Тест-форма б . Обработка и интерпретация результатов. Ответный лист. Тест 18. "определение мотивов достижения"
Тест-форма Б 1. Я больше думаю о получении хорошей оценки, чем опасаюсь получения плохой. 2. Я чаще берусь за трудные задачи, даже если не уверена, 3. Меня больше привлекает дело, которое не требует напряжения и в спехе которого я уверена, чем трудное дело, в котором возможны неожиданности. 4. Если бы у меня что-то не выходило, я скорее приложила 5. Я предпочла бы работу, в которой мои функции хорошо 6. Более сильные переживания у меня вызываются страхом неудачи, чем надеждой на успех. 7. Научно-популярную литературу я предпочитаю литературе развлекательного жанра. 8. Я предпочла бы трудное дело, где вероятность неудачи равна 50%, делу достаточно важному, но не трудному. 9. Яскорее выучу развлекательные игры, известные большинству людей, чем редкие игры, которые требуют мастерства и известны немногим. 10. Для меня очень важно делать свою работу как можно лучше, даже если из-за этого у меня возникают трения с товарищами. 11. После успешного ответа на экзамене я скорее с облегчением вздохну '" пронесло", чем порадуюсь хорошей оценке. 12. Если бы я собиралась играть в карты, то я скорее сыграла бы в развлекательную игру, чем в трудную, требующую размышлений. 13. Я предпочитаю соревнования, где я сильнее других, тем, 14. После неудачи я становлюсь все более собранной и энергичной, чем теряю всякое желание продолжать дело.
15. Неудачи отравляют мою жизнь больше, чем приносят радость успехи. 16. В новых неизвестных ситуациях у меня скорее возникает 17. Я скорее попытаюсь приготовить новое интересное блюдо, хотя оно может плохо получиться, чем стану готовить привычное блюдо, которое обычно хорошо выходило. 18. Я скорее займусь чем-то приятным и необременительным, чем стану выполнять что-то, как мне кажется, стоящее, но не очень увлекательное. 19. Я скорее затрачу все свое время на осуществление одного 20. Если я заболела и вынуждена остаться дома, то я использую время скорее для того, чтобы расслабиться и отдохнуть, чем почитать и поработать. 21. Если бы я жила с несколькими девушками в одной комнате и мы бы решили устроить вечеринку, я предпочла бы самаорганизовать ее, чем чтобы это сделала какая-то другая. 22. Если у меня что-то не выходит, я лучше обращусь к кому-то за помощью, чем стану сама продолжать искать выход. 23. Когда нужно соревноваться, у меня скорее возникает интерес и азарт, чем тревога и беспокойство. 24. Когда я берусь за трудное дело, я скорее опасаюсь, что не справлюсь с ним, чем надеюсь, что оно получится. 25. Я работаю эффективнее под чьим-то руководством, чем тогда, когда несу за свою работу личную ответственность. 26. Мне больше нравится выполнять сложное незнакомое задание, чем задание знакомое, в успехе которого я уверена. 27. Если бы я успешно решила какую-то задачу, то с большим удовольствием взялась бы решать еще раз аналогичную, чем перешла бы к задаче другого типа. 28. Я работаю продуктивнее над заданием, когда передо мной ставят задачу лишь в общих чертах, чем когда мне конкретно указывают на то, что и как выполнять. 29. Если при выполнении важного дела я допускаю ошибку, го чаще я теряюсь и впадаю в отчаяние, чем быстро беру себя в руки и пытаюсь исправить положение.
30. Пожалуй, я больше мечтаю о своих планах па будущее, чем пытаюсь их реально осуществить. Обработка и интерпретация результатов Вначале подсчитываете» суммарный балл. Ответам испытуемых на прямые пункты (отмеченные знаком " +" в ключе) приписываются баллы. Ответы -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 Баллы 1 2 3 4 5 6 7 Ответам испытуемых на обратные пункты (отмеченные знаком " -" в ключе) приписываются баллы. Ответы -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 Баллы 7 6 5 4 3 2 1 Ключ к форме А: +1, -2, +3, -4, +5, -6, +7, +8, -9, +10, -11, -12, +13, +14, -15, -16, +17, -18, +19, -20, +21, -22, -23, +24, -25. -26, -21, +28, -29, -30, +31, -32. Ключ к форме В: +1, +2, -3, +4, -5, -6, +7, +8, -9, +10, -11, -12, -13, +14, -15, -16, +17, -18, +19, -20, +21, -22, +23, -24, -25, +26, -27, +28, -29, -30. На основе подсчета суммарного балла определяется, какая мотивационная тенденция доминирует у испытуемого. Баллы всех испытуемых выборки ранжируют и выделяют две конкретные группы: верхние 27% выборки характеризуются мотивом стремления к успеху, а нижние 27%- мотивом избегания неудачи. Ответный лист Профессия_____________ Пол___________ Возраст ____________
Тест 18. " ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОТИВОВ ДОСТИЖЕНИЯ" Предлагается оцепить ваши мотивы достижений по 9-балльной шкале. Помните, что самая высокая выраженность мотива достижения равняется 9 баллам, а самая низкая - I баллу.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|