11.13. Тест по теме 13: Критические режимы и особые условия полета магистральных ВС
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 1. Основная причина сваливания самолета: а) большие углы атаки (α > α наивыгоднейшего); б) срыв потока на крыле; в) авторотация крыла. 2. При сваливании, как правило, нарушается балансировка самолета: а) относительно оси OZ; б) относительно оси ОХ; в) относительно всех трех осей связанной системы координат. 3. При сваливании магистрального ВС со стреловидным крылом вначале: а) создается пикирующий момент; б) создается кабрирующий момент; в) создается спиральный момент. 4. Место зарождения срыва потока зависит от формы крыла в плане. Срыв потока на стреловидном крыле зарождается: а) в концевой части крыла; б) у борта фюзеляжа; в) в корневой части крыла. 5. При срыве потока на стреловидном крыле центр давления перемещается: а) назад по хорде; б) вперед по хорде; в) не меняет своего положения при развитии срыва. 6. Штопор самолета – это неуправляемое движение по спирали: а) на докритических углах атаки; б) на критическом угле атаки; в) на закритических углах атаки. 7. Характерным признаком начала сваливания самолета является: а) опускание (поднимание) носовой части самолета; б) раскачка самолета по курсу; в) тряска самолета (штурвала). 8. Явление авторотации крыла связано: а) с отсутствием демпфирующего момента крена на закритических углах атаки; б) с отсутствием демпфирующего момента тангажа на критическом угле атаки; в) с отсутствием демпфирующего момента крена на докритических углах атаки. 9. Самолет Як - 40 имеет прямое крыло. При сваливании самолет должен: а) поднимать носовую часть; б) опускать носовую часть; в) не менять положения. 10. Скорость сваливания определяется по формуле:
а) ; б) ; в) . 11. Вероятность сваливания магистрального ВС с увеличением высоты: а) уменьшается; б) высота не оказывает влияния на сваливание самолета; в) увеличивается. 12. Согласно АП - 25 (НЛГС) в процессе вывода самолета из сваливания не допускается: а) увеличение режима работы двигателя; б) изменение конфигурации самолета; в) движение штурвалом «от себя». 13. Первое правильное действие по выводу самолета из сваливания: а) увеличить режим работы двигателя; б) убрать элеронами крен; в) отдать штурвал «от себя». 14. Первое правильное действие по выводу самолета из штопора: а) отклонить педаль (руль направления) в сторону, обратную вращению самолета; б) убрать штурвалом (элеронами) крен; в) отдать штурвал «от себя», уменьшив угол атаки. 15. Вывод самолета из снижения при сваливании проводится: а) после перехода на безопасные (допустимые) углы атаки; б) после устранения крена и разгона до безопасной скорости; в) после прекращения тряски. 16. Критический угол атаки при обледенении самолета: а) не изменяется; б) увеличивается; в) уменьшается. 17. Скорость сваливания при обледенении самолета: а) уменьшается; б) увеличивается; в) не изменяется. 18. Что наиболее опасно для самолета? а) обледенение крыла; б) обледенение горизонтального оперения; в) обледенение киля. 19. Отложения льда на крыле самолета приводят к изменению поляры:
1 2 3 а) 1; б) 2; в) 3. 20. Обледенение магистрального ВС приводит к изменению его летных характеристик:
1 2 3 а) 1; б) 2; в) 3.
21. При обледенении горизонтального оперения на самолете появляется избыточный момент: а) пикирующий; б) кабрирующий; в) демпфирующий. 22. Полет самолета происходит в турбулентной атмосфере. Какой порыв (одинаковой силы) считается наиболее опасным для самолета?
а) горизонтальный Wx; б) вертикальный Wy; в) боковой Wz. 23. Известно, что прирост угла атаки Δ α w зависит от скорости полета. На какой скорости прирост угла атаки при вертикальном порыве больше? а) на большой скорости; б) на малой скорости; в) от скорости не зависит. 24. Нормальная перегрузка в полете nу определяется по формуле: а) ; б) ; в) . 25. При попадании в восходящий порыв перегрузка равна: а) nу = 1 + Δ ny; б) nу = 1 – Δ ny; в) nу = 0 +Δ ny. 26. Для уменьшения приращения перегрузки при попадании в восходящий поток полет должен выполняться: а) на больших скоростях; б) на меньших скоростях; в) скорость не влияет на приращение перегрузки. 27. При возможном полете малого самолета за тяжелым в зоне спутного следа, что является наиболее опасным? а) крен по направлению вращения вихря; б) крен против направления вращения вихря; в) рысканье в сторону оси спутного следа. 28. Для уменьшения влияния спутного следа ветра при взлете за тяжелым самолетом необходимо, чтобы траектория взлета проходила: а) выше траектории тяжелого самолета; б) ниже траектории тяжелого самолета; в) может совпадать с траекторией тяжелого самолета, ничего опасного нет. 29. Различают положительный и отрицательный сдвиг ветра по вертикали. Положительным сдвигом считается такой сдвиг ветра, у которого с увеличением высоты скорость ветра: а) уменьшается; б) увеличивается; в) не меняется. 30. Основная проблема на пути преодоления явления сдвига ветра является: а) устойчивость самолета по перегрузке; б) инертность самолета; в) большая скорость самолета. 31. Опасным сдвигом ветра является изменение скорости ветра в атмосфере (измеренное на расстоянии 30 м): а) более 2 м/с; б) более 4 м/с; в) более 6 м/с.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|