1.11. Тест по теме 11: Посадочные характеристики магистральных самолетов
1. 11. Тест по теме 11: Посадочные характеристики магистральных самолетов 1. Отсчет собственно посадочной дистанции начинается с высоты: а) 10, 7 м; б) 15 м; в) 30 м. 2. Основная задача участка выравнивания на посадке: а) погасить поступательную скорость; б) уменьшить вертикальную скорость; в) уменьшить влияние земной «подушки». 3. Основная задача участка выдерживания на посадке: а) уменьшить вертикальную скорость; б) уменьшить посадочный угол атаки; в) уменьшить поступательную скорость. 4. Коэффициент запаса длины ВПП для посадки на основном аэродроме составляет: а) 1, 43; б) 1, 67; в) 1, 73. 5. Коэффициент запаса длины ВПП для посадки на запасном аэродроме составляет: а) 1, 23; б) 1, 43; в) 1, 63. 6. Скорость самолета на глиссаде должна быть больше скорости сваливания: а) на 20 %; б) на 30 %; в) на 40 %. 7. При уменьшении температуры на аэродроме посадки: а) длина пробега увеличивается; б) длина пробега уменьшается; в) температура не влияет на длину пробега. 8. Снижение давления на аэродроме посадки: а) увеличивает длину пробега; б) уменьшают длину пробега; в) не повлияет на длину пробега. 9. При посадке ВС Ту - 134 угол вращения закрылков уменьшен с 38º до 30º. Длина пробега за счет этого: а) уменьшается; б) увеличивается; в) остается неизменной. 10. При посадке с убранными закрылками аэродинамическое качество самолета по сравнению с выпущенными закрылками: а) меньше; б) больше; в) одинаково. 11. К числу основных посадочных характеристик магистральных ВС относятся: а) Vпос, Lпр, Lпос; б) Vпос, Vзп, Lпр; в) Vзп, Lпос, Lпр. 12. Длина пробега определяется по формуле: а) ; б) ; в) . 13. Максимально допустимая посадочная масса определяется по условию:
а) превышения располагаемых дистанций потребными; б) непревышения располагаемых дистанций на данном аэродроме потребными; в) непревышения располагаемых дистанций на данном аэродроме фактическими (расчетными). 14. Характерные скорости на посадке определяются с запасом: а) от скорости сваливания и минимальной эволютивной скорости; б) от минимальной эволютивной скорости; в) от скорости сваливания. 15. Максимально допустимая посадочная масса определяется по условию обеспечения нормированного градиента набора высоты при уходе на 2-ой круг. Для ВС с 4-мя двигателями градиент равен: а) 2, 4 %; б) 2, 7 %; в) 3, 0 %.
1. 12. Тест по теме 12: Полет самолета с неполной и несимметричной тягой 1. Движение самолета при отказе левого двигателя соответствует схеме:
1. 2. 3. а) 1; б) 2; в) 3. 2. При отказе левого двигателя в первый момент времени возникает: а) скольжение на правое полукрыло; б) крен на левое полукрыло; в) скольжение на левое полукрыло. 3. В какую сторону направлена сила сопротивления отказавшего двигателя? а) в ту же сторону, что и направление силы тяги; б) в обратную сторону от направления силы тяги; в) в сторону, обратную разворачивающему моменту при отказе двигателя. 4. Согласно АП - 25 (НЛГС) в процессе балансировки самолета при отказе двигателя в первую очередь: а) необходимо парировать движение крена; б) необходимо увеличить режим работы двигателя; в) необходимо парировать как движение крена, так и движение скольжения. 5. Наиболее выгодной с аэродинамической точки зрения является балансировка самолета: а) без скольжения с креном в сторону работающего двигателя; б) без крена со скольжением на полукрыло с неработающим двигателем; в) с креном и скольжением на полукрыло с работающим двигателем.
6. На какой двигатель, отказавший или работающий, радиус разворота большей при полете с балансировкой с креном без скольжения? а) на отказавший; б) на работающий; в) радиус разворота одинаков. 7. На какой двигатель разворот самолета с отказавшим двигателем безопасней? а) на неработающий двигатель; б) на работающий двигатель; в) безопасность одинакова. 8. Длина пробега самолета с отказавшим двигателем по сравнению с длиной пробега со всеми работающими двигателями (при прочих равных условиях): а) больше; б) меньше; в) одинакова. 9. Более опасным при отказе двигателя и невмешательстве пилота в управление является: а) крен на полукрыло с отказавшим двигателем; б) скольжение и потеря высоты; в) скольжение на полукрыло с неработающим двигателем. 10. Крен при балансировке самолета без скольжения необходим: а) для компенсации разности тяги работающего и силы сопротивления отказавшего двигателя; б) для компенсации разворачивающего момента МP при отказе двигателя; в) для компенсации боковой силы Zрн. 11. Шарик указателя скольжения при балансировке с креном без скольжения: а) смещается в сторону крена; б) смещается в сторону, обратную крену; в) расположен нейтрально. 12. Какой из вышеперечисленных факторов можно отнести к недостаткам при балансировке с креном без скольжения? а) усилия на педали относительно небольшие; б) угол отклонения штурвала относительно небольшой; в) потребное отклонения руля направления относительно небольшое. 13. При балансировке с креном без скольжения угол крена составляет: а) не более 10°; б) не более 7°; в) не более 5°. 14. При взлете с двумя отказавшими двигателями на одном полукрыле (ВС с 4-мя двигателями) предпочтительнее балансировка: а) с креном и скольжением на полукрыло с работающим двигателем; б) без крена со скольжением на полукрыло с неработающим двигателем; в) без скольжения с креном в сторону работающего двигателя. 15. Какой из вышеперечисленных факторов можно отнести к преимуществам при балансировке со скольжением без крена? а) усилия на педали относительно большие; б) угол отклонения штурвала относительно большой; в) потребное отклонения руля направления относительно большое.
16. Шарик указателя скольжения при балансировке со скольжением без крена: а) смещается в сторону скольжения; б) смещается в сторону, обратную скольжению; в) расположен нейтрально.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|