Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Как вы видите, школьники могут оказывать влияние на мир 21 века.




По мере того, как все больше школ и образовательных программ охватывают проблемно- и проектно-ориентированные подходы к обучению, преподаватели, родители и гражданские лидеры открывают для себя то, что школьники способны на гораздо больше, чем кто-нибудь когда-нибудь мог подумать.

Время от времени, школьники доказывают, что они могут погружаться в глубины проблем реального мира, применять навыки 21 века для нахождения инновационных решений и становиться настоящими экспертами во многих вопросах – и все это одновременно.

Кажется, что дети – прирожденные исследователи и специалисты по решению различных проблем.

И если это проблемы, которые действительно их волнуют, влияют на их жизни и жизни их друзей и семей, то нет пределов тому, что готовы изучить школьники, чтобы помочь эти проблемы решить.

С какими же местными и глобальными проблемами мы сталкиваемся дома и во всем мире?

Большие проблемы новой эпохи представлены на рисунке 9.1.

Рис. 9.1. Глобальные проблемы

Получение хорошего образования и достойной работы, приносящей доход; здоровая экономика; доступная энергия, обеспечивающая учёт будущих потребностей; здоровая окружающая среда; выполнение всего, что мы только можем сделать, для того чтобы искоренить нищету, несправедливость в отношениях между бедными и богатыми и вызванные этим неравенством мировые конфликты – все это глобальные заботы 21 века.

А в центре – качество нашей жизни, включающее качество охраны здоровья, как физического, так и психического. В Королевстве Бутан это назвали бы «Большим гражданским счастьем».

Страстное увлечение, с которым школьники решают локальные версии этих глобальных проблем, определяющих качество нашей жизни, вполне возможно, является одним из наилучших доступных средств привлечения детей к образованию, формированию навыков 21 века, совершенствованию важных знаний и активному применению знаний в практической деятельности.

Сталкиваясь со всеми вызовами нашего времени, школьники нуждаются в большом количестве практики применения своих навыков 21 века, для того чтобы становиться лучшими новаторами и эффективнее решать поставленные задачи. А мир уже сейчас может прибегать к услугам увлеченных и креативных помощников в решении проблем!

Пора дать всем школьникам шанс научиться строить лучший мир.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

Основные темы, затронутые в данной книге, могут быть проиллюстрированы и подтверждены множеством существующих источников, которые могут оказаться вам полезными в путешествии по дороге, ведущей к обучению 21 века.

DVD с видеоматериалами

Диск, идущий в комплекте с книгой, содержит материалы о живых примерах классов и образовательных программ, которые успешно развивают навыки и знания 21 века.

Приведенные конкретные примеры были отобраны, чтобы подчеркнуть, с каким энтузиазмом преподаватели и учащиеся берутся за решение проблем реального мира, за изучение строгих научных дисциплин и повышение уровня владения навыками 21 века в процессе работы над увлекательными, сложными учебными проектами.

На DVD вы найдете восемь документальных очерков:

Проект Положения о социальной рекламе. Средней школой «Центральная школа гуманитарных и технических наук», Сан-Франциско, Калифорния. (С разрешения Фонда Пирсона.):

общие сведения о проекте;

Описание каждого навыка.

Оценка навыков 21 века. Новая техническая средняя школа г. Напа, Калифорния. (С разрешения Фонда Пирсона.)

Культура навыков 21 века. Школа «High Tech High» — одна из средних школ высоких технологий Сан-Диего, Калифорния. (С разрешения Фонда Пирсона.)

Проект научной биологической лаборатории «Школы будущего» — члена Объединения фундаментальных школ, Нью-Йорк. (С разрешения Объединения фундаментальных школ.)

Проект «SARS» программы «ThinkQuest»; с участием школьников из Египта, Малайзии, Голландии и США. (С разрешения образовательного фонда «Oracle».)

Институт проектного обучения и «Проект успеха». Школа «St. Albans», Западная Вирджиния. (С разрешения образовательного фонда «Oracle».)

История Гарри из Кумаси, Гана. (С разрешения образовательного фонда «Oracle».)

Проект по гидрологии. Средняя школа «Catalina Foothills», Тусон, Аризона. (С разрешения Фонда Пирсона.)

Получить доступ к этим видеоматериалам также можно на веб-сайте нашей книги – HYPERLINK «http://www.21stcenturyskillsbook.com» www.21stcenturyskillsbook.com – и на сайтах соответствующих организаций:

Фонд Пирсона: HYPERLINK «http://www.pearsonfoundation.org» www.pearsonfoundation.org

Образовательный фонд «Oracle»: HYPERLINK «http://www.oraclefoundation.org» www.oraclefoundation.org

Объединение фундаментальных школ: HYPERLINK «http://www.essentialschools.org» www.essentialschools.org

Полная версия документального видео «Школа будущего» и другие видеоматериалы из серии «CES Essential Visions», демонстрирующие учебные программы и нормативы многих школ-участников Объединения фундаментальных школ, также доступны на его официальном сайте: HYPERLINK «http://www.essentialschools.org/pub/ces_docs/resources/essentialvisions.html» www.essentialschools.org/pub/ces_docs/resources/essentialvisions.html.

Источники Партнерства по поддержке навыков 21 века

Большое собрание материалов по работе Партнерства по поддержке навыков 21 века доступно на веб-сайте программы «Р21» – HYPERLINK «http://www.21stcenturyskills.org» www.21stcenturyskills.org. Здесь вы найдете: подробные пояснения и официальные документы по вопросам навыков и поддержки образования программы «Р21»; материалы исследований; публикации и доклады; результаты национальных опросов; описания продолжающейся во многих штатах работы по внедрению навыков 21 века в повседневное обучение.

Специальный архив ресурсов под названием «Маршрут 21» представляет собой хранилище всей информации и ресурсов, касающихся вопроса навыков 21 века: HYPERLINK «http://www.21stcenturyskills,org/route21» www.21stcenturyskills,org/route21.

Вы можете смело пользоваться ресурсами «Маршрута 21» и добавлять новые источники, если сочтете их полезными в преподавании, обучении и развитии навыков 21 века. Цель «Маршрута 21» заключается в том, чтобы стать универсальным собранием доступных источников наиболее полезной и эффективной информации, касающейся обучения 21 века.

Избранные онлайн-ресурсы

Далее приведены онлайн-ресурсы, содержащие информацию, которую авторы сочли полезной в их работе, посвящено обучению 21 века. Этот перечень не претендует на звание всеобъемлющего – это лишь выборка организаций и программ, которые, по мнению авторов, способствуют успешному развитию движения в поддержку навыков 21 века.

Глава 2 – идеальный шторм обучения: четыре сходящиеся силы

Многие высокотехнологичные компании вкладывают значительные средства в благотворительные мероприятия – в частности, в международные программы, которые занимаются привлечением учащихся в технические области, их обучением и выдачей соответствующих сертификатов, подтверждающих уровень владения техническими навыками, которые формируют некоторые из важнейших навыков работы по анализу и обработке информации, необходимых в 21 веке.

Эти академические программы предоставляют все необходимое (а именно: профессорско-преподавательский состав, оборудование, технологический инструментарий, учебные материалы) для того, чтобы учащиеся могли обрести необходимый уровень компетентности в технических и коммерческих областях деятельности.

Три важнейших примера подобных учебных программ:

Сетевая академия «Cisco» — HYPERLINK «http://www.cisco.com/web/learning/netacad/index.html» www.cisco.com/web/learning/netacad/index.html

Академия «Oracle» — HYPERLINK «http://academy.oracle.com» http://academy.oracle.com /

Академия информационных технологий «Microsoft» — HYPERLINK «http://www.microsoft.com/education/msitacademy/default.mspx» www.microsoft.com/education/msitacademy/default.mspx

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...