Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тест-форма б . Обработка и интерпретация результатов. Ответный лист. Тест 18. "определение мотивов достижения"




Тест-форма Б      

1. Я больше думаю о получении хорошей оценки, чем опаса­юсь получения плохой.

2. Я чаще берусь за трудные задачи, даже если не уверена,
что смогу их решить, чем за легкие, которые знаю, что решу.

3. Меня больше привлекает дело, которое не требует напряжения и в спехе которого я уверена, чем трудное дело, в котором возможны неожиданности.

4. Если бы у меня что-то не выходило, я скорее приложила
бы все силы, чтобы с этим справиться, чем перешла бы к тому,
что у меня может хорошо получаться.

5. Я предпочла бы работу, в которой мои функции хорошо
определены и зарплата выше средней, работе со средней зар­платой, в которой я должна сама определять свою роль.

6. Более сильные переживания у меня вызываются страхом неудачи, чем надеждой на успех.

7. Научно-популярную литературу я предпочитаю литера­туре развлекательного жанра.

8. Я предпочла бы трудное дело, где вероятность неудачи равна 50%, делу достаточно важному, но не трудному.

9. Яскорее выучу развлекательные игры, известные большинству людей, чем редкие игры, которые требуют мастерства и известны немногим.

10. Для меня очень важно делать свою работу как можно луч­ше, даже если из-за этого у меня возникают трения с товарищами.

11. После успешного ответа на экзамене я скорее с облегче­нием вздохну '" пронесло", чем порадуюсь хорошей оценке.

12. Если бы я собиралась играть в карты, то я скорее сыгра­ла бы в развлекательную игру, чем в трудную, требующую раз­мышлений.

13. Я предпочитаю соревнования, где я сильнее других, тем,
где участники приблизительно равны по силам.

14. После неудачи я становлюсь все более собранной и энер­гичной, чем теряю всякое желание продолжать дело.

15. Неудачи отравляют мою жизнь больше, чем приносят радость успехи.

16. В новых неизвестных ситуациях у меня скорее возникает
волнение и беспокойство, чем интерес и любопытство.

17. Я скорее попытаюсь приготовить новое интересное блю­до, хотя оно может плохо получиться, чем стану готовить при­вычное блюдо, которое обычно хорошо выходило.

18. Я скорее займусь чем-то приятным и необременительным, чем стану выполнять что-то, как мне кажется, стоящее, но не очень увлекательное.

19. Я скорее затрачу все свое время на осуществление одного
дела, чем постараюсь выполнить за это же время два-три дела.

20. Если я заболела и вынуждена остаться дома, то я исполь­зую время скорее для того, чтобы расслабиться и отдохнуть, чем почитать и поработать.

21. Если бы я жила с несколькими девушками в одной ком­нате и мы бы решили устроить вечеринку, я предпочла бы самаорганизовать ее, чем чтобы это сделала какая-то другая.

22. Если у меня что-то не выходит, я лучше обращусь к кому-то за помощью, чем стану сама продолжать искать выход.

23. Когда нужно соревноваться, у меня скорее возникает ин­терес и азарт, чем тревога и беспокойство.

24. Когда я берусь за трудное дело, я скорее опасаюсь, что не справлюсь с ним, чем надеюсь, что оно получится.

25. Я работаю эффективнее под чьим-то руководством, чем тогда, когда несу за свою работу личную ответственность.

26. Мне больше нравится выполнять сложное незнакомое задание, чем задание знакомое, в успехе которого я уверена.

27. Если бы я успешно решила какую-то задачу, то с большим удовольствием взялась бы решать еще раз аналогичную, чем перешла бы к задаче другого типа.

28. Я работаю продуктивнее над заданием, когда передо мной ставят задачу лишь в общих чертах, чем когда мне конкретно указывают на то, что и как выполнять.

29. Если при выполнении важного дела я допускаю ошибку, го чаще я теряюсь и впадаю в отчаяние, чем быстро беру себя в руки и пытаюсь исправить положение.

30. Пожалуй, я больше мечтаю о своих планах па будущее, чем пытаюсь их реально осуществить.

Обработка и интерпретация результатов

Вначале подсчитываете» суммарный балл. Ответам испыту­емых на прямые пункты (отмеченные знаком " +" в ключе) при­писываются баллы.

Ответы -3 -2 -1 0 +1 +2 +3

Баллы 1 2 3 4 5 6 7

Ответам испытуемых на обратные пункты (отмеченные зна­ком " -" в ключе) приписываются баллы.

Ответы -3 -2 -1 0 +1 +2 +3

Баллы 7    6 5 4 3 2 1

Ключ к форме А: +1, -2, +3, -4, +5, -6, +7, +8, -9, +10, -11, -12, +13, +14, -15, -16, +17, -18, +19, -20, +21, -22, -23, +24, -25. -26, -21, +28, -29, -30, +31, -32.

Ключ к форме В: +1, +2, -3, +4, -5, -6, +7, +8, -9, +10, -11, -12, -13, +14, -15, -16, +17, -18, +19, -20, +21, -22, +23, -24, -25, +26, -27, +28, -29, -30.

На основе подсчета суммарного балла определяется, какая мотивационная тенденция доминирует у испытуемого. Баллы всех испытуемых выборки ранжируют и выделяют две конкретные группы: верхние 27% выборки характеризуются мотивом стрем­ления к успеху, а нижние 27%- мотивом избегания неудачи.

Ответный лист

Профессия_____________ Пол___________ Возраст ____________

 

№ вопроса пол­ностью согласен согла­сен скорее согласен, чем не согласен ней­трален скорее не согла­сен, чем согласен не согла­сен пол­ностью не сог­ласен
…..              

 

Тест 18. " ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОТИВОВ ДОСТИЖЕНИЯ"

Предлагается оцепить ваши мотивы достижений по 9-бал­льной шкале. Помните, что самая высокая выраженность моти­ва достижения равняется 9 баллам, а самая низкая - I баллу.

 

Высокая

Низкая

Активность
Устремленность к риску
Проявление инициативы
Стремление к ответственности
Умение действовать незамедли­тельно
Нацеленность на разрешение возникающих проблем

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...