7. Чек-лист оценки выполнения практической работы
7. ЧЕК-ЛИСТ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
*Действия и операции, отмеченные знаком «*» являются критически важными. Выполнение требований охраны труда для каждого действия или операции, являются критически важными всегда.
Правила обработки результатов выполнения ПР Каждое правильно выполненное действие или операция оцениваются Оценка определяется успешностью выполнения ПР, а также выполнением критически важных действий или операций: 5 «отлично» – от 95 до 100%; 4 «хорошо» – от 80 до 94%; 3 «удовлетворительно» – от 65 до 79%; 2 «неудовлетворительно» – менее 65% и при невыполнении критически важного действия, операций, невыполнении требований охраны труда для каждого действия или операции, а также недостижении запланированного результата ПР. При получении оценки 2 «неудовлетворительно» ПР считается невыполненной. Практическая работа № 23 Учебное занятие № 215-216 (2 часа) Включение в работу систем обеспечения безопасности движения. Подготовка КЛУБ-У к работе (проверка пломбировки, самодиагностика, проверка установленных параметров движения, проверка соответствия показаний датчиков давления и манометров)
1. ЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Научиться подготавливать систему КЛУБ-У к работе. 2. МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ, МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ - Тренажерный комплекс локомотива 2ТЭ25КМ, ЭП2К. - Секция электровоза (электровоз). - СИЗ: жилет сигнальный. 3. СОСТАВ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ Выполнение подготовки системы КЛУБ-У к работе осуществляется в одно лицо под руководством преподавателя. 4. ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ 3 минуты на одного обучающегося. 5. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (ЗАДАНИЯ) 1. Получить инструктаж по охране труда у преподавателя. 2. Приемка системы КЛУБ-У. 3. Выполнить включение системы КЛУБ-У. 4. Проверить параметры системы. 5. Провести диагностику системы. 6. Выключить систему КЛУБ-У 6. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ. Получить инструктаж по охране труда у преподавателя. Все операции и действия с системой КЛУБ-Увыполнять в строгой последовательности под руководством преподавателя. Приемка системы КЛУБ-У При приемке локомотива, локомотивная бригада должна проверить наличие штамп справки в журнале ТУ-152 и наличие пломб на корпусах блоков приборов безопасности, а также наличие пломб на разъемах кабелей подключенных блоков. Для системы КЛУБ количество пломб на кабелях, подключенных к блокам БЭЛ-У, БЭЛ-УМ, БИЛ, БКР-У, БС, БР-ЕСН определяется числом этих кабелей в соответствии с проектом оборудования локомотива. Неиспользуемые соединители должны закрываться заглушками. Соединитель СНС блока БЭЛ-У не пломбируется. Допускается не устанавливать пломбы, если блоки и кабелиКЛУБ-У, находятся внутри закрытого шкафа или пульта управления, доступ внутрь которых невозможен для локомотивной бригады и пассажиров, но двери шкафов и пульт управления должен быть опломбированы. Пломбирование нескольких соединителей одного блока, расположенных в непосредственной близости, допускается проводить одной проволокой последовательно, проводя через каждый соединитель (согласно рисунку 4. 7) и опломбировав одной пломбой.
Рисунок 4. 7 Внешний вид соединителей Перечень блоков КЛУБ-У подлежащих пломбированию приведен в таблице 4. 1. Таблица 4. 1 Места установки пломб
Визуально проверить состояние блоков системы КЛУБ-У на предмет отсутствия трещин в корпусах, а также надежность их крепления в кабине машиниста.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|