить инструктаж по охране труда у преподавателя

    Все операции и действия с комплексом КПД-3 выполнять в строгой последовательности под руководством преподавателя.

Проверить наличие штамп-справки в журнале формы ТУ-152.


Проверить дату последней проверки комплекса КПД-3 и запись сдающей локомотивной бригады об отсутствии замечаний по работе КПД-3. Проверить внешнее состояние блоков КПД-3, правильность их установки, наличие пломб на блоках КПД-3, надежность крепления датчиков угла поворота к крышке буксы колесной пары (рисунок 4. 25).

 

 

Рисунок 4. 25 Датчик угла поворота ДУП на крышке буксы колесной пары

Включить КПД-3П. Проверить исправность его работы.

Для комплекса модификаций КПД-3П перед началом поездки или смены машинисту необходимо произвести следующие операции:

- если в состав КПД-3П входит БР-2М/1, то проверить наличие в БР-2М/1 диаграммной ленты в объеме, достаточном для поездки. При необходимости заправить диаграммную ленту;

- установить МПМЭ в БУ-3П (рисунок 4. 26).


Рисунок 4. 26 Установка МПМЭ


- включить питание КПД-3П. После включения при начальном тестировании на дополнительном индикаторе высвечиваются бегущие единицы (рисунок4. 27);

Рисунок 4. 27 Тестирование КПД-3П

- убедиться в отсутствии неисправностей по показаниям дополнительного индикатора БУ-3П. Для просмотра всех неисправностей следует нажимать кнопку КОНТР (рисунок 4. 28):

Н000 - нормально;

Н600 - не установлен МПМЭ;

Н608, Н609 - сменить МПМЭ.

Рисунок 4. 28 Индикация ошибок КПД-3П

Индикация любых других кодов, в том числе Н132 и Н514, (при наличии правильно установленной ленты) информируют о неисправности КПД-3П, т. е. необходимо потребовать устранения неисправности или замены локомотива;

Чтобы установить текущее время, необходимо (рисунок 4. 29):

- нажать кнопку Т на БУ-3П или БИ-4П;

- кнопкой Ч установить значение текущего часа;

- кнопкой МИН установить значение текущей минуты;

- после установки текущего времени нажать кнопку П на БУ-3П или БИ-4П.
КПД-3П переходит в режим контроля параметров движения с печатью " шапки".

Рисунок 4. 29 Расположение кнопок управления КПД-3П на блоке индикации

 

Качество печати и регистрации давления БР-2М/1 проверяется одновременным нажатием кнопок  и ЛЕНТА на БУ-3П и удержанием их в течение 25-30 с.

Порядок ввода даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста до отправления поезда (при нулевой скорости) локомотивная бригада должна записать информацию о дате, номере поезда и табельном номере машиниста при помощи БУ-3П или БИ-4П (рисунок 4. 30).

Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера производить в следующем порядке (рисунок 4. 30).

- нажать комбинацию кнопок  и ДАТА;

- после появления 0 на цифровом индикаторе кнопками МИН и Ч установить дату (месяц/число);

- нажать кнопку Т и после появления " 1" на цифровом индикаторе кнопками МИН, Ч и КОНТР (единицы, десятки и сотни) установить номер поезда;

- нажать кнопку Т и после появления " 2" на цифровом индикаторе кнопками МИН, Ч и КОНТР, (единицы, десятки и сотни с тысячами) установить табельный номер машиниста;

- если все цифры введены правильно, нажать кнопку П.

Рисунок 4. 30Вариант расположения кнопок

 


7. ЧЕК-ЛИСТ  ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

п/п

Содержание практической работы (задания)

Количество баллов за правильное выполнение

максимальное фактическое
Проверить наличие штамп-справки в журнале формы ТУ-152.    
Включить КПД-3П. Проверить исправность его работы.    
Произвести ввод и корректировку требуемых значений.    
  % правильно выполненных действий или операций    

Итоговая оценка

-  

*Действия и операции, отмеченные знаком «*» являются критически важными. Выполнение требований охраны труда для каждого действия или операции, а также достижение запланированного результата ПР являются критически важными всегда.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...