Критерии оценивания результатов обучения
ПК-14 готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
Профессиональная компетенция выпускника программы по направлению подготовки 40. 03. 01 Юриспруденция по дисциплине «Практикум. Ч. 1»
ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Практикум. Ч. 1»
Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:
Знать:
- основные термины и понятия из курса «Административное право».
Уметь:
- применять знания, полученные в процессе обучения, для решения практических задач.
Владеть:
-навыком анализа полученной информации;
- опытом сопоставления юридических фактов и юридических действий.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК-14), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Планируемые результаты обучения *
(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
|
Критерии оценивания результатов обучения
|
Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения)
|
Оценочные средства
|
|
(пороговый)
|
(базовый)
|
(продвинутый)
|
неудовлетворительно
|
удовлетворительно
|
хорошо
| отлично
|
| |
ПК-14 (з)
ЗНАТЬ:
Понятие, виды и
содержание экспертизы проектов нормативных правовых актов
| Фрагментарные знания о понятии, видах и содержании экспертиз законов и иных нормативных правовых актов, составляющих административное и административно-процессуальное законодательство Российской Федерации
| Неполные знания о понятии, видах и содержании экспертиз законов и иных нормативных правовых актов, составляющих административное и административно-процессуальное законодательство Российской Федерации
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания о понятии, видах и содержании экспертиз законов и иных нормативных правовых актов, составляющих административное и административно-процессуальное законодательство Российской Федерации
| Сформированные систематические знания о понятии, видах и содержании экспертиз законов и иных нормативных правовых актов, составляющих административное и административно-процессуальное законодательство Российской Федерации
|
| Вопросы к семинару, контрольная работа,
тестовые задания, вопросы к диф. зачету
|
ПК-14 (у)
УМЕТЬ:
Оперировать административно-правовыми понятиями и категориями в ходе экспертной работы с законами и иными нормативными правовыми актами, составляющими административное и административно-процессуальное законодательство Российской Федерации
| Фрагментарное умение
оперировать административно-правовыми понятиями и категориями в ходе
экспертной работы с законами и иными нормативными правовыми актами, составляющими административное и административно-процессуальное законодательство Российской Федерации
| Несистематическое умение оперировать административно-правовыми понятиями и категориями в ходе экспертной работы с законами и иными нормативными правовыми актами, составляющими административное и административно-процессуальное законодательство Российской Федерации
| В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы, умение оперировать административно-правовыми понятиями и категориями в ходе экспертной работы с законами и иными нормативными правовыми актами, составляющими административное и административно-процессуальное законодательство Российской Федерации
| Сформированное умение оперировать административно-правовыми понятиями и категориями в ходе экспертной работы с законами и иными нормативными правовыми актами, составляющими административное и административно-процессуальное законодательство Российской Федерации
разъяснять смысл административно-правовых актов.
|
| Вопросы к семинару, контрольная работа,
тестовые задания, вопросы к диф. зачету
|
ПК-14 (в)
ВЛАДЕТЬ:
Навыками экспертной работы с законами и иными нормативными правовыми актами, составляющими административное и административно-процессуальное законодательство Российской Федерации
| Отсутствие навыков экспертной работы с законами и иными нормативными правовыми актами, составляющими административное и административно-процессуальное законодательство Российской Федерации
| Имеется опыт экспертной работы с законами и иными нормативными правовыми актами, составляющими административное и административно-процессуальное законодательство Российской Федерации
| Имеется успешный опыт экспертной работы с законами и иными нормативными правовыми актами, составляющими административное и административно-процессуальное законодательство Российской Федерации
| Устойчивый опыт экспертной работы с законами и иными нормативными правовыми актами, составляющими административное и административно-процессуальное законодательство Российской Федерации
|
| Вопросы к семинару, контрольная работа,
тестовые задания, вопросы к диф. зачету
|
| | | | | | | | | |
[1] Специальные помещения - учебные аудитории для проведения занятий всех видов, предусмотренных ООП, оснащены наборами мультимедийного демонстрационного оборудования (компьютер с программным обеспечением, проектор, акустическая система) и учебно-наглядными пособиями, обеспечивающими тематическое иллюстрирование учебного процесса (слайд-презентации лекций, видеофильмы, видеоролики и т. п. ).
Воспользуйтесь поиском по сайту: