Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

7. Чек-лист  оценки выполнения практической работы




7. ЧЕК-ЛИСТ  ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

п/п

Содержание практической работы (задания)

Количество баллов за правильное выполнение

максимальное фактическое
Определить количество тормозных башмаков необходимое для закрепления состава из 100 порожних четырехосных вагонов. Закрепление производится на станционном пути с уклоном 0, 0003.  
Определить количество тормозных башмаков необходимое для закрепления состава из 80 порожних четырехосных вагонов. Закрепление производится на станционном пути с уклоном 0, 0002  
Определить количество тормозных башмаков необходимое для закрепления состава из 50 порожних четырехосных вагонов. Закрепление производится на станционном пути с уклоном 0, 003    
Определить количество тормозных башмаков необходимое для закрепления состава из 100 порожних четырехосных вагонов. Закрепление производится на станционном пути с уклоном 0, 004    
Определить количество тормозных башмаков необходимое для закрепления состава из 120 порожних четырехосных вагонов. Закрепление производится на станционном пути с уклоном 0, 001    
Определить количество тормозных башмаков необходимое для закрепления состава из 50 груженых (однородных по весу) четырехосных вагонов. Закрепление производится на станционном пути с уклоном 0, 0007.    
Определить количество тормозных башмаков необходимое для закрепления состава из 75 груженых (однородных по весу) четырехосных вагонов. Закрепление производится на станционном пути с уклоном 0, 0009    
Определить количество тормозных башмаков необходимое для закрепления сплотки из 15 двухсекционных электровозов ВЛ10. Закрепление производится на станционном пути с уклоном 0, 002. Ручные тормоза для закрепления не используются    
Определить количество тормозных башмаков необходимое для закрепления сплотки из 10 двухсекционных электровозов ВЛ10. Закрепление производится на станционном пути с уклоном 0, 0015. Ручные тормоза для закрепления не используются    
Определить количество тормозных башмаков необходимое для закрепления состава из 20 четырехосных пассажирских вагонов. Закрепление производится на станционном пути с уклоном 0, 0015    
  Всего баллов  
  Успешность выполнения ПР, % -  

Оценка

-  

 

*Действия и операции, отмеченные знаком «*» являются критически важными. Выполнение требований охраны труда для каждого действия или операции, являются критически важными всегда.

 

Правила обработки результатов выполнения ПР

Каждое правильно выполненное действие или операция оцениваются
в 1 (один) балл, невыполненное или неправильно выполненное действие или операция оцениваются в 0 (ноль) баллов. Успешность выполнения ПР рассчитывается в процентах.

Оценка определяется успешностью выполнения ПР, а также выполнением критически важных действий или операций:

5 «отлично» – от 95 до 100%;

4 «хорошо» – от 80 до 94%;

3 «удовлетворительно» – от 65 до 79%;

2 «неудовлетворительно» – менее 65% и при невыполнении критически важного действия, операций, невыполнении требований охраны труда для каждого действия или операции, а также недостижении запланированного результата ПР.

При получении оценки 2 «неудовлетворительно» ПР считается невыполненной.

Практическая работа № 23

Учебное занятие № 215-216

(2 часа)

Включение в работу систем обеспечения безопасности движения.

 Подготовка КЛУБ-У к работе (проверка пломбировки, самодиагностика, проверка установленных параметров движения, проверка соответствия показаний датчиков давления и манометров)

1. ЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Научиться подготавливать систему КЛУБ-У к работе.

2. МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ, МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

- Тренажерный комплекс локомотива 2ТЭ25КМ, ЭП2К.

- Секция электровоза (электровоз).

- СИЗ: жилет сигнальный.

3. СОСТАВ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

Выполнение подготовки системы КЛУБ-У к работе осуществляется в одно лицо под руководством преподавателя.

4. ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

3 минуты на одного обучающегося.

5. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (ЗАДАНИЯ)

1. Получить инструктаж по охране труда у преподавателя.

2. Приемка системы КЛУБ-У.

3. Выполнить включение системы КЛУБ-У.

4. Проверить параметры системы.

5. Провести диагностику системы.

6. Выключить систему КЛУБ-У

6. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ.

Получить инструктаж по охране труда у преподавателя.

    Все операции и действия с системой КЛУБ-Увыполнять в строгой последовательности под руководством преподавателя.

Приемка системы КЛУБ-У

При приемке локомотива, локомотивная бригада должна проверить наличие штамп справки в журнале ТУ-152 и наличие пломб на корпусах блоков приборов безопасности, а также наличие пломб на разъемах кабелей подключенных блоков. Для системы КЛУБ количество пломб на кабелях, подключенных к блокам БЭЛ-У, БЭЛ-УМ, БИЛ, БКР-У, БС, БР-ЕСН определяется числом этих кабелей в соответствии с проектом оборудования локомотива. Неиспользуемые соединители должны закрываться заглушками. Соединитель СНС блока БЭЛ-У не пломбируется.

Допускается не устанавливать пломбы, если блоки и кабелиКЛУБ-У, находятся внутри закрытого шкафа или пульта управления, доступ внутрь которых невозможен для локомотивной бригады и пассажиров, но двери шкафов и пульт управления должен быть опломбированы.

Пломбирование нескольких соединителей одного блока, расположенных в непосредственной близости, допускается проводить одной проволокой последовательно, проводя через каждый соединитель (согласно рисунку 4. 7) и опломбировав одной пломбой.

Рисунок 4. 7 Внешний вид соединителей

Перечень блоков КЛУБ-У подлежащих пломбированию приведен в таблице 4. 1.

Таблица 4. 1 Места установки пломб

 

Наименование блока

Установка пломб

Количество пломб

Место Ответственный
Разобщительный кран ТМ фиксатор Автоматный участок
Блок ЭПК-150 болт кожуха Автоматный участок

Блок КОН

болт кожуха Автоматный участок
разъем Контрольный пункт АЛСН

БЭЛ-У

корпус Контрольно-ремонтный пункт АЛСН
разъемы Контрольный пункт АЛСН В зависимости от количества кабелей

БИЛ

корпус Контрольно-ремонтный пункт АЛСН
разъемы Контрольный пункт АЛСН В зависимости от количества кабелей

БИЛ-ПОМ

корпус Контрольно-ремонтный пункт АЛСН
разъемы Контрольный пункт АЛСН
БВЛ-У корпус Контрольно-ремонтный пункт АЛСН

БР-У

корпус Контрольно-ремонтный пункт АЛСН
разъемы Контрольный пункт АЛСН

БКР-У

корпус Контрольно-ремонтный пункт АЛСН
разъемы Контрольный пункт АЛСН В зависимости от количества кабелей

БСИ

корпус Контрольно-ремонтный пункт АЛСН
разъемы Контрольный пункт АЛСН

МОСТ

корпус Контрольно-ремонтный пункт АЛСН 1 (разъем «+48В»)
разъемы Контрольный пункт АЛСН В зависимости от количества кабелей

БС

корпус Электронный участок
разъемы Электронный участок В зависимости от количества кабелей
БВД-У корпус крышки Контрольно-ремонтный пункт АЛСН

ДПС

болт крышки Автоматный участок
разъемы Автоматный участок
БО корпус Автоматный участок
ИП-ЛЭ корпус Автоматный участок

 

Визуально проверить состояние блоков системы КЛУБ-У на предмет отсутствия трещин в корпусах, а также надежность их крепления в кабине машиниста.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...