Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Marine Accident Investigators International Forum (MAIIF ) - Международный Форум расследования морских проишествий




Marine Accident Investigators International Forum (MAIIF ) - Международный Форум расследования морских проишествий

    В 1992 году, ряд Государств решил формализовать расследования аварий с судами, создав Международный Форум расследования морских происшествий - Marine Accident Investigators Forum - (MAIF). Членами этого Форума являются лица, возглавляющие расследования в своих станах. Они представляют 30 стран владеющих, более 75% мирового тоннажа. Председатель Форума - представитель Гонгонга. его заместители из Австралии и Вануату. Форум проводит встречи ежегодно, члены Форума постоянно контактируют друг с другом.

      Во многих странах расследованием занимается специально созданные независимые комиссии, в Великобритании - UK -Marine Accident Investigation Branch. Для того, чтобы сделать правильный вывод чрезвычайно важно знать, как собрать необходимые свидетельства, как провести анализ аварии. Очень часто, процесс анализа недостаточных и противоречащих свидетельств, приводит к сомнительным и ограниченным выводам, которые не дают возможности выявить реальные причины аварии. Это создает хорошую почву для работы юристов, но не содействует безопасности мореплавания.

      Результатом действия Форума (MAIF) было создание Кодекса расследований морских аварий и происшествий, который был принят Генеральной Ассамблеей ИМО 27 ноября 1997 года. Кодекс основан на требованиях международных Конвенций: Конвенции ООН по морскому праву статьи 2 и 94 (пункт 7); СОЛАС 74 правило 1/21; О грузовой марке 1966 статья 23; МАРПОЛ 73/78 статья 12.

       Цель Кодекса - содействовать выработке общественного подхода для установления сопутствующих факторов, ведущих к морскому происшествию и принятия необходимых мер для предотвращения подобных аварий. Девиз Форума- “Maritime Safety through Investigation and Cooperation”. Расследование морских аварий должно быть отделено и независимо от всех других форм расследований - гражданских, уголовных, административных.

  Кодекс приводит следующую классификацию аварий и происшествий:

- Very serious casualty - очень крупная (серьезная) авария-это полная гибель судна - total loss (tl); гибель или потеря человека- loss of life(ll);

крупное загрязнение окружающей среды -severe pollution (sp).

- Serious casualty - крупная авария: пожар, взрыв, посадка на мель, повреждения судовых конструкций вследствие штормовой погоды, ледовые повреждения, трещины в корпусе и т. п.

- Marine incident- событие или происшествие, связанное с операциями судна, при которых судно или люди подвергались опасности или в результате которых были причинены серьезные повреждения судну или окружающей среде.

- causes -(причины) обозначают действия, небрежность, оплошность, события, условия в момент происшествия или предшествующие ему или комбинация этого, которые могут привести к аварийному происшествию или случаю.

- serious injury- серьезная травма - обозначает травму человека, причиненную ему в результате аварийного происшествия и которая привела к нетрудоспособности более чем на 72 часа в период семи дней от времени причинения травмы.

    Статья 6 обязывает Государство флага расследовать все случаи очень крупных и крупных аварий (Very serious casualty & Serious casualty). Государство должно предоставить расследованию морских аварий такую же приоритетность как уголовному расследованию по определению ответственности или вины.

 В Статье 11 говорится, что Государство должно предпринять все соответствующие меры по обеспечению расследования аварий, предоставить необходимые ресурсы и назначить для этого квалифицированных специалистов. Статья 12 обязывает Государство, ведущее расследование представлять копии проектов решений по расследованию заинтересованным сторонам (Государствам).

  The Nautical Institute (NI) -  Морской Институт Великобритании (МИВ)

  NI- был создан в 1971 году как международная организация (научно-практическое общество) объединяющая квалифицированных моряков- судоводителей для связи между теорией и практикой мореплавания. Цели Института - сбор, анализ и распространение информации касающейся всех аспектов безопасности мореплавания, навигационной, эксплуатационной, технической. Институт объединяет более 7000 членов из более чем 70 стран. В 45 странах созданы отделения Института (branches). Отделение в Украине ( Морской институт Украины) было создано в 2000 году.

    Членство в Институте открыто для всех квалифицированных моряков-судоводителей и разделяется по следующим категориям: Почетные члены-(FNI); Действительные члены-(MNI); ассоциированные члены-(AMNI); а также компаньон ( CNI ) и студент.

     Институт играет ведущую роль в международном морском сообществе. NI проводит конференции, семинары по наиболее важным проблемам судоходства, создает руководства, распространяет стандарты, помогает членам Института поддерживать знания и квалификацию на современном уровне.

Издания: " SEAWAYS" -ежемесячный журнал; доклады на конференциях и семинарах, монографии по специальным вопросам, различные руководства и рекомендации. “ SEA REVIEW”- ежеквартальный журнал МИУ.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...