Формы контроля. Средства контроля. Ожидаемые результаты
Формы контроля Реализация программы «Молодые успешные лидеры» предусматривает текущий контроль в рамках публичной презентации результатов программы. Публичная презентация образовательных результатов программы осуществляется в форме проведения мероприятия в рамках высшего образовательного учреждения. Всем обучающимся, принимающим участие в мероприятии, выдается благодарственная грамота. Обучающимся, освоившим программу, выдается свидетельство. Средства контроля Контроль освоения обучающимися программы осуществляется путем динамического оценивания следующих критериев (параметров): 1. Наличие глубоких представлений о сильных и слабых сторонах своей личности, а также о зонах роста 2. Вовлеченность субъекта в процесс коллективной деятельности; 3. Инициативность; 4. Наличие ответственного отношения; 5. Наличие навыков самоконтроля и самоорганизации; 6. Наличия стремления к организации коллективной деятельности; 7. Стремление грамотно разрешать конфликтные ситуации; 8. Наличия стремления к справедливому распределению обязанностей внутри коллектива; 9. Умение ставить цели, отличить главное от второстепенного; 10. Готовность к преодолению препятствий. Результативность обучения дифференцируется по трем уровням (низкий, средний, высокий). При низком уровне освоения программы студент: 1. Имеет поверхностное представление о своем личностном развитии, о сильных и слабых сторонах своей личности, а также о зонах роста (или не имеет его); 2. Низкая вовлеченность в процесс коллективной деятельности; 3. Недостаточно инициативен; 4. Чувство индивидуальной ответственности выражено слабо или отсутствует;
5. Слабые навыки самоконтроля и самоорганизации; 6. Стремление к организации коллективной деятельности выражено слабо, либо отсутствует; 7. Стремление к разрешению конфликтных ситуаций проявлено слабо, либо отсутствует; 8. Стремление к распределению обязанностей внутри коллектива выражено слабо, либо отсутствует; 9. Слабое стремление к обучению постановке целей и расстановке приоритетов; 10. Пассивность в решениях и действиях. При среднем уровне освоения программы студент: 1. Имеет представление о своих задатках, способностях, чертах личности; 2. Активно вовлечен в процесс коллективной деятельности при наличии интереса к данному виду деятельности; 3. Активно проявляет инициативу в интересующем виде деятельности; 4. Ответственен при выполнении интересующих его заданий, склонен к разделению ответственности; 5. Навыки самоконтроля и самоорганизации присутствуют; 6. Стремление к организации коллективной деятельности проявляется в зависимости от ситуации; 7. Участие в разрешении конфликтных ситуаций при личной заинтересованности; 8. Проявляет интерес к распределению обязанностей внутри коллектива в зависимости от ситуации; 9. Умеет ставить цели, отличить главное от второстепенного; 10. Готовность к преодолению препятствий в определенных пределах. При высоком уровне освоения программы студент: 1. Наличие глубоких познаний о своих задатках, способностях, чертах личности; 2. Активно вовлечен в любой вид коллективной деятельности; 3. Активно проявляет инициативу в любом виде деятельности; 4. Выраженное чувство ответственности, склонность к взятию максимальной ответственности; 5. Навыки самоконтроля и самоорганизации ярко проявлены; 6. Активно организует коллектив в ходе любой деятельности; 7. Стремится грамотно разрешать любую конфликтную ситуацию; 8. Стремление к распределению обязанностей выражено ярко;
9. Уверенная постановка целей и расстановка приоритетов; 10. Активная готовность к преодолению препятствий. Ожидаемые результаты Предметные результаты В результате освоения программы обучающийся будет знать: - основы самоанализа; - различные психологические типологии личности; - различные формы работы и взаимодействия с разными типами коллектива; - основы коммуникации, теорию грамотного ведения переговоров; - теорию управления и организации разных форм коллективов; - теоретические основы ораторского искусства; - основные принципы командной работы; - принципы индивидуального подхода и вежливого отношения к участникам коллектива. уметь: - организовать коллектив, грамотно распределить задачи и ответственность; - грамотно расставлять приоритеты, отделяя главное от второстепенного; - грамотно распланировать свою деятельность и деятельность коллектива по этапам; - вовремя проявить инициативу и настойчивость; - грамотно распределить временные ресурсы; - находить индивидуальный подход к участникам коллектива; - уметь предъявлять адекватные требования в зависимости от особенности ситуации; - грамотно вести переговоры и разрешать конфликтные ситуации; - спокойно донести свое мнение до всех участников коллектива, выслушать чужое мнение; - включиться в командную работу Личностные результаты В конце обучения получат развитие такие качеств как - самоорганизованность и дисциплинированность; - аккуратность, воля; - сформированное уважение к мнению, времени и труду другого человека; - чувство индивидуальной ответственности (также коллективной); - коммуникабельность; - справедливое отношение к участникам коллектива; - вежливое и спокойное отношение к участникам коллектива; - чуткость к чужим нуждам, умение выслушать чужое мнение, внимательное отношение - умения работать в команде, уважать мнение другого; - чувство ответственности, дисциплинированность; Метапредметные результаты - рефлексия (то есть самооценка, самонаблюдение, самоконтроль) в процессе коммуникации; - способность ставить и формулировать для себя цели действий, прогнозировать результаты, анализировать их, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;
- навык задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|