Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Jack Washington, Оператор сверлильного станка (in Experiment 2) 19 глава




Однако, ДТПЭ между людьми, из-за возможности слияния противоположных ДТПЭ, отчасти сохраняет доступ к силе людей; и хотя эта сила ДТПЭ, а не КТ, тем не менее, на низких стадиях развития ИК и КТ, когда ДТПЭ остается основным током жизнедеятельности человека, такой доступ к силе ДТПЭ людей был источником многих благ. Доступ к силе ДТПЭ людей известен как феномен Власти. Когда люди еще не научились образовывать союзы путем сотрудничества и братской любви, единственный доступ к силе людей лежал через Власть. Власть – это смещенный центр силы при слиянии двух или многих ДТПЭ, где центром силы является Притяжение Самолюбия одного человека, а все остальные люди влюбленные в него, в энергетическом смысле являются донорами, питающими притяжение Самолюбия этого человека. О том, какие перспективы открывала и открывает до сих пор весьма популярная власть, мы наслышаны и знаем, и как правило все блага с ней связанные касаются материального благополучия с одной стороны и Защиты Эго с другой стороны. Соответственно, отношения власти, даже для центров силы, а не только для доноров, есть весьма ограниченный доступ к силе друг друга у людей. Прежде всего, материальное благополучие эксплуататоров зависит всецело от скудных силовых резервов доноров, так как нет единого ИК и единого КТ людей. Первые получают только то, что в состоянии им дать вторые, а они в состоянии дать очень мало, человек вообще не приспособлен для физического труда, а особенно истощенный и больной человек. При развитом ИК, когда вся группа людей живет за счет неисчерпаемых и глобальных возможностей доступа к энергии среды через знание ее законов, люди очень богаты и счастливы, потому что нет на земле физического источника силы, который сравнился бы с возможностями Контрольного Тока ПЭ, имеющего доступ к силе всей Вселенной; люди совместно контролируют силу среды и совместно и честно распределяют между собой. Если бы не потребности в освоении Космоса и соответствующей техники, то большая часть полученных энергетических резервов и не понадобилась бы людям, не то, чтобы драться за кусочки и оставлять голодать большую часть! Люди с развитым ИК не имеют склонности к эксплуатации энергии друг друга не только потому, что нет материальной нужды, так как КТ царь вселенной. Но, во-первых, у них дезактивированы потребности ДТПЭ, то есть Защита Эго, а значит нет постоянного балансирования над пропастью черно-белого мира Эгосистемы – либо рай, либо ад, либо господин, либо раб. А во-вторых, есть осознание дефицитарных потребностей ИК – безопасность, единство, поддержка, как условие совместной работы без которой нет всех волшебных благ ИК, то есть полная смена силового поля ЗСС ПЭ.

В итоге, ФК оставляет только возможности паразитирования меньшинства на скудных физических резервах большинства. Но не только это говорит об очень ограниченном характере союза через ДТПЭ, но прежде всего нестабильность такого союза, происходящая из наличия различных притяжений ДТПЭ у одних и тех же людей, так что Влюбленность может превращаться в Самолюбие и наоборот, а таких деспотичных групп, то есть центров силы в Притяжениях Самолюбия одного человека оказывается множество и все они противостоят друг другу, как и полагается одинаковым притяжениям. Борьба за Власть – так это называется в истории, есть в энергетическом смысле закономерная взрывчатость союзов ДТПЭ, меняющих расположение смещенных центров силы.

КТ, распятый под активным ДТПЭ, одинаково страдает в обоих случаях – и в случае, если на нем активировано ДТПЭ со смещенным центром силы, то есть располагающее властью над другими людьми, и если это просто Притяжение Самолюбия, не ставшее центром силы, то есть власти, а значит ощущающее всю тяжесть удара по Эго и близости к адской пропасти, и в случае если это ДТПЭ – донор, то есть подвластный человек, служащий своему господину. Если проблемы последнего случая более или менее очевидны, то в первом случае люди все еще смотрят на власть как на реальное достижение возможного на земле всесилия. Ничего не может быть дальше от истины. Любая форма деспотического союза ДТПЭ разрушает Интеллектуальный Контроль человечества не только за счет его природной нестабильности, но прежде всего за счет разрушения всех дефицитарных, то есть минимально необходимых для функционирования, потребностей ИК – безопасность, самостоятельность, свобода, разделение труда, сотрудничество. Без этих условий не станет активен и не получит какого-либо серьезного развития ИК человечества. А властно-донорский союз ДТПЭ существует на страхе угнетенных и на строгом ограничении их свободы и самоопределения. И даже то, что удается достичь на западе благодаря все возрастающей свободе определения людей и их тяги к сотрудничеству расходуется на противостояние ДТПЭ, на содержание армий, и других дорогостоящих силовых структур и обслуживающих их организаций. Как бы не возрастала сегодня продукция ИК человечества на КТ такая же пропорция уходит на затраты по противостоянию человечества на ДТПЭ. Только когда люди наконец станут полноценной единой ячейкой ИК они узнают что такое настоящая сила и настоящее счастье и не надо пугать скукой – настоящая работа начинается только с настоящего счастья и именно работа на полноценном ИК есть антипод скуки, страсть к жизни самого глубокого наслаждения, которое только можно себе вообразить. Только если вы знаете область деятельности, в которой вам интересно и приятно трудиться, вы можете считать себя относительно здоровым человеком с активным ИК.

Мощнейший удар наносит ДТПЭ по целенаправленной деятельности ИК – труду, разрушая его по всем фронтам. Прежде всего разрушается единство ИК и КТ. Люди становятся враждебны и скрытны, нарушается не только взаимодействие, но и расстраиваются потоки информации ИК, вместо сотрудничества по типу команды ученых, трудящихся над одной задачей возникают корпоративные тайны всех уровней и масштабов и всеобщее желание ввести друг друга в заблуждение, с целью использовать или просто унизить. Разрушенное эмоциональное и интеллектуальное сотрудничество стремление Эго превзойти всех и вся и есть трагедия разрушенного единства ИК и КТ.

Следствием этой трагедии становятся не только экстремальные ситуации полного распада КТ – шизофрения и войны, которые я лично считаю шизофренией общества, в то время как психозы – это шизофрения личности. Полному распаду КТ предшествует распад целенаправленной деятельности ИК, люди теряют способность к труду, их одолевает скука и потеря смысла жизни, теряют самодисциплину, ответственность и главное радость труда, столь свойственные здоровым людям с единым ИК и КТ. Труд в обществах с больным ДТПЭ не носит универсальной формы творчества, как это принято в обществах со здоровым КТ, но делиться на две строго различные категории труда – эксплуататоров и эксплуатируемых. При этом как для первых, так и для вторых труд одинаково мало радостен. Фрейд в "будущем одной иллюзии" утверждает, что без насилия ленивых и невежественных по своей природе людей невозможно вынудить к труду. Не удивительно, что этот человек воспитал убийц своей семьи, нацистов, – он возвел зло в ранг закономерности и силы и больше всех сам пострадал за это. Больное ДТПЭ общество он как всегда охарактеризовал блестяще, но и как всегда не сумел разглядеть пульсации здорового КТ под обломками злопыхателя ДТПЭ. Он видел только болезнь и представлял ее базовой психикой человека, как если бы медики судили о закономерностях здорового организма по симптомам больного.

 

"Короче говоря, люди обладают двумя распространенными свойствами, ответственными за то, что институты культуры могут поддерживаться лишь известной мерой насилия, а именно люди, во-первых, не имеют спонтанной любви к труду и, во-вторых, доводы разума бессильны против их страстей." Будущее одной иллюзии Фрейд

Люди не только имеют спонтанную любовь к труду, но базовый человеческий ток – это и есть спонтанная любовь к целенаправленной деятельности, что собственно называется трудом. Другое дело, что разрушенный ДТПЭ Контрольный Ток действительно становится неспособным к труду. В этом случае труд превращается в болезненные, мучительные затраты энергии и совершается из дефицитарной мотивации напряжений ДТПЭ – то есть из желания снизить страх и боль, которыми пугают их представители "насилия", а не из удовольствия, как это имеет место при здоровом ИК.

Труд эксплуататоров постигает другая напасть – скука в мирные времена и перенапряжение в времена всплесков враждебности, которые в больном ДТПЭ обществе далеко не редкость. Труд, мотивация которого перестает стимулироваться интересом ИК и перетекает в сферу напряжений ФК, теряет свою радость и становится механизмом снятия дискомфорта и страха – страха голода, страха насилия и тп. Как только эти проблемы решены тотальная скука становится бичом людей, разрушивших механизмы настоящего труда. Хотя конкурентное демократическое общество во многом здоровее типичных деспотий, оно также как и они основано на конкурентном, противостоящем характере силового поля ДТПЭ. Разница только в разновидностях ДТПЭ, которые мы подробнее рассмотрим дальше и в уровне разрушенности КТ, который в демократических обществах конечно значительно ниже, нежели в откровенных деспотиях.

 

"В результате люди разучиваются пользоваться своим досугом. По мере того как они богатеют, делать деньги становится все проще, пока наконец каждые пять минут не станут ему приносить больше денег, чем он умеет потратить. Бедолага таким образом остается не у дел в результате собственного успеха. Такого положения дел не избежать пока успех самоцель и смысл жизни. Только если мужчина научиться обращаться со своим успехом, после того как он его наконец завоевал он сумеет избежать тотальной скуки ожидающей его в противном случае". Борьба за счастье Рассел

Работать в условиях всеобщей враждебности значит всегда работать в условиях перенапряжения и дефицита безопасности, что всегда приводит к переутомлению и потере радости жизни. Помимо этого, разрушенный ИК сказывается на резком снижении интеллектуальных способностей и у обеих категорий общества, а главное эксплуататоры также верно теряют основную характеристику настоящего труда -постановку реальных целей, а не фиктивный целей ДТПЭ превращающих труд в активность закрытого тока, лишенного осмысленности и роста. Подчеркивая религиозный характер мышления бизнесменов, и проводя параллели с метафизическим мышлением ФК, Рассел очень проницательно указал общие основы конкурентного мышления современных бизнесменов и традиционного восточного мышления.

"Религия и слава бизнесмена требуют производства больших денег, поэтому, подобно индийской вдове, бизнесмен с радостью истязает себя во имя великой цели. Если американский бизнесмен хочет стать счастливее, он должен сначала изменить свою религию. Пока он не просто хочет успеха, но глубоко убежден, что успех есть долг настоящего мужчины, и что те кто не добивается успеха – презренные существа, он будет слишком напряжен и однонаправлен, чтобы быть счастливым". Борьба за счастье Рассел

Все это мы много раз видели на исторических примерах застойных тиранических обществ, где верхи изнемогают от скуки, а низы от мучительного труда.

 

 

Глава 15. Я и Эго, как объекты контроля Закона Сохранения Силы Психической Энергии (ЗСС ПЭ).

 

Сам факт, что даже ученые не могут до сих пор найти точного определения понятию Я, говорит о том, что человечество не имеет ни малейшего представления о содержании этого явления. Но при этом, нет более близкого нам понятия в интуитивном плане нежели наше собственное Я. Говоря Я, каждый из нас знает, что говорит о чем-то самоочевидном, но в тоже время не может выразить словами это свое интуитивное знание.

Мы уже выяснили в предыдущих главах, что то, что мы называем своим Я есть процесс течения Психической энергии, по крайней мере в части КТ. Но ведь это мы узнали только что, а понятие Я существует со времен первобытного сознания. Так что же разумеют под Я все люди, включая и дикарей, не умеющих еще логически мыслить?

На самом деле, спонтанное рождение понятия Я у человечества происходит в результате Закона Сохранения Силы психики, который таким образом дает нам ощутить объект своего контроля. Говоря Я, мы говорим – то, чью силу мы должны сохранить, не больше и не меньше. Именно поэтому наше Я является объектом всех наших забот и всей нашей активности – так реализуется закон сохранения силы.

Однако, мало кому известно, что в разных случаях говоря Я он часто имеет ввиду совершенно различные объекты контроля закона сохранения силы. Человеку свойственно считать, что под Я он всегда имеет ввиду одно и тоже, но это верно только для здоровых людей, с неактивным ДТПЭ. Для всех остальных имеет место прямо противоположная ситуация: наряду с истинным Я, то есть Контрольным Током психики, эти люди имеют также ложное Я в виде положительного полюса Эгосистемы (силового поля ДТПЭ).

Мы условно обозначили ложное Я как Эго, как вы уже знаете, чтобы отделить его от истинного Я.

Но обычные люди разумеется не умеют отделять истинное Я от ложного Эго, и потому они обобщают эти два совершенно различных понятия под одним названием "Я". Так что они говорят "Я" и когда помогают своим близким или работают над развитием своих способностей, и когда плетут интриги против других людей из зависти или из удовольствия насилия, хотя в этих двух случаях объекты контроля закона сохранения силы представлены совершенно различными энергетическими процессами.

Важно помнить, что Закон Сохранения Силы только для живого КТ носит характер Самосохранения, а это значит, что объект контроля совпадает с самим током: Я = КТ. Но для неживого ДТПЭ Закон сохранения силы не имеет формы самосохранения, поэтому объект контроля не равен самому току, так что второй объект контроля у нас не сам ток, не сам ДТПЭ, а только один из Полюсов его силового поля (Эго). Таким образом, мы имеем два совершенно различных объекта контроля: первый самих себя, то есть ток живой энергии нашего Я, а второй - один из полюсов силового поля чужого неживого тока, который мы ощущаем как Маску Эго. Именно в этой связи существует такая разительная разница между нашим истинным Я как "процессом", "текучестью", "спонтанностью" и нашим ложным Эго, ощущаемым как "Маска", как "натянутость", как застывшие идеалы и образы, лишенные жизни. Ибо в первом случае речь идет о токе энергии, а во втором только о физической точке на этом токе. То есть это разница даже не между самими двумя психическими токами - живым КТ и неживым ДТПЭ - а разница между энергией КТ и элементом ДТПЭ. Эту разницу между истинным Я как процессом, спонтанностью и текучестью и ложным Я как застывшей Маской социальных ролей и надуманных идеалов, очень точно выразил Роджерс в своих трудах.

"Мой опыт показывает, что он использует эту свободу для того, чтобы все более и более становиться самим собой. Он начинает ломать поддельный фасад, сбрасывать маски и отказываться от ролей, в которых он до сих пор имел дело с жизнью. Оказывается, он пытается найти нечто более важное; нечто такое, что более правдиво представляло бы его самого. Сначала он сбрасывает маски, наличие которых в некоторой мере сознавал. Он узнаёт, насколько нереальны его поведение и переживаемые им чувства, насколько они далеки от истинных реакций его организма, представляя собой фасад, стену, за которой он прятался от жизни. Он открывает, насколько соответствует тому, каким ему приходится быть, а не тому, каков он есть на самом деле. Он часто обнаруживает, что существует лишь в качестве отклика на требования других людей, ему кажется, что у него нет своего "Я" и что он всего лишь старается думать, чувствовать и вести себя так, как, по мнению других, ему следует думать, чувствовать и вести себя" Карл Роджерс

"Доказано, что этот процесс уходит от фиксированности, отдаленности от чувств и переживаний, от застывшего представления о себе, отдаленности от людей, от безличности жизненного функционирования. Процесс движется к текучести, изменяемости, к сиюминутности чувств и переживаний, к принятию чувств и переживаний, к вероятности личностных структур, к обнаружению изменений "Я" при изменяющемся опыте, к подлинности и близости отношений, к единству и цельности функционирования. Кажется, что клиенты движутся к тому, чтобы более открыто сделать свое бытие процессом, текучестью, изменчивостью. Их не беспокоит, если они обнаруживают, что изменяются каждый день, что у них разные чувства по отношению к какому-либо опыту или человеку; они в большей степени довольны своим пребыванием в этом текущем потоке. Кажется, исчезает стремление к завершенным и конечным состояниям" Карл Роджерс

Эта разница между током энергии Я и застывшей "маской" полюса Эго имеет решающее значение для характеристики активности людей на КТ или на ДТПЭ.

Прежде всего, следует обратить внимание, что Эго, являясь положительным полюсом противостоящим отрицательному полюсу – всегда ощущается, как находящееся под угрозой удара. Эту угрозу нависшего противоположного полюса Эгосистемы мы и ощущаем как знаменитый Адлеровский "Комплекс неполноценности".

С другой стороны, Я – это ток энергии, а не один из полюсов, образующих ток энергии, и его мы ощущаем как процесс радости жизни, свободный от какой-либо угрозы. Вот почему здоровые люди исключительно отважны, в то время как люди с активным ДТПЭ, все без исключения, глубоко трусливы, какой бы наносной самоуверенностью они не обладали. Стоит только копнуть чуть глубже, как глубинный страх сверхъестественных сил, образуемый противостоянием Эго и Супер-Эго, мгновенно дает о себе знать.

"Поскольку, как говорят врачи, нет ни одного вполне здорового человека, то, хорошо зная людей, можно также сказать, что никто не свободен от отчаяния; нет никого, в ком глубоко внутри не пребывало бы беспокойство, тревога, дисгармония, страх перед чем-то неизвестным или перед чем-то, о чем он даже не осмеливается узнать, — страх перед чем-то внешним или же страх перед самим собой. И как говорят врачи о болезнях, человек носит в себе как инфекцию некое зло, чье внутреннее присутствие временами, краткими вспышками обнаруживается для него в необъяснимом страхе" Болезнь к смерти Кьеркегор

В этой связи мотивация активности ДТПЭ ощущается как потребность в защите от страха и комплекса неполноценности, то есть как потребность в снятии боли, в облегчении мук и в стремлении к покою. В тоже время мотивация активности КТ напротив ощущается как стремление к удовольствию познания, к удовольствию творчества и продуктивного труда, к удовольствию слияния с энергиями природы. В первом случае говорит Эго, находящееся под угрозой удара Супер-Эго, в качестве объекта контроля ЗСС, а во втором случае говорит поток эмоций любви к миру КТ в том же качестве объекта контроля закона сохранения силы. Таким образом, различные объекты контроля ЗСС психики мы ощущаем не только как разницу текучести тока энергии Я и застывшей маски Эго, но прежде всего как мотивацию снятия угрозы боли, комплекса неполноценности с одной стороны, и как мотивацию стремления к удовольствию творческой активности с другой стороны.

Это положение имеет далеко идущие выводы, которые современная психология упустила из виду. Дело в том, что вслед за Фрейдом и Адлером, Эгосистему и Комплекс неполноценности принято считать базисными механизмами психики всех людей, а не только нездоровых людей. В этой связи, опять же вслед за Фрейдом и Адлером ученые психологи единодушно соглашаются с тем, что Самооценка является всеобщей центральной потребностью, удовлетворение которой не только лежит в основе мотивации человека, но и определяет уровень его здоровья. Так, Олпорт утверждает, что по колебаниям самооценки в пределах между нулевым и идеальным уровнями, можно судить о состоянии здоровья любого человека: крайние точки дают болезни, и только середина означает норму.

Это абсолютно ошибочное суждение. Потребность в самооценке возникает только в пределах активной Эгосистемы, как потребность Защиты Эго от Супер-Эго. Тогда действительно как нулевой уровень положительного полюса даст чрезвычайно болезненные ощущения стыда, тревожности и вины, так и идеальный уровень овладения силой Супер-Эго даст маниакальные состояния всесилия сверхъестественных сил. Но в тоже время середина между этими двумя уровнями вовсе не означает здоровья, а лишь более или менее терпимую боль и сохранение некоторой связи с действительностью. Для здоровья нужно вообще покинуть поле Эгосистемы, что полностью исключит поиск Самооценки с повестки мотивации человека.

На место поисков Самооценки истинное Я в качестве объекта контроля закона сохранения силы, приносит охрану силы общего Я человечества. Дело в том, что истинное Я людей не есть много различных Я, но один единый на всех Контрольный Ток ПЭ. Наша сила состоит в тепле, которое мы дарим друг другу и в сотрудничестве, которое позволяет нам овладеть силами космоса. Без разделения труда Интеллектуальный Контроль человечества станет невозможным, так что если бы на свете остался только один человек, вместивший в себя всех гениев человечества, или даже десять или сто таких человек, они не сумели бы активировать космическую силу контроля энергии вселенной. В этом смысле мы не являемся энергетическими единицами, а только вместе составляем целое, которому доступна громадная сила, дарованная нам свыше. Но не только единство Интеллекта человечества делает нас неразрывным целым – мы не менее глубоко связанны друг с другом эмоциональной тканью КТ, которая также является единой у всего человечества. Мы ощущаем это как потребность в любви, в сочувствии, в искреннем общении, в неспособности переносить вид чужих страданий или несправедливость, в наличие совести и в желании помогать другим. Мы составляем единое целое друг с другом как в интеллектуальном отношении, так и в эмоциональном – в этом и состоит особая специфика истинного Я человечества, общего для всех.

Чтобы увидеть это общее Я вне разрухи, чинимой ему активным ДТПЭ, представьте себе сплоченный коллектив людей, сосредоточенно работающих над едиными задачами и целями; людей поддерживающих друг друга во всем и не имеющих тайн друг от друга; людей с высокой самодисциплиной и работоспособностью, людей очень развитых и компетентных. И представьте себе какой массив энергии такой коллектив очень скоро сумеет поставить на службу своему интеллекту, как разрастутся его возможности по контролю космоса и вы увидите громадный небоскреб поверх сплоченного в базисе трудолюбивого коллектива. Этот небоскреб, тонущий в облаках, и есть необъятные энергетические ресурсы, доступные человечеству. Ясно, что такой коллектив меньше всего будет интересовать Самооценка, как уровень противостояния другим людям. Истинное Я людей печется прежде всего о сохранности Общности и Единства человечества, ибо только в нем источник реальной силы, а чувство собственного достоинства рождается само собой вследствие ощущения своей силы и никогда не является целью деятельности здоровых людей. Их цель сохранение силы Контрольного Тока Вселенной, а сила КТ не может принадлежать какому-то одному человеку, а только сплоченному в сотрудничестве и сочувствии друг к другу обществу в целом.

Главное, что отличает силовое поле КТ – это единый объект контроля у всех людей. Наше истинное Я, не только живое и умное, не только активное и волевое, но еще общее и единое у всего человечества. Как мы это ощущаем? Во первых, как функциональную неполноценность каждого из нас поодиночке в том смысле, в котором Аристотель называет государство целым, предшествующим части. Наш Интеллект, являющийся основой силы Контрольного Тока, функционален, как известно только в условиях разделения труда, где каждый выполняет одну небольшую часть общей целостной работы по контролю энергокосмоса, и где усилия одного человека без помощи всей остальной массы ничего не значат.

"Первичным по природе является государство по сравнению с семьей и каждым из нас; ведь необходимо, чтобы целое предшествовало части. Уничтожь живое существо в его целом, и у него не будет ни ног, ни рук, сохранится только наименование их, подобно тому как мы говорим "каменная рука"; ведь и рука, отделенная от тела, будет именно такой каменной рукой. Всякий предмет определяется совершаемым им действием и возможностью совершить это действие; раз эти свойства у предмета утрачены, нельзя уже говорить о нем как таковом: останется только его обозначение. Итак, очевидно, государство существует по природе и по природе предшествует каждому человеку; поскольку последний, оказавшись в изолированном состоянии, не является существом самодовлеющим, то его отношение к государству такое же, как отношение любой части к своему целому. А тот, кто не способен вступить в общение пли, считая себя существом самодовлеющим, не чувствует потребности ни в чем, уже не составляет элемента государства, становясь либо животным, либо божеством" Политика Аристотель

"Всего полезнее для людей - соединиться друг с другом в своем образе жизни и вступить в такие связи, которые удобнее всего могли бы сделать из всех одного, и вообще людям всего полезнее делать то, что способствует укреплению дружбы" Этика Спиноза

Как только на место истинного Я становится Эго в качестве объекта контроля ЗСС, картина резко меняется, как внешне, так и в переживаниях самих людей. Теперь люди перестают чувствовать себя единой тканью эмоций интереса и радости творчества и вместо этого воспринимают общество как чужеродную Соцсилу, отраженную через отрицательный полюс Эгосистемы (Супер-Эго). Теперь люди не более чем соперники в борьбе за эту вдруг оказавшуюся внешней по отношению ко всему человечеству Соцсилу, так словно бы она существовала сама по себе и отдельно от людей, а не являлась результатом труда Интеллекта КТ и его эмоциональной тканью любви, интереса и доброты. Целью становится соперничество за обладание этой чужеродной Соцсилой, что и является способом поднятия или потери Самооценки. В результате теряется истинная мощь космической силы КТ, так как на место сотрудничества становится яростное взаимное уничтожение за обладание иллюзией Кривого Зеркала Эгосистемы – Супер-Эго в качестве Соцсилы. Силы необходимые для созревания и развития Интеллекта, покой и безопасность растрачиваются на нелепый конформизм, подражание и интриги там, где открытые войны временно останавливаются. В итоге, небоскреб космической силы КТ, лишившись своего базиса в виде сплоченного коллектива высокоразвитых интеллектуалов и профессионалов, неизбежно рушится, а человеческое общество превращается в жалкие, короткие ручейки энергии, нигде не связанные друг с другом и с энергией прочего космоса, с крайне короткими периодами своего бессознательного существования. Больше нет единого человеческого Интеллекта и единой человеческой энергии любви и интереса, контролирующих всю мощь космоса, остались только разорванные ручейки микроскопически мелких токов, враждующих друг с другом за сохранение Маски Эго.

Так что как мы можем видеть, мотивация и активность проистекающие из различных объектов контроля ЗСС прямо противоположна друг другу, несмотря на фиктивное единство цели сохранения силы. Если активность истинного Я состоит в том, чтобы всячески поддерживать единство человеческого рода для сохранения силы его громадного интеллекта и доброты, то активность, основанная на Защите Эго напротив имеет целью всеобщее противостояние с целью обрести силу в качестве "Самооценки", то есть меры насилия, или "превосходства" над другими. В этом и состоит разница течения КТ и ДТПЭ: первый мы ощущаем как дружбу творческих тружеников, второй как ненасыщаемую болезненную озабоченность своей Самооценкой в соперничестве с другими.

Общее Я КТ полностью опровергают фрейдистские, дарвинистские, марксистские и ницшеанские представления о природе человека, как об агрессивном животном, имеющим своей базовой потребностью и инстинктом соперничество и взаимное уничтожение за ограниченные блага. Там, где животным действительно приходится сражаться за ограниченные ресурсы, сравнение с человеческим сообществом просто невозможно. Человек обладатель космических богатств в виде сил различных природных энергий, и в его случае можно говорить только об изобилие и неспособности потребить все, к чему у него есть доступ, но никак не об ограниченных ресурсах. И тайный ключ к этим космическим богатствам есть общее Я человечества в идее взаимной поддержки и сотрудничества, в виде единого Интеллекта. Если же говорить об агрессивности людей, больных активным ДТПЭ, то опять таки ничего общего с инстинктами животных эта агрессивность не имеет. В основе человеческой агрессивности динамика противоположных полюсов силового поля неживого тока – Эго и Супер-Эго, в то время как в основе агрессивности животных выживание и самосохранение живой биологической энергии в условиях ограниченных ресурсов и отсутствия интеллекта. Человеческая агрессивность прямо противоположна выживанию и является неизбежным коллективным самоубийством, в то время как агрессивность животных действительно способствует выживанию сильнейших. В этой связи Рассел приводит цифры о том, как развитие техники сделало возможным массовое уничтожение людей в кратчайшие сроки, в то время как время воспроизводства людей нисколько не изменилось (Authority and the individual), так что говорить о выживание сильнейших в биологическом смысле глупо и смешно. Наконец, главное в чем неправы все ученые мужи, утверждавшие что природа человека агрессивна – это в отнесении агрессивности к фундаментальным характеристикам человеческой психики, которую, как мы знаем составляет на самом деле силовое поле КТ. Действительно люди с активным ДТПЭ могут быть агрессивны и очень агрессивны, например в охоте на колдунов или в религиозных войнах, что тоже самое, но это всего лишь следствие активности Эгосистемы на ткани КТ, но никак не самого КТ, имеющего общее Я всего человечества и интеллект в качестве ориентации в окружающей действительности.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...