1.6. Тест по теме 6: Летные характеристики магистральных ВС
1. Чтобы выполнить горизонтальный полет с постоянной скоростью а) Ya – mg = 0; б) P – Xa = 0; в) Ya – (P – mg) = 0. 2. Потребной тягой для горизонтального полета Pгп называется: а) тяга, необходимая для создания подъемной силы; б) тяга, необходимая для уравновешивания лобового сопротивления самолета на данном угле атаки; в) тяга, необходимая для уравновешивания подъемной силы в полете. 3. Потребная тяга горизонтального полета определяется по формуле: а) Ргп = К/G; б) Ргп = G/K; в) Pгп = GK. 4. На каком угле атаки потребная тяга горизонтального полета минимальная? а) α min; б) α нв; в) α экон. 5. Потребная мощность горизонтального полета определяется по формуле: а) Nгп = Vгп / Pгп; б) Nгп = Pгп / Vгп; в) Nгп = Pгп Vгп. 6. Потребная мощность имеет минимальное значение на: а) минимальной скорости; б) наивыгоднейшей скорости; в) экономической скорости. 7. С уменьшением высоты располагаемая тяга двигателя: а) уменьшается; б) увеличивается; в) от высоты не зависит. 8. Максимальная скорость горизонтального полета определяется по формуле: а) ; б) ; в) . 9. Минимальная скорость горизонтального полета определяется по формуле: а) ; б) ; в) . 10. Минимально допустимая скорость горизонтального полета должна быть больше скорости сваливания (δ закр = 0°): а) на 20 %; б) на 30 %; в) на 45 %. 11. Максимально допустимая скорость полета в эксплуатации устанавливается из условия: а) потери управляемости; б) потери устойчивости; в) прочности самолета. 12. Ограничение скорости по допустимому числу М устанавливается из условия: а) прочности самолета; б) устойчивости и управляемости; в) необходимости ограничения высоты полета.
13. Максимальная высота полета самолета устанавливается из условия: а) располагаемого запаса по тяге двигателей; б) запаса по углу атаки до сваливания; в) экономичности полета; 14. На каком рисунке правильно показано расположение наивыгоднейшей скорости?
1 2 3 а) 1; б) 2; в) 3. 15. Границей первого и второго режимов горизонтального полета магистральных ВС является скорость: а) экономическая; б) наивыгоднейшая; в) крейсерская. 16. На крейсерской скорости горизонтального полета: а) часовые расходы топлива минимальные; б) удельные расходы топлива минимальные; в) километровые расходы топлива минимальные. 17. На крейсерской скорости горизонтального полета: а) дальность полета максимальная; б) высота полета крейсерская; в) часовые расходы топлива минимальные. 18. На каком рисунке правильно показано влияние высоты на кривые потребных и располагаемых тяг без учета сжимаемости воздуха?
1 2 3 а) 1; б) 2; в) 3. 19. Полет выполняется на небольших скоростях и высотах, т. е. влияние сжимаемости не учитывается. Как изменится потребная тяга горизонтального полета Pгп с увеличением высоты (например, до H = 3000 м)? а) уменьшается; б) увеличивается; в) не меняется. 20. На каком рисунке правильно показано влияние массы на кривые потребных и располагаемых тяг?
1 2 3
а) 1; б) 2; в) 3. 21. Как изменяется располагаемая тяга силовой установки ВС при увеличении массы? а) уменьшается; б) увеличивается; в) не меняется. 22. На каком рисунке правильно показано влияние выпуска закрылков на кривые потребных и располагаемых тяг?
1 2 3
а) 1; б) 2; в) 3. 23. Как изменится потребная тяга при выпуске интерцепторов? а) уменьшается; б) увеличивается; в) не меняется. 24. Как влияет отказ двигателя на кривые потребных и располагаемых тяг?
1 2 3
а) 1; б) 2; в) 3. 25. При наборе высоты подъемная сила: а) меньше, чем в горизонтальном полете; б) больше, чем в горизонтальном полете; в) равна подъемной силе в горизонтальном полете. 26. Скорость, потребная для набора высоты, определяется по формуле: а) ; б) ; в) . 27. Угол набора высоты определяется по формуле: а) ; б) ; в) . 28. Самый крутой набор высоты магистральных ВС возможен: а) на максимальной скорости; б) на наивыгоднейшей скорости; в) на крейсерской скорости. 29. Вертикальная скорость в наборе высоты определяется по формуле: а) ; б) ; в) . 30. Вертикальная скорость набора высоты во взлетно-посадочной конфигурации при прочих равных условиях: а) больше, чем в полетной; б) меньше, чем в полетной; в) равна полетной. 31. Практический потолок – это высота: а) используемая в практической деятельности пилота; б) на которой вертикальная скорость набора Vу = 1, 5 м/с; в) на которой вертикальная скорость набора высоты Vу = 0, 5 м/с. 32. Как изменяется угол атаки самолета при выдерживании в наборе высоты постоянной истинной скорости? а) уменьшается; б) не меняется; в) увеличивается. 33. Градиент набора высоты определяется по формуле: а) б) в) 34. Условия снижения самолета с постоянной скоростью определяются по формуле: а) P + Ya – mg cos Qсн = 0; б) P +Xа – mg sin Qсн = 0; в) P – Xа + mg sin Qсн = 0. 35. Угол, потребный для установившегося снижения, определяется по формуле: а) ; б) ; в) . 36. Как изменяется угол снижения при увеличении режима работы двигателя? а) увеличивается; б) уменьшается; в) не изменяется. 37. Два самолета Ту - 154 с массой 90 т и 95 т снижаются с одинаковыми скоростями Vnp = 500 км/ч на режиме малого газа в полетной конфигурации. а) с массой 95 т; б) с массой 90 т; в) вертикальная скорость одинакова.
38. Дальность планирования определяется по формуле: а) ; б) ; в) L = tg Q/Н. 39. Наибольшая дальность планирования будет на скорости: а) экономической; б) наивыгоднейшей; в) крейсерской.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|