IACS( International Association Classification Societies)- Международная ассоциация классификационных обществ - (МАКО)
IACS( International Association Classification Societies)- Международная ассоциация классификационных обществ - (МАКО) Цели МАКО- содействие усовершенствованию стандартов безопасности человеческой жизни на море, предотвращение загрязнения, консультации и сотрудничество с соответствующими международными и морскими организациями. Членами организации, в соответствии с уставом могут быть национальные классификационные общества, имеющие не менее 1000 поднадзорных морских судов общей валовой вместимостью свыше 1 млн. рег. тонн, регистровую книгу морских судов, национальные правила и инструкции по классификации и надзору при строительстве, ремонте и эксплуатации морских судов, материально-техническую и издательскую базу, квалифицированный персонал, не менее чем 20-ти летний срок деятельности в области технического надзора за судами. МАКО объединяет 10 ведущих классификационных обществ. - American Bureau of Shipping (ABS) - Американское Бюро Судоходства; - Bureau Veritas (BV) - Бюро Веритас; - China Classification Society (ZC) Китайское классификационное общество; - Det Norske Veritas (DnV) - Норвежское классификационное общество; - Germanischer Lloyd (GL) – Германский Ллойд. - Korean Register of Shipping (KR) - Корейский Регистр Судоходства. - Lloyd's Register of Shipping (LR) – Регистр Судоходства Ллойда - Nippon Kaiji Kyokai (NK)- Японский Регистр Судоходства - Registro Italiano Navale (RINA)-Итальянский Регистр Судоходства; - Russian Maritime Register of Shipping (RS) - Российский Морской Регистр Судоходства ( РС) Ассоциированные члены: - Хорватский Регистр Судоходства (CRS) - Индийский Регистр Судоходства (IRS) Руководит МАКО Совет, осуществляющий общую политику, которая направлена на унификацию национальных правил классификации, обмера, постройки, безопасной эксплуатации и ремонта судов, обеспечение судов противопожарными и спасательными устройствами и средствами, применению материалов используемых в судостроении и судоремонте, Совет создает рабочие группы по постоянным или конкретным проблемам (ad hoc). Постоянными общими проблемами являются: - проекты унификации правил и требований между членами МАКО; - проекты ответов на запросы, требования ИМО; - подготовка унифицированных интерпретаций стандартов ИМО; - идентификация (определение) проблем и предложения МАКО по темам для рабочих групп;
Норвежское классификационное общество - Дет Норске Веритас (DNV) в 1990 году разработало судовую систему управления по обеспечению безопасности и охраны окружающей среды (The Shipboard Safety and Environment Protection System-SEP). МАКО имеет консультативный статус в ИМО и оказывает сильное влияние при рассмотрении и принятии нормативных документов ИМО. Признавая важность взаимовыгодных отношений между ИМО и МАКО, в 1976 году, Совет назначил постоянного представителя МАКО в ИМО. МАКО имеет тесные контакты с Международной организацией стандартизации (ISO), международными страховыми Клубами (P& I) и другими организациями, имеющими интерес в индустрии судоходства. Издания: МАКО публикует различные Руководства, и Рекомендации по стандартизации правил, безопасности судовых операций и обслуживания.
BIMCO ( The Baltic and International Maritime Council) - Балтийский и международный морской Совет (БИМКО) БИМКО - создана в 1905 году как организация судовладельцев Бельгии, Великобритании, Германии, Голландии, Дании, Италии, Норвегии, России, Финляндии, и Швеции. Цель создания организации- выработка согласованной политики и практики трампового судоходства, координация фрахтовых ставок на перевозку грузов из Германии, Швеции и России. Первоначальное название - Балтийская и Беломорская Морская Конференция. В 1927 году, в связи вступлением в организацию судовладельцев из других регионов, в том числе из США, название изменили на Балтийскую и Международную морскую Конференцию, а в 1985 году в Балтийский и Международный Морской Совет.
БИМКО является независимой неправительственной организацией, беспристрастно представляющей интересы своих членов в других международных организациях. Штаб-квартира в Копенгагене, статус БИМКО определяется законодательством Дании. Членами БИМКО в настоящее время являются судовладельцы, операторы, классификационные общества, банки, юридические фирмы, брокерские фирмы, порты, фрахтовые агенты, страховщики и многие другие ассоциации, клубы, организации заинтересованные в морском бизнесе. Устав предусматривает 3 категории членства: судовладельцы, брокеры, клубы. Основные цели Совета: - объединение организаций заинтересованных в международном торговом судоходстве; - унификация транспортной документации; - издание и одобрение различных перевозочных документов используемых судовладельцами; - подготовка и пересмотр проформ чартеров и другой документации; - обеспечение информацией, имеющей отношение к торговому судоходству, в том числе о случаях недобросовестности; -сотрудничество с различными организациями, действующими в интересах международного торгового судоходства. БИМКО имеет консультативный статус в IMO и UNCTAD. При вступлении в члены БИМКО, кандидаты сообщают общий тоннаж судов, который у них находится в собственности, в управлении (management), операторстве, бербоут-чартере и других видах использования флота. Члены БИМКО обязаны информировать Организацию о новых или изменениях в нормативных документах страны, событиях влияющих на режим судоходства. Информация анализируется, обрабатывается и на ее основе БИМКО издает и распространяет между членами свои издания. БИМКО издает практические руководства по проформам документов, фрахтовых ставок, портовых сборов и др.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|