Международная группа ассоциаций (клубов) взаимного страхования - International Group of P&I Clubs
Международная группа ассоциаций (клубов) взаимного страхования - International Group of P& I Clubs Международная группа клубов взаимного страхования объединяет 16 членов, которые сотрудничают в решении практических проблем, касающихся членов группы. В группу входят ведущие клубы P& I Англии, США, Японии и Скандинавии. Меньше чем за 10 лет сотрудничество оформилось в действенную организацию. Для координации работы этой организации, управляющие клубами встречаются 3 раза в год для обсуждения вопросов представляющих взаимный интерес. Основная задача группы взаимная ответственность по страхованию. Группа создает фонд (pool) для покрытия страховых рисков, который составляет от 1, 6 млн. до 12 млн. долларов США. Для работы по интересующим темам, создаются подкомитеты, имеющие право действовать от лица группы. Таким образом, группа смогла выработать свою позицию по таким вопросам как, недавно принятая конвенция па спасению и предложения принятые в США относительно ответственности за разлив нефти. Международная группа клубов активно участвует в работе ИМО, как наблюдатель, в частности, в Юридическом комитете. Издания: “GARD NEWS”-ежемесячный журнал. Клубы P& I издают периодические бюллетени. International Shipping Federation ( ISF) - Международная Федерация Судовладельцев (МФС) МФС - неправительственная организация судовладельцев. Создана в 1909 году ассоциациями европейских судовладельцев. В 1919 году, МФС стала объединением ассоциаций из 30 стран мира, представляющих все континенты. Членам Федерации принадлежит более половины мирового торгового флота, и более 500 тысяч человек работает на судах этих организаций. Цели Федерации - обеспечение и обмен информацией, координация международных действий судовладельцев, представление интересов членов организации в правительствах и профсоюзах.
Значительное место в работе МФС занимают стандарты труда, отношения с профсоюзами, в частности с ITF. Деятельность организации включает решение вопросов оплаты и условий труда моряков, роли управления в судовых операциях, техника безопасности и охрана труда, обучение моряков, отношения с крюинговыми организациями. МФС координирует и представляет взгляды судовладельцев на международных форумах. Представляет интересы судовладельцев и работает как Секретариат Группы предпринимателей (Employers' Group) в Объединенной морской комиссии (JMK) Международной Организации Труда. МФС принимала активное участие в разработке важнейших конвенций и резолюций, относящихся к судоходству, таких как Конвенция МОТ 147 о минимальных стандартах в торговом судоходстве и других документов, касающихся условий труда и найма моряков, здоровья и обучения. МФС имеет консультативный статус в IMO, UNCTAD, ECOSOS и тесно сотрудничает со многими международными морскими организациями. Ежедневной работой МФС руководит Секретариат, разработку и внедрение политики осуществляет Совет, который собирается ежегодно. В Совете представлены все национальные Ассоциации. Руководство- Президент, три вице-президента, Директор Секретариата, Секретарь. Работы по темам осуществляют комитеты: Комитет по труду, Комитет по укомплектованию экипажами и обучению, а также рабочие группы по специфическим вопросам. Издания: 1 Guide to International Ship Register; 2. Guidlines on the Application of IMO ISM Code (ISF/ICS); 3. The Revised STCW Convention: A Guide for the Shipping Industry; 4. On board Training Record Book for Deck Cadets; 5. On board Training Record Book for Engineer Cadets.
ITF ( International Transport Workers' Federation)- Международная федерация работников транспорта (МФТ) МФТ (The International Transport Workers' Federation) - это Международная федерация работников транспорта (транспортных рабочих). Она является одним из 16 Международных секретариатов профсоюзов всемирных федераций (International Trade Secretariates-ITSs), членами которых являются национальные профсоюзы различных отраслей промышленности. МФТ насчитывает более пяти миллионов членов из 400 профсоюзов более чем 100 стран мира. Она представляет транспортных рабочих по восьми категориям: железнодорожный транспорт, морской, речной и автомобильный транспорт, портовые рабочие, работники рыбной промышленности, гражданской авиации и сферы туризма.
Цели МФТ изложены в ее Конституции. Конституция МФТ (Constitution of the International Transport Worker's Federation) была принята на 36 Конгрессе МФТ, в августе 1990г. в г. Флоренция (Италия). Эти цели сводятся к следующему: - способствовать росту уважения к правам профсоюзов и правам человека во всем мире; - работать на благо мира, основанного на социальной справедливости и экономическом прогрессе; - помогать состоящим в ней профсоюзам защищать интересы своих членов; - обеспечивать членов организации услугами в области исследований и информации; - оказывать общую помощь работникам транспорта, оказавшимся в трудной ситуации. Значительное место в деятельности МФТ занимает борьба против использования судами " удобных" флагов (flags of convience- focs). Главной целью борьбы против " удобных" флагов является возврат всех судов, плавающих в настоящее время под " удобными" флагами в свои подлинно национальные реестры (регистры), обеспечение всем экипажам таких судов условий оплаты и труда, которые бы соответствовали общепринятым минимальным нормам, защита прав моряков. Профсоюзы докеров и моряков, состоящие в Федерации, регулярно встречаются на совместных конференциях и заседании Комитета надзора МФТ (Fair Practices Comitee), органа в чьи обязанности входит контроль за кампанией против " дешевых" флагов. Этот комитет называют часто - " Комитет справедливой практики". Было согласовано, что любой договор с иностранным судовладельцем должен утверждаться президиумом Совета ФНПРВТ, который предварительно согласовывает этот договор в Комитете справедливой практики МФТ. В указанный Комитет сообщаются следующие данные: 1) название судна; 2) флаг, место регистрации; 3) подлинный судовладелец; 4) оператор судна; 5) условия договора, и в первую очередь зарплата, всех без исключения членов экипажа. Если требования МФТ по пятому пункту соблюдены, судно получает временное разрешение (SPECIAL AGREEMENT). Временное разрешение не освобождает судно от контроля инспекторов МФТ.
Если в результате контроля нарушений на судне не будет зафиксировано, то временное удостоверение через какое-то время заменяется " голубым сертификатом". Такой документ - признак высшего доверия и судно, как правило, освобождается от обычных инспекций. Инспектора МФТ не являются служащими этой организации. Они являются официальными представителями национальных профсоюзов (либо моряков, либо докеров), состоящих в МФТ в данной стране. Их роль и обязанности в разных странах различны, в зависимости от национальных условий и законов, но в основном она сводится к следующему: - посещение судов под " удобными" флагами, не имеющих соглашений, одобренных МФТ и попытки договориться с владельцем/капитаном о подписании таких соглашений; - взаимодействие с профсоюзами докеров, которые, когда это возможно, могут предпринять акции против судов, не имеющих приемлемых соглашений; - проверка соблюдения условий существующих коллективных договоров, действия с целью получения моряками причитающейся им задолженности по зарплате; - беседы с моряками, советы и оказание помощи, где это возможно; - оказание поддержки в экстремальных случаях (продуктами, водой, жильем морякам, проводящим забастовку; - взаимодействие с портовыми властями, иммиграционной службой, полицией и другими правительственными органами, осуществляемое с тем, чтобы определить пригодно ли судно для плавания и соблюдаются ли должным образом минимальные и/или национальные стандарты безопасности, численность экипажа и условия их проживания; - ведение от лица экипажа переговоров с представителями судовладельца о возникших у них жалобах.
Специальный отдел моряков (The Special Seafarer's Department-SSD) находится в постоянном контакте с инспекторами МФТ, обеспечивая их информацией и консультируя их в делах, связанных с разбором жалоб. Отдел состоит из административных и исполнительных групп: Группы соглашений (Agreement's Unit), которая обрабатывает заявления на получение одобрения коллективных соглашений и выдает " Голубой сертификат"; Группы претензий (Claims Unit), которая наблюдает за рассмотрением претензий в адрес судовладельцев о невыплате задолженностей, а также дел о компенсации при получении травмы и т. д.; Группы судовых акций (Ship's Actions Unit), которая следит за взаимодействием с инспекторами и дает консультации относительно акций направленных против судов под " удобными" флагами; Группы выработки политики и национальных флотов (Policy and National Flags Unit). Специальный отдел моряков и секция моряков МФТ (ITF Seafarer's Section) тесно взаимодействуют друг с другом.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|