Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Предметные результаты. Основное содержание программы курса. «Уроки нравственности, или «Что такое хорошо и что такое плохо» для 2 класса.




Предметные результаты

Учащийся получит возможность научиться:

применять полученные знания правил этики, этикета на практике.

Основное содержание программы курса

«Уроки нравственности, или «Что такое хорошо и что такое плохо» для 2 класса.

1. Я и школа (1 час)

О культуре поведения в школе.

2. Я и окружающие (12 часов)

Не надо больше ссорится… Учимся дружить. Учимся обсуждать проблему. Слушаем сказку. Занимательный журнал «Имена». Колечко красоты. Цветик – семицветик. Спешим на помощь Бабке Ёжке. День космонавтики. Ох уж этот ветер!... Кем быть? О профессиях и трудолюбии.

3. Я и семья (2 часа)

Под крышей дома моего. Давайте, друзья потолкуем о маме…

4. Я и природа (8 часов)

Времена года. Отправляемся в путешествие. Во саду ли, в огороде. Зима в лесу. Лепим снеговика. Тропинка. Школа насекомых. Лето в загадках.

5. Я и книга (7 часов)

Узнай меня! «Девочка и разбойник». По страницам русской народной сказки «Царевна – лягушка». И снова сказка. Волшебники и волшебные предметы. Животные с книжных страниц. Сказочные фанты. И снова сказочные фанты.

6. Я и здоровье (3 часа)

«Тише, пожалуйста! ». Экскурсия в медицинский кабинет. Для чего нужны нам глазки.

7. Я и животные (2 часа)

Белый пёс в сиреневый цветочек. Поговорим о собаках.

Требования к планируемым результатам изучения программы курса 2 класса

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

— общее представление о правилах этикета, о моральных нормах поведения;

— навыки сотрудничества: освоение позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; соблюдение правил работы в группе, проявление доброжелательного отношения к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;

Учащийся получит возможность для формирования:

— понимания значения правил этикета в жизни человека;

— первоначальной ориентации на оценку результатов собственной деятельности;

Метапредметные результаты

Регулятивные

Учащийся научится:

1. Применять правилами этикета в повседневной жизни.

2. Оценивать адекватно ситуацию и предотвращать конфликты.

3. Работать коллективно или в группах, парах, а также с заданиями на выбор альтернативного решения.

4. Регулировать своё поведение, эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, станет уважительно относиться к родителям, к старшим, к младшим.

5. Самостоятельно формулировать правила коллективной игры, работы.

Учащийся получит возможность научиться:

1. Работать коллективно или в группах, парах, а также с заданиями на выбор альтернативного решения.

2. Регулировать своё поведение, эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, станет уважительно относиться к родителям, к старшим, к младшим.

Познавательные

Учащийся научится:

1. Знакомство с новыми правилами поведения

2. Знакомясь с нравственным содержанием пословиц о добре, труде, учении, ученик начнёт осознавать базовые гуманистические ценности, характер отношений между людьми, необходимость бережного отношения к людям и предметам их труда.

3. С помощью обсуждения сказок, произведений художественной литературы ученик освоит первоначальные этические представления добра и зла, значение слов вежливости, правил вежливого поведения и их мотивации.

Учащийся получит возможность научиться:

Доброжелательному и заботливому отношению к людям, эмоциональной отзывчивости, сопереживанию, сочувствию.

Коммуникативные

Учащийся научится:

1. Использовать в речи слова вежливости. Участвовать в диалоге: высказывать свои суждения по обсуждаемой теме, анализировать высказывания собеседников, добавлять их высказывания. Высказывать предположение о последствиях недобрых поступков (в реальной жизни, героев произведений). Создавать по иллюстрации словесный портрет героя (положительный, отрицательный), описывать сюжетную картинку (серию).

2. Создавать словесный портрет героя, оценивать адекватно ситуацию и предотвращать конфликты.

3. Самостоятельно формулировать правила коллективной игры, работы.

Учащийся получит возможность научиться:

1. Работать коллективно или в группах, парах, а также с заданиями на выбор альтернативного решения.

2. Создавать словесный портрет героя, оценивать адекватно ситуацию и предотвращать конфликты.

3. Эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, станет уважительно относиться к родителям, к старшим, к младшим.

Предметные результаты

Учащийся получит возможность научиться:

Применять полученные знания правил этикета на практике.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...