IFSMA ( International Federation of Shipmaster’s Association) - Международная федерация ассоциаций морских капитанов ( МФАК )
IFSMA ( International Federation of Shipmaster’s Association) - Международная федерация ассоциаций морских капитанов ( МФАК ) IFSMA - неправительственная, некоммерческая организация, созданная в 1974 году для установления профессиональных контактов и связей между капитанами всего мира. Цели IFSMA заявлены в ее девизе - " UNITY for SAFETY at Sea" - объединить капитанов в один профессиональный и координационный орган через их национальные и региональные ассоциации или в качестве индивидуальных членов. В 1998 году IFSMA объединяла 3735 капитанов из 34 национальных и региональных ассоциаций и объединений капитанов из 41 страны и 53 индивидуальных члена. IFSMA имеет полный консультативный статус в ИМО и представлена там группой профессионалов во всех комитетах, подкомитетах и рабочих группах ИМО по выработке международной политики в области безопасности мореплавания и охраны окружающей среды. Национальные или региональные Ассоциации морских капитанов, являясь членами МФАК могут непосредственно участвовать в работе по реализации своих предложений в области судоходства. МФАК это банк знаний, опыта, информации по всем вопросам международного судоходства, безопасности мореплавания. При участии организации рассматривались и были приняты дополнения, поправки к СОЛАС, МАРПОЛ, ПДМНВ, рассматривались новые кодексы, нормативные документы по безопасности мореплавания и принятию мер по борьбе с терроризмом и пиратством на море. IFSMA сотрудничает со всеми международными организациями, заинтересованными в безопасности судоходства. Издания: 1. IFSMA Newsletter (ежеквартально); 2. Рабочие материалы, доклады комитетов и рабочих групп на Генеральной Ассамблее (ежегодно).
IHO ( International Hydrographic Organization) - Международная гидрографическая организация (МГО) В 1919 году на международной гидрографической конференции было создано Международное Гидрографическое Бюро (МГБ), в состав которого вошли представители 19 стран. В 1967 году на Конференции МГБ, была принята Международная Конвенция о Международной Гидрографической Организации (МГО), которую приняли 39 государств, и которая с 1970 года вступила в силу. В настоящее время в работе МГО участвуют 57 государств. Международное Гидрографическое Бюро стало выполнять функции аппарата МГО. Цели МГО - применение наиболее эффективных методов исследований, развития наук связанных с гидрографией и описательной океанографией; координация работы национальных гидрографических организаций; унификация и издание навигационных карт и пособий. Появление судов с большой осадкой, усиление эксплуатации ресурсов морского дна и морской торговли, и в связи с этим изменения в морском праве, вызвали, важную как никогда, необходимость в сотрудничестве между уполномоченными гидрографическими организациями государств. Члены МГО обязаны представлять в Организацию копии всех навигационных публикаций, карт и пособий. В 1970 году, МГО совместно с ИМО разработало Всемирную службу навигационных предупреждений -World- Wide Navigational Warning Service (WWNWS). Система была принята Резолюцией ИМО А. 419 (XII) в 1979 году. МГО создает рабочие комитеты и рабочие группы по специфическим проблемам гидрографии и описательной океанографии, пользуясь информацией полученной от гидрографических служб стран-участниц. Из них наиболее важные: комитет по стандартизации карт, комиссия по изданию радио - навигационных предупреждений, комитет по обмену компьютерными данными, по электронным картам. Взносы членов МГО определяются по скользящей шкале и зависят от тоннажа торгового флота государства-участника.
ILU (Institute of London Underwriters) - Институт Лондонских Страховщиков ( ИЛС ) Институт был создан в 1885 году. Организация объединяет и представляет интересы 46 страховых компаний, работающих на Лондонском рынке страхования транспорта (Marine, Aviation, Transport - MAT). Хотя большинство членов ILU, компании Великобритании, членство возможно для иностранных страховщиков. Институт поддерживает тесные контакты со страховой компанией Ллойд, участвует в работе объединенных комитетов. Комитеты и рабочие группы работают по специфическим вопросам страхования, выработке и применению документации. ILU проводит статистические анализы, результаты которых публикуются в изданиях Института и изданиях других организаций связанных с морским транспортом. INMARSAT ( International Maritime Satellite Organization ) - Международная организация морской спутниковой) связи (ИНМАРСАТ) В связи с увеличением числа судовых радиостанций и радиообмена информацией, возникли серьезные проблемы с использованием радиочастот. Это имело серьезные последствия для морских сообщений и безопасности на море. Использование космических технологий помогло преодолеть эту проблему. ИМО включилось в решение этих проблем с 1960 года, и в 1975 году созвала Конференцию по вопросу установления новых морских коммуникационных систем основанных на использовании спутниковых технологий. Конференция приняла Конвенцию о Международной организации морской спутниковой связи - ИНМАРСАТ, и Эксплуатационное соглашение о работе системы геостационарных спутников Земли, которые вошли в силу в 1979 году. Конвенция определила задачи и цели ИНМАРСАТ, которая должна улучшить использование средств оповещения о бедствиях и обеспечению безопасности жизни на море, повысить эффективность управления судами. Пять компонентов обеспечивают выполнение этих задач: - космический сегмент состоит из геостационарных спутников и обеспечивающих систем для ретрансляции сообщений между судами и береговыми станциями. - береговые земные станции - Coast Earth Stations (CES), представляемые организациями- членами ИНМАРСАТ. - сеть координированных станций- Network Co-ordination Stations (NCSs), арендованных ИНМАРСАТ в районе каждого океана для обеспечения связи с CESs и SESs по районам.
- судовые земные станции - Ship Earth Stations (SESs) станции ИНМАРСАТ устанавливаемые на судах пользователями. - Центр контроля эксплуатации системы (ЦКЭС)- Operation Control Centre (OCC)- расположен в штаб-квартире ИНМАРСАТ в Лондоне, осуществляет основные координационные функции системы. ЦКЭС работает круглосуточно и координирует различные вопросы, связанные с эксплуатацией системы, включая освидетельствование судовых земных станций по представлению судовладельца. Эти составляющие обеспечивают связь телефонную, телексную, факс, E-mail, видео передачи на пассажирские суда. Услуги предоставляются авиации и береговым пользователям. Спасательно-координационные центры (RCC) имеют береговые станции ИНМАРСАТ. Глобальная Морская Система Связи при бедствии и для обеспечения Безопасности (ГМССБ- GMDSS) основана на использовании ИНМАРСАТ (район А3). ИНМАРСАТ разработал и внедрил SafetyNET- спутниковую службу передачи навигационных извещений в районах, не покрытых системой NAVTEX. В работе ИНМАРСАТ участвует 84 государств-членов. Каждый член Организации назначает одну из национальных организаций (администрацию связи) представлять свои интересы и участвовать в работе Ассамблеи, заседания которой проводятся 1 раз в 2 года Руководящими органами ИНМАРСАТ являются Ассамблея, Совет и Директорат. Ассамблея определяет политику Организации, вырабатывает рекомендации для Совета, принимает решения по вопросам взаимной связи с государствами и международными организациями. Совет состоит из 22 членов, проводит заседания 3 раза в год и отвечает за обеспечение работы космического сегмента, определение требований к морской спутниковой связи, порядок выдачи разрешений на доступ к космическому сегменту, а также за финансовую политику. Директорат выполняет административно-технические функции.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|