Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

† большие по массе партии грузов рекомендуется размещать равномерно между отсеками;




† большие по массе партии грузов рекомендуется размещать равномерно между отсеками;

† при комплектации грузов необходимо учитывать очередность портов;

† желательно располагать грузы строго по коносаментным партиям, избегая разрывов партий, т. е. укладки грузов одной партии в разных местах грузового помещения или в разных грузовых помещениях;

† жидкие и порошкообразные грузы в таре нельзя размещал» сверху продовольственных, промышленных и других видов грузов;

† крупногабаритные и тяжеловесные грузы рекомендуется укладывать на палубу, если это допускается правилами перевозки этих грузов либо имеется гарантийное письмо грузоотправителя, соблюдая местную прочность, либо на просветы грузовых люков;

† тяжеловесные грузы, выгружаемые в необорудованных портах захода, располагаются в грузовых помещениях, имеющих соответствующее грузовое вооружение;

† при графическом изображении грузового плана на миллиметровой бумаге высота слоя груза должна быть кратной или не меньше высоты грузового места с учетом прокладочного материала;

† при загрузке верхней части грузового помещения должна быть учтена высота комингса люка, которая заглублена вниз от палубы, для т/х «Славянск» 600 мм;

† необходимо отметить, что в условиях практики чаще всего перечисленные требования выполнить не удается, однако любые отклонения не должны ухудшать мореходные качества судна либо приводить к несохранности грузов.

Разработка плана комплектации грузов

Комплектация грузов по судовым помещениям сопровождается многовариантностью решений и должна учитывать факторы рациональной загрузки, сохранности груза, безопасности судна, а также индивидуальное творчество с учетом применения хорошей морской практики.

Разработку плана комплектации удобно проводить в специальной таблице, в строках которой указываются все грузовые помещения, а в столбцах – отдельные их параметры и транспортные характеристики грузов, подлежащих к погрузке в портах захода (см. табл. 9. 6).

Одновременно распределение груза по помещениям показывается на схеме диаметрального разреза судна, выполненного на миллиметровой бумаге в масштабе 1: 200 по длине и 1: 50 – по высоте судна.

В табл. 7 заносятся значения удельной грузовместимости каждого грузового помещения, рассчитанного по формуле.

,


где  – киповая вместимость -го помещения;

 – распределенная масса -го помещения.

Удельная грузовместимость грузовых помещений служит основанием для комплектации его грузами с учетом полного использования вместимости и распределенной массы.

При наличии грузов удельный погрузочный объем с учетом сепарации (с точностью до второго знака после запятой), который равен удельной грузовместимости помещения, можно производить однородную загрузку и при этом полностью используется и распределенная масса и вместимость.

На практике такое сочетание встречается крайне редко, поэтому приходится комплектовать несколько партий грузов в одно помещение. При этом на последнем этапе загрузку необходимо сводить к размещению двух видов грузов, один из которых «легкий», а другой «тяжелый», решая систему уравнений.

При наличии более двух родов грузов, которые планируется разместить в одном грузовом помещении, задача решается аналогично по определению массы и объемов обязательных и факультативных грузов.

Данные по результатам предполагаемой загрузки заносятся в соответствующие клетки табл. 9. 6.

Таблица 9. 6

Наименование помещений

Вместимость, м3

Распределенная масса, т

Удельная грузовместимость, м3/т

Грузы, погруженные в порту ……

Отклонение

Сталь, U=

и т. д.

Всего

по массе, т

по объему, м3

Масса, т Объем, м3   Масса, т Объем, м3
Тр. 1                    
И т. д.                    
В трюмах                    
В твиндеках                    
Всего                    

В первую очередь размещаются обязательные грузы, которые комплектуются между собой либо с факультативными. Грузы на промежуточный порт размещаются в твиндеке.

При размещении грузов грузовместимость судового помещения должна использоваться полностью.

По завершению комплектации грузов по каждому помещению находят отклонение предполагаемой загрузки от распределенной массы, а объема от вместимости.

Для сохранения распределенной массы отсека может корректироваться распределенная масса трюма или твиндека

.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...