Слушание песни «Кактус – ёж». Чтение стихотворения «Кактус». Лепка «Кактусята – цветущие ребята». Непосредственно-организованная деятельность в средней группе. Образовательная область «Музыка» по теме: «Цветы нашего края».
Слушание песни «Кактус – ёж». (просмотр видеослайдов). Беседа о песенке. В чем растет кактус? Кто такие кактусята? И т. д. Музыкальный руководитель. Живет в пустыне он всегда, А там отсутствует вода. Поливая кактус, его не загуби - Нужно кактусу очень мало воды. Ухаживая за кактусом, нужно быть осторожным и не касаться его колючек. Колючки могут поранить, впиться в ладонь. Так случилось с одним ребенком из стихотворения Наталии Шайбаковой «Кактус».
Чтение стихотворения «Кактус» Мамин кактус на окне Не даёт покоя мне. Я вокруг него кручусь, Не беру - вдруг уколюсь. Помню мамины слова: «Он колючий. Брать нельзя! » Но терпеть нет больше сил - Палец в кактус угодил! «Аааа» - издал я сильный рёв - Не нашёл пока я слов. Но теперь я точно знаю - С кактусом я не играю! Лепка «Кактусята – цветущие ребята». Музыкальный руководитель. До чего красивые кактусы у вас получились! Не отличить от настоящих! И, хотя, кактусы цветут очень редко, сегодня как раз расцвели — воткните в свои кактусы цветок. Рефлексия. Какой необыкновенный гость сегодня к нам приходил? Где растет это растение? Чем оно опасно для людей? Музыкальный руководитель. Можете забрать свои красивые цветущие кактусы домой. Покажите их своим родным и близким и обязательно расскажите все то, что вы узнали сегодня про это удивительное растение.
Непосредственно-организованная деятельность в средней группе. Образовательная область «Музыка» по теме: «Цветы нашего края».
Выполнила музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Даниленко Ольга Валерьевна. Интеграция областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество. Задачи: - закрепить знания детей о луговых, лесных, полевых цветах; - научить называть и различать их; - воспитывать бережное отношение к природе. Оборудование: компьютер, проектор, Ход НОД. Дети входят в зал под песню «Выглянуло солнышко» и здороваются. Музыкальный руководитель. Ребята, посмотрите, что за гость к нам сегодня пришел? (на экране появляется солнышко) Я весь мир обогреваю, Солнышко приглашает нас всех в страну цветов. Сегодня мы будем любоваться цветами нашего края. Цветы произрастают повсюду, назовите, в каких местах они могут расти? (на лугу, в поле и в лесу) Просмотр презентации «Цветочные поля». Музыкальный руководитель. Сейчас вы услышите песенку, а, прослушав её внимательно, скажите, о каких цветах в ней поется. Слушание песни «Вася-василек». Музыкальный руководитель. Ребята, давайте вспомним попевку про полевой цветок. Пение попевки «Василек-василек» с использованием музыкальных инструментов. Музыкальный руководитель. А сейчас, ребятки, отгадайте загадку: Есть один такой цветок, не вплетешь его в венок, Пение песни «Где же одуванчики? » сл. и муз. З. Б. Качаевой Музыкальный руководитель. А сейчас, ребятки, для вас ещё загадка: На лугу и в поле мы его встречаем, Исполняется танец-песня «Ромашки» сл. и муз. Г. Ф. Вихаревой
Музыкальный руководитель. То фиолетовый, то голубой. Он на опушке встречался с тобой. Музыкальная игра «Жмурки с колокольчиком» Музыкальный руководитель. Ребята, а зачем люди рвут цветы? А можно рвать цветы? Правильно, ими можно только любоваться. Проводиться музыкальная игра «Венок». Продуктивная деятельность «Укрась полянки полевыми цветами». (Детям раздают зеленую ткань – полянки. Все делятся на 3 подгруппы. Вырезанные цветы нужно разложить по полянкам: маковое поле, васильковое и ромашковое). Рефлексия. О каких цветах мы сегодня говорили? Где растут эти цветы? Чем вам понравилось сегодня заниматься?
Непосредственно-организованная деятельность в старшей группе. Образовательная область «Музыка» по теме: «Цветы». Выполнила музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Даниленко Ольга Валерьевна. Интеграция областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество. Цель. Через все виды музыкальной деятельности закрепить знания детей по теме «Цветы». Задачи в обучении - Продолжать формировать музыкально – эстетическое сознание в процессе восприятия музыки и движений. - Совершенствовать творческие навыки. Задачи в развитии - Развивать детскую фантазию, творческую инициативу. - Развивать эмоциональную отзывчивость детей. - Развивать чувство ритма, мелкую моторику рук. Задачи в воспитании - Воспитывать любовь к природе. - Воспитывать самостоятельность, активность. Оборудование: компьютер, проектор, полянка из ткани, домик Дюймовочки, колокольчики, цветы, вырезанные из пленки, презентация на тему: «Садовые цветы».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|