Предметные результаты. Основное содержание программы курса. «Уроки нравственности, или «Что такое хорошо и что такое плохо» для 2 класса.
Предметные результаты Учащийся получит возможность научиться: применять полученные знания правил этики, этикета на практике. Основное содержание программы курса «Уроки нравственности, или «Что такое хорошо и что такое плохо» для 2 класса. 1. Я и школа (1 час) О культуре поведения в школе. 2. Я и окружающие (12 часов) Не надо больше ссорится… Учимся дружить. Учимся обсуждать проблему. Слушаем сказку. Занимательный журнал «Имена». Колечко красоты. Цветик – семицветик. Спешим на помощь Бабке Ёжке. День космонавтики. Ох уж этот ветер!... Кем быть? О профессиях и трудолюбии. 3. Я и семья (2 часа) Под крышей дома моего. Давайте, друзья потолкуем о маме… 4. Я и природа (8 часов) Времена года. Отправляемся в путешествие. Во саду ли, в огороде. Зима в лесу. Лепим снеговика. Тропинка. Школа насекомых. Лето в загадках. 5. Я и книга (7 часов) Узнай меня! «Девочка и разбойник». По страницам русской народной сказки «Царевна – лягушка». И снова сказка. Волшебники и волшебные предметы. Животные с книжных страниц. Сказочные фанты. И снова сказочные фанты. 6. Я и здоровье (3 часа) «Тише, пожалуйста! ». Экскурсия в медицинский кабинет. Для чего нужны нам глазки. 7. Я и животные (2 часа) Белый пёс в сиреневый цветочек. Поговорим о собаках. Требования к планируемым результатам изучения программы курса 2 класса Личностные результаты У учащегося будут сформированы: — общее представление о правилах этикета, о моральных нормах поведения; — навыки сотрудничества: освоение позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; соблюдение правил работы в группе, проявление доброжелательного отношения к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;
Учащийся получит возможность для формирования: — понимания значения правил этикета в жизни человека; — первоначальной ориентации на оценку результатов собственной деятельности; Метапредметные результаты Регулятивные Учащийся научится: 1. Применять правилами этикета в повседневной жизни. 2. Оценивать адекватно ситуацию и предотвращать конфликты. 3. Работать коллективно или в группах, парах, а также с заданиями на выбор альтернативного решения. 4. Регулировать своё поведение, эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, станет уважительно относиться к родителям, к старшим, к младшим. 5. Самостоятельно формулировать правила коллективной игры, работы. Учащийся получит возможность научиться: 1. Работать коллективно или в группах, парах, а также с заданиями на выбор альтернативного решения. 2. Регулировать своё поведение, эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, станет уважительно относиться к родителям, к старшим, к младшим. Познавательные Учащийся научится: 1. Знакомство с новыми правилами поведения 2. Знакомясь с нравственным содержанием пословиц о добре, труде, учении, ученик начнёт осознавать базовые гуманистические ценности, характер отношений между людьми, необходимость бережного отношения к людям и предметам их труда. 3. С помощью обсуждения сказок, произведений художественной литературы ученик освоит первоначальные этические представления добра и зла, значение слов вежливости, правил вежливого поведения и их мотивации.
Учащийся получит возможность научиться: Доброжелательному и заботливому отношению к людям, эмоциональной отзывчивости, сопереживанию, сочувствию. Коммуникативные Учащийся научится: 1. Использовать в речи слова вежливости. Участвовать в диалоге: высказывать свои суждения по обсуждаемой теме, анализировать высказывания собеседников, добавлять их высказывания. Высказывать предположение о последствиях недобрых поступков (в реальной жизни, героев произведений). Создавать по иллюстрации словесный портрет героя (положительный, отрицательный), описывать сюжетную картинку (серию). 2. Создавать словесный портрет героя, оценивать адекватно ситуацию и предотвращать конфликты. 3. Самостоятельно формулировать правила коллективной игры, работы. Учащийся получит возможность научиться: 1. Работать коллективно или в группах, парах, а также с заданиями на выбор альтернативного решения. 2. Создавать словесный портрет героя, оценивать адекватно ситуацию и предотвращать конфликты. 3. Эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, станет уважительно относиться к родителям, к старшим, к младшим. Предметные результаты Учащийся получит возможность научиться: Применять полученные знания правил этикета на практике.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|