Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Несколько дополнительных советов или вместо послесловия.




 

1) Помимо основного занятия можно развлечь себя поисками различных источников дохода, в дополнение к более чем скромному жалованию. Предприимчивый палач (особенно если он, как это часто бывает на играх, по совместительству выполняет обязанности тюремщика) всегда может найти дополнительные способы заработать себе на пропитание. Способы эти варьируются в зависимости от мира игры и конкретной системы правосудия, в которой он работает.

Во-первых, не стоит забывать, что согласно историческим данным все сколь-нибудь ценное имущество обвиняемого, находившееся при нем на момент исполнения приговора, переходило в собственность палача. Причем, часто совершенно официально.

Во-вторых, можно попробовать наладить торговлю частями трупов и снадобьями, изготовленными из них, а также различными деталями, относящимися к казни. Скажем, отрубленная кисть преступника или кусок веревки, на которой был повешен осужденный, достаточно часто упоминаются в средневековой оккультной литературе в качестве магических ингредиентов.

В-третьих, можно брать дополнительную плату с родственников и друзей обвиняемого, за возможность свидания, передачи посланий, продуктов и вещей, а также быстрой и безболезненной смерти в случае мучительной казни, и даже за помощь в организации побега. А можно наоборот, зарабатывать себе на хлеб, бессердечно злоупотребляя служебным положением. Например, гарантируя врагам осужденного за плату дополнительные мучения «жертвы» (вплоть до допущения их личного участия в процессе). Или, скажем, в застенки попала юная красавица благородного происхождения – что может помешать негодяю-палачу, облеченному чудовищной властью над своей «жертвой», организовать небольшой частный бордель на рабочем месте? Вопрос об этичности подобного поведения выходит за рамки обсуждения данной статьи, однако подобная практика встречается на ролевых играх.

2) При выезде палачом, советую вам обзавестись одним-двумя помощниками-подмастерьями.

Во-первых, в некоторых манипуляциях с «жертвой» лучше иметь дополнительную рабочую силу (один держит, второй – пытает).

Во-вторых, на них можно возложить обязанности по техническому и антуражному обслуживанию процесса пытки («Э-э, любезнейший, а подайте-ка мне инструмент номер 14. Впрочем, нет, лучше номер 15! Упитанный нынче пошел клиент – номер 14, пожалуй, не возьмет…»).

В-третьих, можно построить игру на разном отношении между пытаемым и другими участникам процесса. Самый простой вариант – «злой следователь» (скажем, в исполнении самого палача, озверевшего от сильной зубной боли) и «добрый следователь» (например, робкий сочувствующий подмастерье). Подобная схема распределения ролей сделает пребывание «жертвы» в ваших застенках более интересным и насыщенным. «Жертва» не должна думать, что попала на простенький картонный спектакль устроенный специально в ее честь (даже если на самом деле это так). Пускай она погрузится в особый маленький мир вашей пыточной, где идет своя жизнь и у людей свои отношения, свои заботы и проблемы, свои маленькие радости.

В-четвертых, можно отыграть процесс передачи бесценного опыта подрастающей смене. Самое главное – это то впечатление, которое произведут ваши обстоятельные лекции на «жертву». Приведу лишь один пример: на иркутской игре «Вархаммер» отец-палач, давал своей дочери уроки мастерства на «жертве», которая демонстративно " обезличивалась" и выступала в роли наглядного пособия. При этом «жертва» слышала спокойный голос, произносящий что-то вроде: "... а теперь, Анжелика, медленно прокручивай рычаг. Как услышишь хруст кости, можно приостановиться. И аккуратнее, кровью не запачкайся как прошлый раз... ".

Ну и, наконец, можно устроить свою небольшую внутрикомандную игру, заполняя игровое время между поставками новых «клиентов».

3) В процессе пыток не забывайте делать паузу между завершением подготовки «жертвы» к тому или иному воздействию и самим воздействием. Т. е. если вы наклеили накладные ногти – не стоит их тут же, немедленно вырывать пассатижами. Будет лучше если между этими двумя действиями, вы сделаете небольшой перерыв за время которого «жертва» если и не забудет об этих приготовлениях, то, по крайней мере, отвлечется от мыслей о технической подготовке предстоящей пытки. Эту паузу можно заполнить приготовлением к другим видам пыток, рассказами о тех ощущениях, которые обычно при этом испытывают, отвлечением внимания «жертвы» новыми вопросами и т. д. Как вариант, во время подготовки «жертвы», ей завязываются глаза, так что она лишь в общих чертах представляет, что с ней происходит.

4) Интересный психологический момент – привлечение «жертвы» к процессу подготовки казни. Вспомните библейский пример (точнее, в библии об этом не говорится, но данный околобиблейский миф получил весьма широкое распространение), когда осужденные несли свой крест в самом буквальном смысле этого слова. Например, «жертву» можно заставить собирать дрова на свой костер или рыть яму для погребения её же заживо (разумеется, весь процесс проходит под должной охраной и сопровождается соответствующими комментариями «палача»). Это дает ощущение «сопричастности» к своей «смерти» и заранее настраивает игрока на нужный лад. Кроме того, подобная подготовка, как правило, производится за пределами вашей тюрьмы, на глазах у других игроков, которым это зрелище также может быть интересно (вплоть до попыток включиться в эту игру).

5) Еще одно правило казней – «труп» должен уноситься с глаз публики. И лучше если он будет уноситься «по жизни». Не дело, если сразу же после казни тело покойного поднимается, и, нацепив белый хайратник, начинает «стрелять» сигареты у «палача».

6) Старайтесь не повторяться в методах воздействия. Если в первый раз «жертва» в силу новизны ситуации получит массу удовольствия от пытки, например, каленым железом, то это еще не значит, что повтор этой же процедуры 2-3-5 раз подряд будет гарантированно давать такой же эффект. Пытаемый игрок может достаточно быстро пресытиться подобной незамысловатой кухней и начать привередничать. Лучше иметь в запасе несколько вариантов пыток и применять их без повторов по отношению к одному и тому же игроку.

7) Если вы используете «калечащие» варианты воздействия (скажем, дробление суставов), не забудьте после завершения процесса надеть на жертву шину из 1-2 веток примотанных к «поврежденной» конечности бинтами. Помимо зрительного эффекта (каждый встречный будет отчетливо видеть «увечье» вашего «клиента») самой «жертве» будет проще не забыть о том, что после таких пыток резво бегать по пересеченной местности и лихо рубить шашкой супостатов достаточно проблематично.

 

 

8) Используйте воображение публики. Например, большую часть манипуляций с «жертвой» можно скрыть, частично закрыв её своей спиной. При хорошем отыгрыше «жертвы» (крики, конвульсии) ваш дуэт произведет незабываемое впечатление на публику и без мелких технических деталей, которые могут отвлекать и рассеивать внимание. Дайте зрителю возможность дорисовать в своем воображении то, что происходит на помосте.

9) К сожалению, на многих ролевых играх очень сложно предсказать количество персонажей, которые попадут в вашу пыточную. Даже хорошо прописанная мастерами лютая инквизиция на полигоне может оказаться достаточно пассивной и до неприличия гуманной. Поэтому если у вас нет твёрдой уверенности в достаточном объёме работы, возможно, имеет смысл всей вашей команде взять дополнительные роли (например, каких-нибудь мелких слуг во дворце). Пока пыточная пустует вы можете играть в другие игры, как только появляются первые задержанные, вы быстренько переодеваетесь и на время превращаетесь в безжалостных палачей. Это позволит более плодотворно провести время на игре, не ожидая милости от природы, т. е. от тех, в чьи прямые обязанности входит поставка «жертв» в ваши заботливые руки.

10) И, наконец, если работы вам катастрофически не хватает – не ленитесь сами писать доносы (да, даже заведомо ложные – вам ведь тоже нужно получать жалование и кормить семью! ). Даже если схваченные по вашим доносам персонажи не признают своей вины и будут отпущены, вы создадите им достаточное количество игровых впечатлений.

 

Вот вроде бы и все, что я хотел сказать. Удачи в нашем нелегком, но порой таком нужном деле!

 

P. S. Хотелось бы выразить свою безграничную признательность г-ну Сансону за ряд интересных мыслей и название для статьи. А также поблагодарить заслуженную жрицу Ллос – Елю Кареву (г. Красноярск), обитателей форума «Манор», Шиву и Ирэлью Т'Найр из Омска, Углука (Антона Терешко) из Москвы, Бурчика из Владивостока, Эрдина (Игоря Штарова) и Крапиву (Анну Тимофееву) из Иркутска, а также одного великолепного «специалиста по связям с общественностью» и многих других замечательных людей за ряд ценных советов. Спасибо!

P. P. S. Автор данной статьи психически вменяем, не страдает излишними садистскими наклонностями, и вообще нежное, ранимое и романтичное существо. Просто работа такая… J

 

Если у вас возникнут какие-то предложения, вопросы или замечания по предложенной вашему вниманию работе пишите мне на электронный адрес otshel-nik@yandex. ru. По возможности постараюсь ответить. Искренне ваш, Николай Оленин (Николя красноярский).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...