Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

прав". Мы удивились этому человеку, потому что он спрашивал




прав". Мы удивились этому человеку, потому что он спрашивал

пророка и подтверждал его слова212. Затем он сказал пророку:

 

" Расскажи мне про Веру (Аль-Иман)". Пророк ответил: " Ты должен

верить в Аллаха, Его ангелов, Его Книги, Его посланников, в Судный

День, а также верить в предопределение добра и зла". Затем

мужчина опять сказал: " Ты прав213". Затем он спросил: " Что такое

Аль-Ихьсан (искреннее усердие в поклонении)". Посланник Аллаха

ответил: " Это означает поклоняться Аллаху так, как будто бы ты Его видишь, и даже если ты Его не видишь, то Он тебя видит214".

 

 


возможность" . Эти5столпов являются Аль-Ислям(покорностью перед Аллахом, то есть первойстепенью религии). В некоторых других версиях хадиса добавляется: " Если же я сделаю это, то ябуду мусульманином? " На что пророк ответил: " Да" ". Это указывает на то, что тот, кто завершитпостроение основных 5-ти частей Аль-Ислям, становится истинным мусулимом (покорившимся). Это является доказательством первой степени религии Аль-Ислям. Эта степень описывается явными

 

делами, совершаемыми телом. Аль-Ислям является религией, как сказал Всевышний: " И удовлетворился для вас в качестве религии Исламом (покорностью). " (Сура 5.

Аль-Маида, 3). Он является единственным правильным путем, которым повелел идти Аллах.

 

212 Удивились сподвижники (да будет доволен ими Аллах), так как обычно спрашивающий не знает ответ на то, о чем спрашивает.

213 Всевышний Аллах упомянул об Аль-Иман в свете этих столпов в нескольких местах Своей книги (Корана). Пророк (Да благословит его Аллах и приветствует) причислил эти 6 вещей к его столпам и составным частям, повторив перед предопределением фразу " а также верить", тем самым, подчеркивая его важность. Этот хадис привел в качестве доказательства 'Абдуллах Ибн 'Умар, обратившись к представителям секты " аль-къадария": " Тот, кто клянется этим хадисом является сыном 'Умара в том, что если бы у кого-либо из вас было бы золота размером с гору и он потратил бы всё его, ради Аллаха, то Аллах не принял бы его деяние, пока он не уверует в предопределение (Аль-

Къадар)" . В другой версии хадиса говорится: " верить в Рай и Ад" . " Если же я это сделаю то я

стану мумином? Пророк ответил: " Да" ". Это является доказательством2-й степени Аль-Иман. Этастепень описывается делами незаметными для взоров. Хадис указывает на то, что если аль-Ислям и Аль-Иман упомянуты одновременно вместе, Аль-Ислям характеризуется делами явными, а Аль-Иман делами скрытыми.

214 Эта часть хадиса является одной из основ религии. Она содержит в себе очень важное понятие из основных понятий в знании религии. Он является одним из важнейших слов переданных пророку (Да благословит его Аллах и приветствует). Поистине, Аль-Ихьсан является поклонением, то есть это искренность в поклонении, смиренность и самоотверженность во время поклонения, а также ощущение постоянного наблюдения Всевышнего. В ответе пророк указывает на 2 состояния:

1- Самым возвышенным является то состояние, когда поклоняющийся начинает видеть истину сердцем, как будто бы видит её глазами.

2- Вторым состоянием является ощущение присутствия Всевышнего, постоянно наблюдающего за ним, видящего все, что он делает.

Эти два состояния являются результатом знания об Аллахе и боязни перед Ним. В одной из версий

(риуая) хадиса говорится: " страшиться Аллаха так, как будто бы ты Его видишь" . Пророк (Да благословит его Аллах и приветствует) описал это, как Аль-Ихьсан. Это является доказательством 3-й степени в религии. Таким образом в этом хадисе есть доказательство на все 3 степени, и на то, что их столпами являются те, которые перечислил автор (да смилостивится над ним Аллах). В другой версии этого хадиса говорится: " Мы удивились ему, как он спрашивает пророка и подтверждает его" .

Это было сказано после разъяснений об Аль-Ислям и Аль-Иман. В версии, переданной от Абу Фаруа,

говорится: " Когда мы услышали речь мужчины" ты прав", возмутились ему" , а в версии от

Матъара: " Посмотрите на него, как он его спрашивает и посмотрите на него как он

подтверждает его, как будто бы он больше знает, чем он ". От Анаса передается : " Посмотрите на него, спрашивая его (пророка), он подтверждает его, как будто бы он более знающий, чем он (пророк)" . От Сулеймана Ибн Аль-Бурайда передается: " Люди сказали: " Мы никогда не видели человека, подобного ему, как будто бы он хорошо знает пророка (Да благословит его Аллах и приветствует), говоря ему: " Ты прав, ты прав" ". Аль-Къуртуби сказал: " Они удивились этому,

потому что то, с чем пришел пророк (Да благословит его Аллах и приветствует), никто не мог


 

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...