Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Учебно-тематический план. Наименование разделов (модулей) и тем. Модуль 1. Личное лидерство. Модуль 2. ГГ ВП. Модуль 3. Делимся интересным




Учебно-тематический план.

Наименование разделов (модулей) и тем

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Лекции Практ. занятия

Модуль 1. Личное лидерство

Составление индивидуальной траектории развития

1. 1.

Введение. Социально-психологическая подготовка личности Групповая беседа, рефлексия

1. 2

Отношение к себе и другим людям - Групповая беседа, рефлексия

1. 3

Жизненные ценности личности Групповая беседа, рефлексия

1. 4

Успех и боязнь неудачи Групповая беседа, рефлексия

1. 5.

Ролевые позиции в межличностных отношениях Групповая беседа, рефлексия

1. 6.

Лидерские способности - Групповая беседа, рефлексия

Модуль 2. ГГ ВП

Составление индивидуальной траектории развития

2. 1

Введение. Игровая деятельность - Групповая беседа, рефлексия

2. 2

Активная и интерактивная игра - Групповая беседа, рефлексия

2. 3

Активная и интерактивная игра - Групповая беседа, рефлексия

2. 4

Активная и интерактивная игра - Групповая беседа, рефлексия

2. 5

Активная и интерактивная игра - Групповая беседа, рефлексия

2. 6

Активная и интерактивная игра - Групповая беседа, рефлексия

Модуль 3. Делимся интересным

Составление индивидуальной траектории развития

3. 1

Введение. Площадки самореализации - Групповая беседа, рефлексия

3. 2

Событие «по выбору студента» - Групповая беседа, рефлексия

3. 3

Событие «по выбору студента» - Групповая беседа, рефлексия

3. 4

Событие «по выбору студента» - Групповая беседа, рефлексия

3. 5

Событие «по выбору студента» - Групповая беседа, рефлексия

3. 6

Событие «по выбору студента» - Групповая беседа, рефлексия

Модуль 4. Говорим по делу

Составление индивидуальной траектории развития

4. 1

Введение. Ораторское искусство. Дебаты - Групповая беседа, рефлексия

4. 2

Тема «по выбору студента» - Групповая беседа, рефлексия

4. 3

Тема «по выбору студента» - Групповая беседа, рефлексия

4. 4

Тема «по выбору студента» - Групповая беседа, рефлексия

4. 5

Тема «по выбору студента» - Групповая беседа, рефлексия

4. 6

Тема «по выбору студента» - Групповая беседа, рефлексия

Модуль 5. Я-МЫ-Команда

Составление индивидуальной траектории развития

5. 1

Введение. Командная работа. Групповая беседа, рефлексия

5. 2

Этапы и особенности организации мероприятия Групповая беседа, рефлексия

5. 3

Подготовка мероприятия - -

5. 4

Подготовка мероприятия - -

5. 5

Подготовка мероприятия - -

5. 6

Подготовка мероприятия - -

Модуль 6. Я-МЫ-Команда

Составление индивидуальной траектории развития

6. 1

Введение. Конфликтные ситуации Групповая беседа, рефлексия

6. 2

Особенности проведения мероприятия Групповая беседа, рефлексия

6. 3

Подготовка мероприятия - -

6. 4

Подготовка мероприятия - -

6. 5

Подготовка мероприятия - -

6. 6

Проведение мероприятия - Круглый стол, динамическое оценивание

 

Всего часов  
             

Содержание дополнительной образовательной программы

1. 1 Личное лидерство. Введение. Социально-психологическая подготовка личности.

Теоретическая часть. Краткий обзор модуля. Перспективы. Концепции типологии личности. Объяснение и выдача задания по «Методике личностного дифференциала» (вариант, адаптированный в НИИ им. В. М. Бехтерева) в рамках индивидуальной работы для обсуждения результатов на следующей встрече.

Практическая часть. Выполнение теста по методике К. Юнга «Психологическая типология личности», обсуждение результатов в формате групповой беседы.

1. 2Отношение к себе и другим людям.

Теоретическая часть. Объяснение и выдача задания по методике П. Н. Иванова и Е. Ф. Колобовой «Определение жизненных ценностей личности» в рамках индивидуальной работы для обсуждения результатов на следующей встрече.

Практическая часть. Обсуждение результатов теста по отношению к самому себе и другим людям в формате групповой беседы.

1. 3 Жизненные ценности личности.

Теоретическая часть. Объяснение и выдача задания «Диагностика мотивации успеха и боязнь неудачи» в рамках индивидуальной работы для обсуждения результатов на следующей встрече.

Практическая часть. Представление нескольких ценностей каждым участником в формате игры. Обсуждение жизненных ценностей личности в формате групповой беседы.

1. 4 Успех и боязнь неудачи.

Теоретическая часть. Объяснение и выдача задания по методике Э. Берна «Определение ролевых позиций в межличностных отношениях» в рамках индивидуальной работы для обсуждения результатов на следующей встрече.

Практическая часть. Обсуждение результатов теста в формате групповой беседы, разбор методов снятия стресса, факторов повышения успеха.

1. 5 Ролевые позиции в межличностных отношениях.

Теоретическая часть. Объяснение и выдача задания по методике Е. Жариковой, Е. Крушельницкого «Диагностика лидерских способностей» в рамках индивидуальной работы для обсуждения результатов на следующей встрече.

Практическая часть. Обсуждение результатов в формате групповой беседы, разбор ролевых позиций в ходе ролевой игры.

1. 6 Лидерские способности.

Теоретическая часть. Выдача рекомендаций по изучению дополнительной литературы. Подведение итогов модуля в произвольном формате посредством динамического оценивания работы каждого участника.

Практическая часть. Обсуждение результатов в формате групповой беседы, определение сущности лидерских способностей.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...