Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1.11. Тест по теме 11: Посадочные характеристики магистральных самолетов




1. 11. Тест по теме 11: Посадочные характеристики магистральных самолетов

1. Отсчет собственно посадочной дистанции начинается с высоты:

а) 10, 7 м;

б) 15 м;

в) 30 м.

2. Основная задача участка выравнивания на посадке:

а) погасить поступательную скорость;

б) уменьшить вертикальную скорость;

в) уменьшить влияние земной «подушки».

3. Основная задача участка выдерживания на посадке:

а) уменьшить вертикальную скорость;

б) уменьшить посадочный угол атаки;

в) уменьшить поступательную скорость.

4. Коэффициент запаса длины ВПП для посадки на основном аэродроме составляет:

а) 1, 43;

б) 1, 67;

в) 1, 73.

5. Коэффициент запаса длины ВПП для посадки на запасном аэродроме составляет:

а) 1, 23;

б) 1, 43;

в) 1, 63.

6. Скорость самолета на глиссаде должна быть больше скорости сваливания:

а) на 20 %;

б) на 30 %;

в) на 40 %.

7. При уменьшении температуры на аэродроме посадки:

а) длина пробега увеличивается;

б) длина пробега уменьшается;

в) температура не влияет на длину пробега.

8. Снижение давления на аэродроме посадки:

а) увеличивает длину пробега;

б) уменьшают длину пробега;

в) не повлияет на длину пробега.

9. При посадке ВС Ту - 134 угол вращения закрылков уменьшен с 38º до 30º. Длина пробега за счет этого:

а) уменьшается;

б) увеличивается;

в) остается неизменной.

10. При посадке с убранными закрылками аэродинамическое качество самолета по сравнению с выпущенными закрылками:

а) меньше;

б) больше;

в) одинаково.

11. К числу основных посадочных характеристик магистральных ВС относятся:

а) Vпос, Lпр, Lпос;

б) Vпос, Vзп, Lпр;

в) Vзп, Lпос, Lпр.

12. Длина пробега определяется по формуле:

а) ;

б) ;

в) .

13. Максимально допустимая посадочная масса определяется по условию:

а) превышения располагаемых дистанций потребными;

б) непревышения располагаемых дистанций на данном аэродроме потребными;

в) непревышения располагаемых дистанций на данном аэродроме фактическими (расчетными).

14. Характерные скорости на посадке определяются с запасом:

а) от скорости сваливания и минимальной эволютивной скорости;

б) от минимальной эволютивной скорости;

в) от скорости сваливания.

15. Максимально допустимая посадочная масса определяется по условию обеспечения нормированного градиента набора высоты при уходе на 2-ой круг. Для ВС с 4-мя двигателями  градиент равен:

а) 2, 4 %;

б) 2, 7 %;

в) 3, 0 %.

 

 

1. 12. Тест по теме 12: Полет самолета с неполной и несимметричной тягой

1. Движение самолета при отказе левого двигателя соответствует схеме:

    

1.                                       2.                                       3.

а) 1;

б) 2;

в) 3.

2. При отказе левого двигателя в первый момент времени возникает:

а) скольжение на правое полукрыло;

б) крен на левое полукрыло;

в) скольжение на левое полукрыло.

3. В какую сторону направлена сила сопротивления отказавшего двигателя?

а) в ту же сторону, что и направление силы тяги;

б) в обратную сторону от направления силы тяги;

в) в сторону, обратную разворачивающему моменту при отказе двигателя.

4. Согласно АП - 25 (НЛГС) в процессе балансировки самолета при отказе двигателя в первую очередь:

а) необходимо парировать движение крена;

б) необходимо увеличить режим работы двигателя;

в) необходимо парировать как движение крена, так и движение скольжения.

5. Наиболее выгодной с аэродинамической точки зрения является балансировка самолета:

а) без скольжения с креном в сторону работающего двигателя;

б) без крена со скольжением на полукрыло с неработающим двигателем;

в) с креном и скольжением на полукрыло с работающим двигателем.

6. На какой двигатель, отказавший или работающий, радиус разворота большей при полете с балансировкой с креном без скольжения?

а) на отказавший;

б) на работающий;

в) радиус разворота одинаков.

7. На какой двигатель разворот самолета с отказавшим двигателем безопасней?

а) на неработающий двигатель;

б) на работающий двигатель;

в) безопасность одинакова.

8. Длина пробега самолета с отказавшим двигателем по сравнению с длиной пробега со всеми работающими двигателями (при прочих равных условиях):

а) больше;

б) меньше;

в) одинакова.

9. Более опасным при отказе двигателя и невмешательстве пилота в управление является:

а) крен на полукрыло с отказавшим двигателем;

б) скольжение и потеря высоты;

в) скольжение на полукрыло с неработающим двигателем.

10. Крен при балансировке самолета без скольжения необходим:

а) для компенсации разности тяги работающего и силы сопротивления отказавшего двигателя;

б) для компенсации разворачивающего момента МP при отказе двигателя;

в) для компенсации боковой силы Zрн.

11. Шарик указателя скольжения при балансировке с креном без скольжения:

а) смещается в сторону крена;

б) смещается в сторону, обратную крену;

в) расположен нейтрально.

12. Какой из вышеперечисленных факторов можно отнести к недостаткам при балансировке с креном без скольжения?

а) усилия на педали относительно небольшие;

б) угол отклонения штурвала относительно небольшой;

в) потребное отклонения руля направления относительно небольшое.

13. При балансировке с креном без скольжения угол крена составляет:

а) не более 10°;

б) не более 7°;

в) не более 5°.

14. При взлете с двумя отказавшими двигателями на одном полукрыле (ВС с 4-мя двигателями) предпочтительнее балансировка:

а) с креном и скольжением на полукрыло с работающим двигателем;

б) без крена со скольжением на полукрыло с неработающим двигателем;

в) без скольжения с креном в сторону работающего двигателя.

15. Какой из вышеперечисленных факторов можно отнести к преимуществам при балансировке со скольжением без крена?

а) усилия на педали относительно большие;

б) угол отклонения штурвала относительно большой;

в) потребное отклонения руля направления относительно большое.

16. Шарик указателя скольжения при балансировке со скольжением без крена:

а) смещается в сторону скольжения;

б) смещается в сторону, обратную скольжению;

в) расположен нейтрально.

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...