А) одновременно с появлением общества
Стр 1 из 20Следующая ⇒ Г) наблюдение, беседа, анкетирование, эксперимент. 4. Основу научного педагогического знания составляет … а) народная педагогика; б) нормы человеческой деятельности; в) искусство; Г) наука. 5. Методами опроса «лицом к лицу» являются … а) беседа; б) анкетирование; в) интервью; г) тестирование. 6. Педагогика как наука отличается от житейского педагогического опыта тем, что … а) систематизирует и обобщает разрозненные факты; б) получает эмпирические знания в области воспитания, обучения и образования; в) изучает передовой педагогический опыт; г) описывает различные педагогические явления. 7. Методы теоретического исследования предназначены для … а) установления количественных зависимостей между изучаемыми явлениями; б) обобщения данных полученных эмпирическим путем; в) определения проблем, формулирования гипотез и для оценки собранных фактов; г) исследования реально складывающегося опыта организации образовательного процесса. 8. Предметом изучения педагогики как науки является … а) образовательная деятельность педагога; б) реальный целостный педагогический процесс; в) процесс адаптации личности к социальной среде; г) многообразие видов деятельности учащихся. 9. Объектом исследования педагогики является … а) вопрос о целях и общем предназначении образования; б) психика человека; в) система педагогических явлений; г) ребенок. 10. В узком смысле воспитание рассматривается как … а) специально организуемая деятельность педагога и воспитанника по реализации целей образования в условиях педагогического процесса; б) систематическая и сознательная деятельность человека, направленная на саморазвитие и формирование базовой культуры личности;
в) непрерывный процесс, протекающий в ходе всего онтогенеза; г) общественное явление, воздействие общества на личность. 11. В Древнем Вавилоне, Египте, Сирии учителями чаще всего были … а) жрецы; б) дидаскалы; в) педономы; г) педотрибы. Развитие педагогики как науки определяет А) необходимость передачи социального опыта в) управление работой педагогов-практиков с) уровень научно-технического прогресса д) наследие предшествующих цивилизаций Задачи педагогической науки а) изучение способностей учащихся в) контроль и оценка знаний учащихся с) сотрудничество учителя с родителями д) вскрытие закономерностей обучения и воспитания е) формирование детского коллектива Система педагогических наук включает а ) межнаучные коммуникации философии и психологии в) принципы обучения и воспитания с) отрасли наук о воспитании и образовании детей и взрослых д) результаты социологических исследований е) систему методов педагогического исследования Необходимость передачи социального опыта возникла а) одновременно с появлением общества в) с появлением технических средств обучения с) в ходе разработки содержания образования д) с развитием педагогики как науки е) в результате создания классно-урочной системы 16. Развитие педагогики как науки определило: а) повышение роли воспитания в общественной жизни; в) биологический закон сохранения человеческого рода; с) объективную потребность в подготовке человека к жизни и труду; д) заботу родителей о счастье детей; е) прогресс технического развития. 17.Способности – это: а) отдельные знания, умения, навыки в) индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями успешного выполнения определенной деятельности с) качества, передаваемые по наследству
д) степень одаренности 18. Выявление состояния педагогических явлений, успешности или эффективности деятельности педагога и учащихся составляет основу какого уровня теоретической функций педагогики… а) описательный, или объяснительный уровень в) диагностический уровень с) прогностический уровень 19. Изучение передового и новаторского педагогического опыта составляет основу, какого уровня теоретической функций педагогики…
Читайте также: D) Одновременно должны быть выполнены условия А и С Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|