Данные: Федеральная избирательная комиссия
Вопрос 8: Какая из следующих гипотез наиболее точно отражает результаты анализа приведенных выше данных? Показатели всех форм гражданского участия значительно снизились. Даже не смотря на то, что объем пожертвований на благотворительные цели почти не изменился, уровень участия гражданского населения в других сферах общественной жизни значительно снизился. Активное гражданское участие, которое подразумевает временные затраты граждан, преобладает над пассивным участием. Ориентируясь на представленную информацию, нельзя сделать никаких выводов. Один девятиклассник, пройдя тест CWRA, сказал: «Я предложил проект новой городской транспортной системы – это дорого, однако, позволит снизить уровень загрязнения окружающей среды».8 Мы должны применять различные системы оценивания текущей успеваемости учащихся, которые помогают определить уровень знаний, понимания, владения базовыми навыками, навыками мышления более высокого порядка и практическими навыками 21 века. Сейчас доступно множество методов оценки текущего процесса обучения; вот лишь некоторые из них: школьные сочинения; системы наблюдения за учебным процессом, производимого с портативных компьютеров преподавателей; онлайн опросы, викторины, голосования и комментарии в блогах; прогресс, отслеживаемый в решении онлайн задач-симуляторов; оценивание пакетов документов по проектной работе; Экспертная оценка практики, стажировок и общественной работы. Текущие оценки могут также служить частью итоговой проверки знаний, предлагая богатый набор разнообразных критериев в качестве основы для оценивания результатов по окончании работы над проектом или по прохождении какой-либо темы, а также для оценки продвижения по направлению к образовательным целям и стандартам.
Оценивание, основанное на применении различных технических средств, может автоматизировать некоторые трудоемкие процедуры по оцениванию результатов деятельности учащихся, а также может предложить новые способы оценивания уровня владения навыками, в частности, благодаря применению специальных сценариев и симуляторов по решению различных задач, основанных на реальных ситуациях. Поскольку есть тенденция к тому, что система оценки влияет на все остальные системы обеспечения образовательного процесса, сейчас разрабатываются некоторые многообещающие национальные и глобальные инициативы по созданию основы сбалансированной системы оценивания 21 века, которая действительно находилась бы на одном уровне с глубокими познаниями и необходимым в наше время навыками. Такая система оценки позволит получать гораздо более широкую картину о знаниях и способностях учащихся и даст полное представление о том, какие познавательные, эмоциональные, физические, социальные и этические аспекты влияют на формирование здоровых, защищенных, заинтересованных, поддерживаемых и позитивно настроенных учащихся.9 Учебный план и методика преподавания До сих пор мы обсуждали различные характеристики эффективных методов обучения 21 века и модель подхода к преподаванию 21 века, которая подразумевает использование методик обращения с вопросами по существу, проектирования и совместных учебных проектов. Что нам сейчас необходимо для того, чтобы помогать учащимся формировать глубокие познания, понимание, креативность и другие навыки 21 века, так это учебный план, основанный на смеси этих образовательных методов. Отрадным признаком того, что образовательные методы 21 века начинают приживаться, может служить сделанное недавно объявление о том, что в Массачусетском технологическом институте (MIT) дисциплины по введению в физику больше не преподают в огромных аудиториях (одновременно для трех сотен студентов). Вместо этого студенты занимаются небольшими группами, выполняя практические лабораторные работы, интерактивные компьютерные задания и просматривая мини-лекции в видео формате. В результате возросла посещаемость, а число допускаемых студентами ошибок снизилось на пятьдесят процентов.10
Итак, что нужно изменить в учебных планах и методиках преподавания, для того чтобы достичь равновесия 21 века? Для большинства образовательных систем, которые переходят от модели 20 века к модели века 21, разумной целью является составление такого учебного плана, при котором соотношение времени, отведенного на эффективное совместное проектное обучение (с применением всех описанных выше методик и технологий), и времени, отведенного на традиционные методики преподавания, было бы пятьдесят на пятьдесят. Как только эта цель будет достигнута, все больше и больше традиционных методик, подразумевающих прямые указания, будет встречаться в контексте вопросов и проблем, возникающих и требующих обращения к преподавателю именно в процессе работы над учебными проектами. Уроки, которые преподаются в такой манере, обладают гораздо большей значимостью в процессе образования и гораздо лучше усваиваются. Разработка и определение наиболее удачной последовательности интересных учебных проектов, которые удовлетворяли бы требования новых образовательных стандартов, способствовали более глубокому осмыслению и помогали бы формировать навыки 21 века на всем протяжении обучения ребенка в школе, станет серьезным вызовом для многих образовательных систем. К счастью, постоянно увеличивается количество электронных библиотек и архивов, содержащих обилие эффективных образовательных проектов, которые будут очень полезными в разработке и развитии многолетних проектов и комплексных учебных планов. (см. Приложение 1) Образовательные курсы в онлайн или дистанционном режиме, которые также основаны на проектном подходе, могут служить хорошим дополнением к школьному учебному плану, особенно если у местных преподавателей нет возможности преподавать определенные дисциплины.
Повышение квалификации преподавателей Успех движения в поддержку навыков 21 века во многом зависит от изменений, которые происходят ежедневно в аудиториях и школах по всему миру. Учителя находятся на передовой линии этих преобразований – они должны обладать знаниями, навыками и поддержкой, для того чтобы быть успешными преподавателями 21 века. Программы и курсы повышения квалификации преподавателей, предназначенные как для молодых, так и для опытных учителей, приняли вызов. Они начали делиться бесценным опытом, незаменимым при подготовке учителей к успешному внедрению в их ежедневную работу методик проектного обучения, технологий и новых систем оценки. Замечательный пример скоординированной напряженной работы по внедрению образовательных подходов 21 века в обширное педагогическое сообщество представляют собой усилия, прилагаемые в Западной Вирджинии для ознакомления каждого преподавателя штата с проектными методами обучения. Учителя Западной Вирджинии используют различные программы повышения квалификации: обучающую программу корпорации «Intel», программы Института проектного обучения образовательного фонда «Oracle», различные программы, разработанные в штате и округе. В процессе овладения новыми методиками преподавания они сами оттачивают навыки 21 века. (Документальные видеокадры об Институте проектного обучения и его методиках вы можете посмотреть на прилагающемся к данной книге диске или на веб-сайте книги.) «Проект успеха» преподавателей Западной Вирджинии В 2007 году учительница пятых классов начальной школы «St. Albans» Деб Остин Браун присоединилась к восьмидесяти преподавателям со всего мира, для того чтобы узнать, как разрабатывать и реализовывать увлекательные учебные проекты, которые помогают формировать навыки 21 века и углубляют познания в области изучаемых дисциплин. Она узнала, как эффективно руководить работой над проектом и справляться со всеми фазами проектного цикла – формулировкой, планированием, выполнением и анализом.
При поддержке других преподавателей со всего мира, а также при помощи различных цифровых и онлайн технологий, обеспечивающих эффективную работу над проектами, Деб разработала то, что она назвала «Проектом успеха». В рамках этого проекта учащиеся выбрали историческую личность (или современного лидера), изучили, что помогло этому лидеру добиться успеха и создали в Интернете веб-страницы, содержащие информацию обо всех сделанных ими во время этого исследования открытиях. Они получили отзывы и комментарии о созданном веб-ресурсе от других школьников (учеников преподавателей, с которыми Деб встречалась во время международного курса обучения методикам 21 века). Затем на школьной выставке они провели презентацию своего проекта для других школьников, преподавателей, родителей и общественных лидеров. Пятиклассник Райан, один из наиболее заинтересованных и перспективных учеников Деб, продолжил развивать свои навыки успеха – он взял интервью у известного общественного бизнес-лидера в области высоких технологий и даже у самого губернатора Западной Вирджинии. «Проект успеха», разработанный Деб, безусловно, вдохновил Райана на то, чтобы он стал более успешным учеником 21 века и будущим лидером. Все эффективные программы повышения квалификации, которые дают учителям все, что нужно, чтобы быть успешными преподавателями 21 века — знания, инструментарий и практику – обладают рядом общих характеристик.12 Эти программы: основаны на опыте, увлекают учителей конкретными заданиями по разработке, реализации, управлению и оценке практических учебных занятий и проектов, а также по изучению методик и навыков других преподавателей, что помогает прояснить их собственные ценности и взгляды на то, что делает обучение эффективным; основаны на их (учителей) собственных вопросах, проблемах, задачах и стоящих перед ними вызовах; совместные; использующие в исследовании образовательных методов 21 века коллективный опыт и знания других педагогов и представителей образовательного сообщества; связаны с непосредственной работой каждого учителя с его учениками, с учебными планами и школьной культурой, со всеми технологиями мира образования; продолжительные и интенсивные, с постоянной поддержкой за счет моделирования, инструктажа, наставничества и совместного с другими учителями и представителями администрации решения проблем, касающихся вопросов педагогической практики;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|