Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рассчитывается дополнительный восстанавливающий момент




= –  .

Рассчитывается дополнительный восстанавливающий момент

.

На масштабной схеме отмечаются груз, которые, предполагается поменять местами в вертикальном направлении и определяется плечо переноса

При заполненных грузовых помещениях необходимо произвести равнообъемный обмен «легких» и «тяжелых» грузов по ранее рассмотренной методике.

ДZ = Zi. ТВ. – Zj. тр.

где Zi, тв. – аппликата ЦТ i-го вида груза в твиндеке;

Zтр j – аппликата ЦТ j-го вида груза в трюме.

Рассчитывается масса -ой партии груза, которую необходимо перенести в вертикальном направлении

.

.

Определяется исправленный после переноса статический момент всех нагрузок относительно киля и проверяется на какую величину улучшилась метацентрическая высота

Для порта назначения (выгрузки) определяем значения метацентрической высоты  после расходования запасов. Оценка остойчивости судна в порту назначения производится в следующей последовательности.

Рассчитывается значение статического момента нагрузок относительно киля  по приходу в порт назначения после расходования рейсовых запасов принятых порту погрузки. Если в порту отправления перераспределение грузов в вертикальном направлении не производилось, то для расчета принимаем, а если в порту погрузки производилось перераспределение грузов между трюмами и твиндеками, то для расчетов принимаем.

.

Определяется аппликата ЦТ судна для порта назначения

.


По кривым элементов теоретического чертежа находится новое значение аппликаты поперечного метацентра для порта назначения.

Определяется метацентрическая высота судна h’к в порту назначения после расхода запасов на переход в объеме 90% без учета поправки –  влияния свободных поверхностей оставшейся жидкости в топливных и балластных танках.

 .

Если это значение метацентрической высоты  будет положительным, то остойчивость считается обеспеченной в противном случае необходимо перераспределить груз по вертикали между трюмами и твиндеками в порту погрузки, приняв самостоятельно начального значения метацентрической высоты больше установленных требований.

Проверка прочности судна

Проверка общей продольной прочности судна является одним из важных факторов обеспечения безопасности плавания. Оценка продольной прочности необходима, так как загрузка судна в реальных условиях существенно отличается от проектных вариантов. Необходимо производить оценку общей прочности корпуса судна и местной прочности судовых конструкций.

Критерием оптимальной загрузки с точки зрения общей прочности, является отношение фактической полусуммы моментов сил дедвейта без учета знака (по модулю)


к его оптимальному изгибающему значению, которое должно находится в пределах 0, 9 – 1, 1.

*

где  – коэффициент, учитывающий действие сил поддержания;

 – коэффициент общей полноты определяется по кривым;

– коэффициенты, учитывающие дополнительные изгибающие моменты при постановке судна на волну (на подошве и вершине соответственно –;

 – коэффициент, учитывающий расположение МКО.

Проверка местной прочности

Численное значение технически допустимой нагрузки (т/м2):

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...