Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Включение системы КЛУБ-У




Перед включением КЛУБ-У на локомотивах (МВПС) машинист должен убедиться, что:

- давление воздуха в главных резервуарах не менее 0, 7 МПа (7, 0 кгс/см2);

- краны, соединяющие ЭПК с тормозной и питательной магистралями, находятся в открытом положении;

- на разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК надет фиксатор его открытого положения и кран опломбирован;

- ключ в замке ЭПК повернут по часовой стрелке до упора;

- на локомотивах, имеющих переключатель направления, рукоятка переключателя направления установлена в положение, соответствующее направлению движения.

Установить кассету в кассетоприемник блока БИЛ или в БР-У. Запись информации должна производиться на разные кассеты при движении по разным маршрутам.

Установить автомат питания КЛУБ-У во включенное положение и включить тумблер питания " ПИТ" на БКР-У-М (между выключением и включением КЛУБ-У выдерживать время не менее 30 с). В случае наличия на локомотиве (МВПС) отдельного тумблера включения питания КЛУБ-У, включение питания КЛУБ-У производится данным тумблером, при этом автомат питания и тумблер питания на блоке БКР-У должны быть всегда включены (рисунок 4. 8).

Рисунок 4. 8 Блок БКР-У

 

 После включения питания на БКР-У и БЭЛ-У появится индикация " ПИТ" (рисунок 2), а на БИЛ в активной кабине будет индицироваться:

- в информационной строке на 4 с индикация номера ЭК (если номер ЭК обозначен FFFF, то ЭК в устройстве отсутствует).

- режим движения " П" (Поездной);

- линейная координата пути, равная " 0000. 000" (м) или значение, соответствующее текущей координате, за время не более 4 минут (при наличии ЭК). На БИЛ-М координата пути индицируется в километр-пикетах. При нулевой линейной координате на БИЛ-М индицируется " 0001км 1п 00м";

- несущая частота канала АЛСН в Гц (одно из значений " 25", " 50" или " 75" ) или " ЕН" - признак приема сигналов из канала АЛС-ЕН, или " С" (только при сигнале " АЛСН", " АЛС-ЕН" " КЖ" ) - признак совместной работы с САУТ;

- наличие записи на кассету регистрации " " - во время работы КЛУБ-У индикатор записи на кассету должен светиться. Если индикатор погас, нужно извлечь и вновь вставить кассету, не выключая питания;

- цифровая фактическая скорость " 000" км/ч (допускается индикация в мигающем режиме при этом, после включения ключа ЭПК мигающий режим в активной кабине должен прекратиться);

- точка зеленого цвета - значение фактической скорости Vфак (0 км/ч) на аналоговой (круговой) шкале скорости (на БИЛ-М значение Vфак на аналоговой шкале индицируется стрелкой синего цвета);

- время (ч. мин. с. ) - индицирует астрономическое (московское) (первоначально до 2 минут, после включения КЛУБ-У, индицирует время внутренних часов КЛУБ-У). Устойчивая индикация значения времени на блоке БИЛ, отличная от текущего (московского), может означать, что устройство КЛУБ-У включалось и работает в настоящий момент не менее 3 минут при отключенном или находящемся в зоне неуверенного приёма устройстве;

- давление (МПа) в тормозной магистрали для всех блоков БИЛ;

- давление (МПа) в уравнительном резервуаре (кроме БИЛ-У);

- давление (МПа) в тормозных цилиндрах (только для БИЛ-М);

- номер пути (кроме БИЛ-У);

- индикатор ускорения на блоках БИЛ-В, БИЛ-УТ (индицирует значение " 0. 0" ).

Для перевода индикации давления с МПа на кгс/см2 с БВЛ-У или клавиатуры БИЛ-В, БИЛ-УТ ввести команду " К123", обратно - команда " К122";

На блоке БИЛ-ИНД (при его наличии) должна появиться индикация значения фактической скорости зеленого цвета, соответствующая индикации на БИЛ.

Включить ЭПК поворотом ключа влево (в момент включения ключа ЭПК допускается кратковременное появление свистка ЭПК и сигнала " ВНИМАНИЕ! " на блоке БИЛ. Для исключения данного явления, включение ключа ЭПК рекомендуется производить через время не менее 10 с после включения питания КЛУБ-У).

После кратковременного звукового сигнала на БИЛ-ПОМ (при его наличии) появятся:

- сигнал светофора " Б" на некодируемом участке пути или на кодируемом участке (через время не более 6 с после включения КЛУБ-У) сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН или АЛС-ЕН данного участка пути, или сигнал светофора, принимаемый по радиоканалу;

- точка красного цвета на аналоговой (круговой) шкале скорости - значение допустимой скорости Vдоп (на БИЛ-М треугольником красного цвета);

- точка желтого цвета на аналоговой (круговой) шкале скорости - значение целевой скорости Vцел (на БИЛ-М треугольником желтого цвета на аналоговой шкале);

- На БИЛ-ИНД должна включиться индикация Vдоп красного цвета, соответствующая индикации на БИЛ, индикация сигнальных огней на блоках БИЛ-ПОМ (БИЛ-В-ПОМ), должна соответствовать индикации на блоке БИЛ.

Включение аппаратуры КЛУБ-У контролируется следующими способами:

- по индикации " ПИТ" на БЭЛ-У и БКР-У-М;

- записью включенного состояния КЛУБ-У на кассету регистрации.

Индикация блока БИЛ представлена на рисунке 4. 9.

Рисунок 4. 9 Индикация блока БИЛ-УТ

 

1 - координата локомотива в метрах;

2 - сообщение о приеме локомотива или поезда на прямой путь;

3 - сообщение о приеме локомотива или поезда на боковой путь;

4 - точка красного цвета указывает на значение допустимой скорости движения локомотива на круговой шкале; ее расположение соответствует показанию цифрового индикатора 8;

5 - цифровой индикатор зеленого цвета указывает значение фактической скорости движения локомотива; это показание дублируются свечением точечных индикаторов зеленого цвета на круговой шкале;

6 - точечный индикатор желтого цвета указывает значение целевой скорости локомотива, в случае совпадения значений целевой и допустимой скоростей желтая точка совпадает с красной и воспринимается как красная;

7 - зона индикаторов сигналов светофоров (снизу вверх):

позиция 1- сигнал «Б»;

позиция 2 - сигнал «К»;

позиция 3 - сигнал «КЖ»;

позиции 4, 5, 6, 7. 8 - сигналы «З»; (при приеме сигналов АЛСН индицируется сигнал «З» только в позиции 4; при приеме сигналов АЛС-ЕН индицируются сигналы в позициях от 4 до 8 и число одновременно светящихся индикаторов (позиций) указывает на количество свободных блок-участков по ходу движения);

8 - цифровой индикатор красного цвета указывает значение допустимой скорости движения;

9 - индикаторы фактического направления движения локомотива (верхний индикатор – движение вперед, нижний – назад);

10 - указатель расстояния до ближайшей цели, м.;

11 - наименование следующей станции;

12 - указатель маневрового режима работы локомотива;

13 - указатель поездного режима работы локомотива;

14 - указатель зеленого цвета исправности канала регистрации и наличия кассеты регистрации в кассетоприемнике;

15 - время прибытия по графику на следующую станцию;

16 - сигнал красного цвета «Внимание»;

17 - точное значение московского времени (получаемого от СНС);

18 - давление в тормозной магистрали;

19 - давление в уравнительном резервуаре;

20 - значение несущей частоты сигнала АЛСН;

22 - номер пути, на котором находится локомотив;

23 - ускорение, м/с2;

24 - коэффициент торможения;

25 - индикатор запрета отпуска тормозов;

(последние три параметра индицируются в случае работы КЛУБ-У с САУТ);

26 - информационная строка;

27 - клавиатура блока БВЛ-У.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...