- Конвенция (No 22) о Трудовых договорах моряков,1926
Конвенция определяет обязательное содержание трудового договора между судовладельцем и моряком с учетом национального законодательства. Каждому моряку, в соответствии со Ст. 5, вручается документ, содержащий сведения о его работе. Форма, содержание и условия выдачи такого документа определяются национальным законодательством. Этот документ не должен содержать оценки качества работы и указания на размер заработной платы моряка. - Конвенция (No 55) об Обязательствах судовладельца в случае болезни или травмы у моряков, 1936 вступила в силу 9 декабря 1949 года. Конвенция определяет ответственность и обязательства судовладельца в случае болезни, травмы или смерти моряков. - Конвенция (No 56) о Страховании моряков по болезни, 1936 вступила в силу 29 октября 1939 года. Конвенция предусматривает обязательное страхование по болезни всех лиц, нанятых на работу на судно и устанавливает условия такого страхования. - Конвенция (No 58) о Минимальном возрасте для работы в море, (пересмотренная), 1936 вступила в силу 11 апреля 1939 года, принята Украиной 15. 09. 57 г. Конвенция пересматривает Конвенцию No 7 (1920 года) и устанавливает минимальный возраст 15 лет (вместо 14-ти). - Конвенция (No 68) о Питании и столовом обслуживании экипажей на борту судов, 1946. вступила в силу 24 марта 1957 года. Конвенция устанавливает, что Государства-участники Конвенции обязаны поддерживать нормы питания и столового обслуживания с целью охраны здоровья экипажей судов. Эти нормы предусматривают: а) снабжение пищей и водой, с учетом состава экипажа, а также продолжительности и характера рейса, в отношении количества, питательности, качества и разнообразия; б) устройство и оборудование пищеблока на борту судов, с тем чтобы экипажи были обеспечены хорошей пищей;
Предусматривается контроль за общественным питанием на судах представителями компетентных органов (Администрацией). - Конвенция (No 73) о Медицинском освидетельствовании моряков, 1946. Конвенция требует, чтобы каждый моряк прошел медицинское освидетельствование и получил медицинское свидетельство, удостоверяющее его пригодность к работе, которую он должен выполнять на судне. Медицинское удостоверение остается в силе не более двух лет с момента его выдачи. - Конвенция (No 74) о выдаче матросам Свидетельств о квалификации, 1946. Конвенция устанавливает, что никто не может быть принят на судно в качестве квалифицированного матроса, если он не имеет свидетельства подтверждающего его квалификацию и прохождение соответствующего курса обучения. Конвенция предусматривает следующие условия выдачи такого сертификата: а) минимальный возраст 18 лет. б) стаж службы на море 36 месяцев. Если лицо успешно прошло курс профессионального обучения в официально признанных Администрацией училищах, стаж службы на судах сокращается до 24 месяцев и часть времени обучения в училище засчитывается в срок службы на море. в) сдать квалификационный экзамен. Установленный экзамен включает практическое испытание для проверки знаний кандидата в морском деле и его умение справляться с обязанностями квалифицированного матроса, включая управление спасательной шлюпкой. (ст. 22, СОЛАС-29; Пр. III/10 СОЛАС-74). - Конвенция (№ 92) о помещениях для экипажа на борту судов (пересмотренная в 1949 году), вступила в силу 29 января 1953 года. Принята Украиной 18. 12. 70 г. Конвенция устанавливает требования к условиям проживания экипажа, каютам, столовым, санитарным помещениям, отоплению, вентиляции, обеспечению комфортных условий, с учетом обеспечения безопасности.
- Конвенция (№ 133) о помещениях для экипажа на борту судов (дополнительные положения), 1970. - вступила в силу 27 августа 1991 года. Конвенция расширяет требования Конвенции No 92 1949 года, к помещениям экипажа, вентиляции, освещению, отоплению и санитарному оборудованию судов, по улучшению условий проживания экипажа. - Конвенция (№ 134) о предупреждении производственных несчастных случаев среди моряков1, 1970, вступила в силу 17 февраля 1973 года. Конвенция требует от компетентных органов разработки программ по предупреждению несчастных случаев, проведению расследования каждого несчастного случая, их учета. На каждом судне надлежит назначить лицо или комитет отвечающих за меры по предупреждению несчастных случаев. В 1993 году, Административным Советом МОТ был принят пересмотренный Свод правил о предупреждении несчастных случаев на судне в море и в порту – Code of practice on prevention on accident prevention on board ship at sea and in port. Наличие такого документа на судне и в Компании обязательно. Проверка судов по условиям охраны труда и техники безопасности производиться в соответствии с требованиями этого Кодекса. - Конвенция (No 145) о Непрерывности занятости моряков, 1976. Национальной политикой каждого Государства-Члена Организации, которое имеет морское судоходство, является поощрение всех заинтересованных сторон в обеспечении непрерывной или регулярной занятостью квалифицированных моряков, обеспечивая судовладельцев стабильной и компетентной рабочей силой. Для обеспечения этой цели, Государство может принимать меры путем создания и ведения реестров или списков моряков по категориям. Моряки, внесенные в такой список пользуются преимуществом при найме в качестве моряков. Численность моряков в таких списках (реестрах) может пересматриваться с целью достижения уровней соответствующих потребности морского судоходства.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|