Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ. ПК-2 способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры




КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ:

ПК-2 способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Профессиональная компетенция выпускника программы по направлению подготовки 40. 03. 01 Юриспруденция по дисциплине «Практикум. Ч. 1»

 

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Практикум. Ч. 1»

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

Знать:

- основные термины и понятия из курса «Теория государства и права».

Уметь:

- применять знания, полученные в процессе обучения, для решения практических задач.

Владеть:

-навыком анализа полученной информации;

- опытом сопоставления юридических фактов и юридических действий.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК-2), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Планируемые результаты обучения *

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения)

Оценочные средства

(пороговый)

(базовый)

(продвинутый)
неудовлетворительно

удовлетворительно

хорошо

отлично
 
ПК-2 (з) ЗНАТЬ: основные концепции правопонимания, понятие, сущность и функции права, социальное назначение права, понятие и виды правового поведения, понятие, состав и виды правонарушений, понятие, цели и принципы юридической ответственности, понятие легальности и легитимности государственной власти; понятие и виды правового сознания и правовой культуры, виды деформации правосознания

Студент не усвоил

основные концепции правопонимания, понятие, сущность и функции права, социальное назначение права, понятие и виды правового поведения, понятие, состав и виды правонарушений, понятие, цели и принципы юридической ответственности, понятие легальности и легитимности государственной власти; понятие и виды правового сознания и правовой культуры, виды деформации правосознания

Неполные знания основных концепций правопонимания, сущности и функций права, социального назначении права, о понятии и видах правового поведения, о понятии, составе и видах правонарушений, понятии, целях и принципах юридической ответственности, о понятии легальности и легитимности государственной власти; о понятии и видах правового сознания и правовой культуры, видах деформации правосознания

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основных концепций правопонимания, сущности и функций права, социального назначении права, о понятии и видах правового поведения, о понятии, составе и видах правонарушений, понятии, целях и принципах юридической ответственности, о понятии легальности и легитимности государственной власти; о понятии и видах правового сознания и правовой культуры, видах деформации правосознания

Сформированные системные знания основных концепций правопонимания, сущности и функций права, социального назначении права, о понятии и видах правового поведения, о понятии, составе и видах правонарушений, понятии, целях и принципах юридической ответственности, о понятии легальности и легитимности государственной власти; о понятии и видах правового сознания и правовой культуры, видах деформации правосознания

  Вопросы к семинару, контрольная работа, тестовые задания, вопросы к диф. зачету
ПК-2 (у) УМЕТЬ: определять виды правомерного поведения; различать виды деформации правосознания, определять пути борьбы с правовым нигилизмом; определять взаимосвязь права и правосознания, оценивать виды правового поведения, выявлять причины и факторы, способствующие деформации правосознания

Студент не умеет определять виды правомерного поведения; различать виды деформации правосознания, определять пути борьбы с правовым нигилизмом; определять взаимосвязь права и правосознания, оценивать виды правового поведения, выявлять причины и факторы, способствующие деформации правосознания

Слабое умение определять виды правомерного поведения; различать виды деформации правосознания, определять пути борьбы с правовым нигилизмопределять взаимосвязь права и правосознания, оценивать виды правового поведения, выявлять причины и факторы, способствующие деформации правосознания

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы, умение определять виды правомерного поведения; различать виды деформации правосознания, определять пути борьбы с правовым нигилизмом; определять взаимосвязь права и правосознания, оценивать виды правового поведения, выявлять причины и факторы, способствующие деформации правосознания

Сформированное умение определять виды правомерного поведения; различать виды деформации правосознания, определять пути борьбы с правовым нигилизмом; определять взаимосвязь права и правосознания, оценивать виды правового поведения, выявлять причины и факторы, способствующие деформации правосознания

  Вопросы к семинару, контрольная работа, тестовые задания, вопросы к диф. зачету
ПК-2 (в) ВЛАДЕТЬ: понятийно-категориальным аппаратом, способностью выявлять проблемные вопросы, связанные с применением конкретных форм права, способностью определять последствия противоправного поведения; первичными навыками правового воспитания

Отсутствие владения понятийно-категориальным аппаратом, способностью выявлять проблемные вопросы, связанные с применением конкретных форм права, способностью определять последствия противоправного поведения; первичными навыками правового воспитания

Слабое владение понятийно-категориальным аппаратом, способностью выявлять проблемные вопросы, связанные с применением конкретных форм права, способностью определять последствия противоправного поведения; первичными навыками правового воспитания

Успешное владение понятийно-категориальным аппаратом, способностью выявлять проблемные вопросы, связанные с применением конкретных форм права, способностью определять последствия противоправного поведения; первичными навыками правового воспитания

Сформированное системное владение понятийно-категориальным аппаратом, способностью выявлять проблемные вопросы, связанные с применением конкретных форм права, способностью определять последствия противоправного поведения; первичными навыками правового воспитания

  Вопросы к семинару, контрольная работа, тестовые задания, вопросы к диф. зачету
                   

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...