1.7. Тест по теме 7: Дальность и продолжительность полета
1. 7. Тест по теме 7: Дальность и продолжительность полета 1. Часовой расход топлива для ВС с ТРД определяется по формуле: а) ; б) ; в) . 2. Практическая дальность – это: а) расстояние, проходимое ВС в стандартных условиях с заданной загрузкой и при полной выработке топлива; б) определяется с учетом АНЗ, невыработанного остатка топлива и топлива при рулении и опробовании двигателей; в) определяется с учетом АНЗ и невыработанного остатка топлива. 3. Километровый расход топлива для ВС с ТРД определяется по формуле а) ; б) ; в) . 4. Продолжительность полета определяется по формуле: а) ; б) ; в) . 5. При выгорании топлива в полете масса самолета уменьшается. Как изменится километровый расход топлива при сохранении заданной скорости? а) уменьшится; б) не изменится; в) увеличится. 6. Как влияет на километровый расход топлива увеличение встречного ветра? а) ск увеличивается; б) ск не меняется; в) ск уменьшается. 7. Максимальная дальность полета ВС с ТРД определяется: а) полетом на крейсерской скорости; б) полетом на наивыгоднейшей скорости; в) полетом на максимально допустимой скорости. 8. Максимальная продолжительность полета ВС с ТРД определяется а) полетом на максимальной скорости; б) полетом на наивыгоднейшей скорости; в) полетом на крейсерской скорости. 9. Удельный расход суд с высотой уменьшается, главным образом: а) за счет уменьшения плотности воздуха; б) за счет уменьшения числа оборотов двигателя; в) за счет уменьшения температуры наружного воздуха. 10. Часовый расход для ВС с ТРД минимален на высотах: а) 10 - 12 км; б) 12 - 14 км; в) 8 - 10 км. 11. Полет «по потолкам» реализуется за счет:
а) выгорания топлива; б) перехода на более высокий эшелон полета; в) увеличения с высотой потребной скорости VГП . 12. «Перезаправка» ВС топливом приводит: а) к уменьшению расхода топлива; б) не влияет на расход топлива; в) к увеличению расхода топлива. 13. При отказе двигателя дальность полета уменьшается за счет: а) уменьшения потребной тяги; б) перехода на более низкий эшелон полета; в) уменьшения располагаемой тяги. 14. Обледенение уменьшает дальность и продолжительность полета за счет, главным образом: а) уменьшения зависимости самолета Су = f (α ); б) уменьшения располагаемой тяги; в) уменьшения качества самолета. 15. Создание более задних центровок на самолете: а) увеличивает расход топлива; б) уменьшает расход топлива; в) не влияет на расход топлива. 16. Проанализируйте данный рисунок и сделайте вывод, при какой скорости может быть получена максимальная дальность полета:
а) при Vнв (наивыгоднейшая); б) при Vкрс (крейсерская); в) при Vmax (максимальная).
1. 8. Тест по теме 8: Продольная устойчивость и управляемость самолета 1. Продольное равновесие – это такое его состояние, при котором выполняются условия: а) ∑ Fx = 0; ∑ Fy = 0; ∑ Mz = 0; б) ∑ Fx = 0; ∑ Fz = 0; ∑ Mz = 0; в) ∑ Fy = 0; ∑ Fz = 0; ∑ My = 0. 2. Продольная балансировка самолета обеспечивается равенством моментов: а) относительно оси ОХ; б) относительно оси ОУ; в) относительно оси OZ. 3. Центровка самолета – это: а) относительная координата центра тяжести, выраженная в процентах от длины САХ; б) относительная координата фокуса, выражаемая в процессах от длины САХ; в) относительная координата центра давления, выраженная в процессах от длины САХ. 4. Продольная устойчивость самолета по перегрузке обеспечивается при условии: а) ; б) ; в) . 5. При увеличении центровки запас статической устойчивости: а) не изменяется;
б) увеличивается; в) уменьшается. 6. Демпфирующий момент тангажа: а) направлен всегда против вращения и действует только при вращении самолета относительно оси OZ; б) действует при вращении самолета относительно оси OУ; в) направлен всегда против вращения и действует при вращении самолета относительно любой оси. 7. Полный критерий устойчивости по перегрузке может быть представлен формулой: а) б) в) 8. Критерием продольной статической устойчивости по перегрузке а) ; б) ; в) . 9. При увеличении центровки суммарный момент тангажа: а) изменяется: появляется дополнительный пикирующий момент; б) изменяется: появляется дополнительный кабрирующий момент; в) не меняется. 10. Если центр масс совпадает с фокусом самолета, то самолет: а) способен создавать стабилизирующий момент; б) не способен создавать стабилизирующий момент; в) самолет неустойчив. 11. Предельно задняя центровка на самолете устанавливается из условия: а) запаса устойчивости по перегрузке; б) запаса устойчивости по скорости; в) запаса по управляемости. 12. Запас статической устойчивости магистральных ВС по перегрузке а) не менее 10 %; б) не менее 15 %; в) не менее 20 %. 13. Перед Вами зависимость mz = f(a). Какая кривая соответствует устойчивому по перегрузке самолету? а) 1; б) 2; в) 3. 14. Предельно передняя центровка на самолете устанавливается из условия: а) устойчивости самолета; б) управляемости самолета по курсу; в) управляемости по тангажу. 15. Создание более задних центровок на самолете: а) увеличивает расход топлива; б) уменьшает сопротивление самолета; в) не влияет на расход топлива. 16. Для обеспечения продольной статической устойчивости по скорости необходимо, чтобы при увеличении скорости: а) возникал пикирующий момент; б) возникал кабрирующий момент; в) уменьшилась подъемная сила. 17. Для обеспечения устойчивости по скорости фокус самолета F должен располагаться: а) за центром масс; б) перед центром масс; в) в центре масс. 18. Критерием устойчивости по скорости является условие: а) ; б) ; в) . 19. Оценка управляемости пилотом происходит:
а) по отклонению рулей; б) по усилиям на рычагах; в) по отклонению рычагов (в единицах длины). 20. В горизонтальном полете руль высоты отклонен вверх на 6º. Как изменится положение руля высоты при увеличении скорости полета относительно первоначального балансировочного положения? а) отклонится вверх; б) отклонится вниз; в) не изменится. 21. В горизонтальном полете руль высоты находится в нейтральном положении 0°, центровка T = 30 %. Как изменится эффективность руля высоты при более передней центровке T = 20 % при прочих равных условиях? а) увеличится; б) уменьшится; в) не изменится. 22. Если руль высоты на самолете отклоняется вверх, носовая часть самолета: а) опускается; б) поднимается; в) не меняет своего положения. 23. Самолет имеет переставной стабилизатор. При самопроизвольном перемещении носка стабилизатора вниз в горизонтальном полете носовая часть самолета будет: а) опускаться; б) подниматься; в) останется без изменения. 24. Согласно НЛГС эффективность продольного управления должна быть достаточной, чтобы вывести ВС на перегрузку : а) 1, 5 при допустимом α; б) 1, 8 при допустимом α; в) 2, 0 при допустимом α.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|