Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

CD ( Commission du Danube) - Дунайская комиссия (ДК)




   CD ( Commission du Danube) - Дунайская комиссия (ДК)

    До создания ныне действующей Дунайской Комиссии, Международная Конвенция 1921 года приняла решение о создании Международной Дунайской Комиссии, Европейской Дунайской комиссии и Международной технической комиссии для управления и поддержания режимом судоходства на Дунае.

       В 1948 году на Международной Конференции в Белграде была  принята Конвенция о режиме судоходства на Дунае, вступившая в силу 11 мая 1949 г. Участниками Конвенции были Болгария, Венгрия, Румыния, СССР, Чехословакия, Украина, Югославия. В 1949 году к Конвенции присоединилась Австрия.

      Целью Конвенции являлось установление режима свободного судоходства на Дунае, укрепление экономических и культурных связей придунайских стран. Конвенция провозгласила свободу судоходства от Ульмы до Черного моря через Сулинское гирло с выходом к морю через Сулинский канал.

       На немецкой части Дуная от Пассау до Регенсбурга действует режим установленный Конвенцией, хотя Федеративная Республика Германия не является участницей Конвенции о режиме судоходства на Дунае. На участке Дуная от Регенсбурга до Кельхайма, действует разрешительный режим плавания.

    В соответствии со статьей 5 Конвенции была создана Дунайская Комиссия для осуществления наблюдения за выполнением требований Конвенции и управления судоходством на Дунае. В Комиссии работают представители Австрии, Болгарии, Венгрии, России, Румынии, Украины, Словакии, Югославии. Представители Министерства транспорта ФРГ участвуют в работе ДК и представляют всю необходимую информацию по своим участкам Дуная для включения в издания ДК.

      Статья 8 Конвенции 1948 года определяет, что в компетенцию ДК входит:

 - установление единой системы навигационной путевой обстановки на всем судоходном течении Дуная, а также, с учетом специфических условий отдельных участков;

 - основных положений плавания по Дунаю, включая основные положения лоцманской службы;

 - унификация правил речного надзора;

 - координация гидрометеорологической службы на Дунае, издание единого гидрологического бюллетеня и гидрологических прогнозов (краткосрочных и долгосрочных) для Дуная;

 - издание справочников, лоций, навигационных карт и атласов для нужд судоходства;

 - консультация и рекомендации специальным речным администрациям и обмен информацией с ними;

 - консультации и рекомендации придунайским государствам, касающиеся выполнения работ в интересах судоходства;

 - производство работ для обеспечения нормального судоходства;

 - анализ предложений и проектов придунайских Государств и специальных речных администраций и составление общего плана работ в интересах судоходства;

 - составление и утверждение бюджета ДК;

 - статистика судоходства на Дунае по вопросам, входящим в компетенцию Дунайской Комиссии.

       Участники Конвенции обеспечивают выполнение работ по регулированию судоходства, поддержанию должных глубин на фарватерах, обеспечению средствами навигационного ограждения путевой обстановки, проведение гидрографических, гидрологических работ.

     Нормативными документами по регулированию судоходства являются:

 - Основные положения о плавании по Дунаю (ОППД);

 - Особые рекомендации по применению Основных положений о плавании по Дунаю уполномоченными властями придунайских стран (Особые рекомендации).

    На основе ОППД и Особых рекомендаций, вводятся национальные правила плавания.

       Издания: 1. Конвенция о режиме судоходства на Дунае; 2. Основные Положения о плавании по Дунаю (ОППД);

 

IALA ( International Association of Lighthouse Authorities)- Международная ассоциация маячных служб (МАМС)

   МАМС - неправительственная международная организация, объединяющая службы и организации различных стран, обеспечивающих установку, действие или руководящих работой средствами навигационного обеспечения (СНО) или занимающихся подобной деятельностью.

Техническая работа МАМС осуществляется комитетами, состоящими из экспертов соответствующих служб стран членов МАМС.

 Действуют постоянные технических 4 комитета:

1. по морским ограждающим системам - (Marine Marking System) занимается вопросами визуальных и звуковых СНО, проблемами маячных служб.

2. по радио - навигационным системам (Radio- navigation System) все вопросы, касающиеся средств радионавигации. Подготавливает предложения и подает их на рассмотрение IMO и ITU.

3. по Службам регулирования движением - СРД -Vessel Traffic Services- VTS Commitee. Постоянная рабочая программа Комитета включает все вопросы, связанные с работой СРД - подготовка Наставления, изучение проблем связанных с СРД, юридические вопросы и др. В Комитете работают представители Международной Ассоциации Портов и Гаваней (IAPH), Международной Ассоциации морских лоцманов (IMPA), Международной Федерации Ассоциаций Морских капитанов (IFSMA). Совместно с этими организациями МАМС подготовила Руководство по мировым системам регулирования движением (World VTS Guide).

4. по надежности и пригодности - СНО (Reliability and Availability Committee). Комитет подготовил Руководство МАМС по технической эксплуатации СНО -" IALA Guide to the Availability and Reliability of Aids to Navigation". Комитет по документации (Documentation Committee) занимается вопросами унификации терминологии по средствам морской навигации, создания компьютерной базы данных по СНО.

 В 1980 году, МАМС, при участии ИМО и Международной Гидрографической Организации (IHO) подготовила Систему ограждения МАМС -IALA Buoyage System, которая стандартизировала морскую систему ограждения и была одобрена ИМО.  

Издания: ежеквартальный бюллетень МАМС.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...