Основное содержание программы. «Уроки нравственности, или «Что такое хорошо и что такое плохо» для 3 класса. Требования к планируемым результатам изучения программы 3 класса
Основное содержание программы «Уроки нравственности, или «Что такое хорошо и что такое плохо» для 3 класса. 1. Я и окружающие (9 часов) О себе, о дружбе, о друзьях… О добре и зле. «У камина». Клуб «Выручайка». В мире профессий. Принцессы Шарля Перро. Учимся работать в микрогруппе. Хлеб – наше богатство! Берегите время! 2. Я и семья (1 час) Роза для мамы. 3. Я и природа (8 часов) И снова об осени… Выглянуло солнышко… Что за праздник без цветов… «Что такое зима? ». Зимушка-зима. Бабочек весёлый хоровод. Цветочная карусель. В гостях у белочки. 4. Я и книга (9 часов) Путешествие в сказку. Посылка от сказочных героев. Эдуард Успенский. Слушаем сказку. В гости к друзьям из Простоквашино. Знаменитые малыши. Незнайка. Да здравствуют книги! Клуб «Белая ворона». Фея Фантаста. 5. Я и здоровье (3 часа) Письмо от дедушки Морфея. Наши страхи. Зимние забавы. 6. Я и животные (4 часа) О кошках и собаках. О животном не очень приятном. Экзотические животные. Театр кошек Юрия Куклачёва. Требования к планируемым результатам изучения программы 3 класса Личностные результаты У учащегося будут сформированы: — навыки сотрудничества: освоение позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; соблюдение правил работы в группе, проявление доброжелательного отношения к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников; —навыки самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и понимание того, что успех в любой деятельности в значительной мере зависит от самого человека, от его образованности и воспитанности. Учащийся получит возможность для формирования:
— понимания значения правил этикета в жизни человека; — первоначальной ориентации на оценку результатов собственной деятельности; Метапредметные результаты Регулятивные Учащийся научится: 1. Выражать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, уважительно относиться к другим мнениям. 2. Оценивать адекватно ситуацию и предотвращать конфликты. 3. Работать коллективно или в группах, парах, а также с заданиями на выбор альтернативного решения. 4. Регулировать своё поведение, эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, станет уважительно относиться к родителям, к старшим, к младшим. Учащийся получит возможность научиться: 1. Работать коллективно или в группах, парах, а также с заданиями на выбор альтернативного решения. 2. Регулировать своё поведение, эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, станет уважительно относиться к родителям, к старшим, к младшим. Познавательные Учащийся научится: самостоятельно узнавать новые правила этикета. Учащийся получит возможность научиться: Моральным нормам и правилам нравственного поведения; нравственно-этический опыту взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами; быть неравнодушным к жизненным проблемам других людей, сочувствовать человеку, находящемуся в трудной ситуации, традициям семьи и образовательного учреждения, бережно относиться к ним, что станет предпосылкой воспитания доброжелательного и заботливого отношения к людям, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, сочувствия, формирования нравственного сознания младшего школьника.
Коммуникативные Учащийся научится: 1. Анализировать высказывания собеседников, добавлять их высказывания. 2. Использовать в речи слова вежливости. Участвовать в диалоге: высказывать свои суждения по обсуждаемой теме, анализировать высказывания собеседников, добавлять их высказывания. Высказывать предположение о последствиях недобрых поступков (в реальной жизни, героев произведений). Создавать по иллюстрации словесный портрет героя (положительный, отрицательный), описывать сюжетную картинку (серию). 3. Создавать словесный портрет героя, оценивать адекватно ситуацию и предотвращать конфликты. Учащийся получит возможность научиться: 1. Выражать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, уважительно относиться к другим мнениям. 2. Работать коллективно или в группах, парах, а также с заданиями на выбор альтернативного решения. 3. Анализировать высказывания собеседников, добавлять их высказывания. 4. Создавать словесный портрет героя, оценивать адекватно ситуацию и предотвращать конфликты. Предметные результаты Учащийся получит возможность научиться: применять полученные знания правил этикета на практике. Основное содержание программы «Уроки нравственности, или «Что такое хорошо и что такое плохо» для 4 класса. 1. Я и школа (1 час) С Днём знаний! 2. Я и окружающие (17 часов) Расскажи нам о себе. И это тоже я! О профессиях и трудолюбии. В который раз о дружбе… Как выбирать друзей. Накануне новогодних праздников. О рыцарстве. День рождения старой ели. О совести. Учимся быть щедрыми. Настроение. На экономической волне. Приглашение к разговору. Игра в самих себя. Учимся шутить. Живи, не требуя награды… Покуда сердца стучатся… 3. Я и семья (2 часа) Семейный калейдоскоп. Наши бабушки. 4. Я и природа (5 часов) Осенняя сказка. Экологическая карусель. Станем друзьями природы. Путешествие капельки. Полюбуйся, весна наступает… 5. Я и книга (3 часа) Берегите книгу. Сказки Г. -Х. Андерсена. Сказочная путаница. 6. Я и здоровье (5 часов) Мы за здоровый образ жизни! О режиме дня. Будь здоров! Секреты здоровья. О вреде курения. 7. Я и животные (1 час) Кошки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|