Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Слушание песни «Кактус – ёж». Чтение стихотворения «Кактус». Лепка «Кактусята – цветущие  ребята». Непосредственно-организованная деятельность в средней группе. Образовательная область «Музыка» по теме: «Цветы нашего края».




Слушание песни «Кактус – ёж».

(просмотр видеослайдов).

Беседа о песенке. В чем растет кактус? Кто такие кактусята? И т. д.

Музыкальный руководитель. Живет в пустыне он всегда,

                                                  А там отсутствует вода.

                                                  Поливая кактус, его не загуби -

                                                  Нужно кактусу очень мало воды.

Ухаживая за кактусом, нужно быть осторожным и не касаться его колючек. Колючки могут поранить, впиться в ладонь. Так случилось с одним ребенком из стихотворения Наталии Шайбаковой «Кактус».

 

Чтение стихотворения «Кактус»

Мамин кактус на окне

Не даёт покоя мне.

Я вокруг него кручусь,

Не беру - вдруг уколюсь.

Помню мамины слова:

 «Он колючий. Брать нельзя! »

Но терпеть нет больше сил -

Палец в кактус угодил!

«Аааа» - издал я сильный рёв -

Не нашёл пока я слов.

Но теперь я точно знаю -

С кактусом я не играю!     

Лепка «Кактусята – цветущие  ребята».

Музыкальный руководитель.  До чего красивые кактусы у вас получились! Не отличить от настоящих! И, хотя, кактусы цветут очень редко, сегодня как раз расцвели — воткните в свои кактусы цветок.

Рефлексия.   Какой необыкновенный гость сегодня к нам приходил?

                 Где растет это растение?

                 Чем оно опасно для людей?

Музыкальный руководитель. Можете забрать свои красивые цветущие кактусы домой. Покажите их своим родным и близким и обязательно расскажите все то, что вы узнали сегодня про это удивительное растение.

 

Непосредственно-организованная деятельность в средней группе. Образовательная область «Музыка» по теме: «Цветы нашего края».

Выполнила музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Даниленко Ольга Валерьевна.

Интеграция областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество.

Задачи:

- закрепить знания детей о луговых, лесных, полевых цветах;

- научить называть и различать их;

- воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: компьютер, проектор,

Ход НОД.

Дети входят в зал под песню «Выглянуло солнышко» и здороваются.

Музыкальный руководитель. Ребята, посмотрите, что за гость к нам сегодня пришел? (на экране появляется солнышко)

Я весь мир обогреваю,
Я усталости не знаю.
Улыбаюсь я в оконце,
И зовут меня все – … (солнце)

Солнышко приглашает нас всех в страну цветов. Сегодня мы будем любоваться цветами нашего края. Цветы произрастают повсюду, назовите, в каких местах они могут расти? (на лугу, в поле и в лесу)

Просмотр презентации «Цветочные поля».

Музыкальный руководитель. Сейчас вы услышите песенку, а, прослушав её внимательно, скажите, о каких цветах в ней поется.

Слушание песни «Вася-василек».

Музыкальный руководитель. Ребята, давайте вспомним попевку про полевой цветок.

Пение попевки «Василек-василек» с использованием музыкальных инструментов.

Музыкальный руководитель. А сейчас, ребятки, отгадайте загадку:

Есть один такой цветок, не вплетешь его в венок,
На него подуй слегка, был цветок – и нет цветка. (Одуванчик).

Пение песни «Где же одуванчики? » сл. и муз. З. Б. Качаевой

Музыкальный руководитель. А сейчас, ребятки, для вас ещё  загадка:

На лугу и в поле мы его встречаем,
Лепесточки белые мы на нем считаем.
Сердцевинка желтая у цветка того,
Будто крошка – солнышко забралось в него. (Ромашка).

Исполняется танец-песня «Ромашки» сл. и муз. Г. Ф. Вихаревой

Музыкальный руководитель.

То фиолетовый, то голубой. Он на опушке встречался с тобой.
Звонким названием он наделен, посмотришь – подходит название это,
Но никогда нам не слышался звон из голубого лесного букета. (Колокольчик).

Музыкальная игра «Жмурки с колокольчиком»

Музыкальный руководитель. Ребята, а зачем люди рвут цветы? А можно рвать цветы? Правильно, ими можно только любоваться.

Проводиться музыкальная игра «Венок».

Продуктивная деятельность «Укрась полянки полевыми цветами».

(Детям раздают зеленую ткань – полянки. Все делятся на 3 подгруппы. Вырезанные цветы нужно разложить по полянкам: маковое поле, васильковое и ромашковое).

Рефлексия. О каких цветах мы сегодня говорили?

                 Где растут эти цветы?

                 Чем вам понравилось сегодня заниматься?

 

 

    Непосредственно-организованная деятельность в старшей группе. Образовательная область «Музыка» по теме: «Цветы».

Выполнила музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Даниленко Ольга Валерьевна.

Интеграция областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество.

  Цель. Через все виды музыкальной деятельности закрепить знания детей по теме «Цветы».

Задачи в обучении

- Продолжать формировать музыкально – эстетическое сознание в процессе восприятия музыки и движений.

- Совершенствовать творческие навыки.

Задачи в развитии

- Развивать детскую фантазию, творческую инициативу.

- Развивать эмоциональную отзывчивость детей.

- Развивать чувство ритма, мелкую моторику рук.

Задачи в воспитании

- Воспитывать любовь к природе.

- Воспитывать самостоятельность, активность.

Оборудование: компьютер, проектор, полянка из ткани, домик Дюймовочки, колокольчики, цветы, вырезанные из пленки, презентация на тему: «Садовые цветы».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...