2.1 ГГ ВП. Игровая деятельность.
2. 1 ГГ ВП. Игровая деятельность. Теоретическая часть. Краткий обзор модуля. Перспективы. Определение организаторов игры и участников команд. Практическая часть. Проведение тренинга. Дискуссия по проблемам при проведении игровой деятельности, пути преодоления. 2. 2 – 2. 5 Активная и интерактивная игра «по выбору студентов». Теоретическая часть. Определение организаторов игры и участников команд. Практическая часть. Проведение интерактивной игры, обсуждение в формате групповой беседы по завершению. Обратная связь. Пожелания. Рекомендации. 2. 6 Активная и интерактивная игра «по выбору студентов». Теоретическая часть. Подведение итогов модуля в формате круглого стола, посредством динамического оценивания работы каждого участника. Выдача рекомендаций по изучению дополнительной литературы. Практическая часть. Проведение интерактивной игры, обсуждение в формате групповой беседы по завершению. Обратная связь. Пожелания. Рекомендации. 3. 1 Делимся интересным. Введение. Площадки самореализации. Теоретическая часть. Краткий обзор модуля. Перспективы. Рекомендации. Практическая часть. Обсуждение ожиданий. Ответы на вопросы. Определение организаторов мероприятия следующей встречи. 3. 2-3. 5 Событие «по выбору студентов». Теоретическая часть. Пожелания участников мероприятия. Рекомендации по изучению дополнительной литературы. Практическая часть. Проведение мероприятия. Обратная связь по завершении. Определение организаторов мероприятия следующей встречи. 3. 6 Событие «по выбору студентов». Теоретическая часть. Рекомендации по изучению дополнительной литературы.
Практическая часть. Проведение мероприятия. Обратная связь по завершении. Подведение итогов модуля в произвольном формате посредством динамического оценивания работы каждого участника. 4. 1 Говорим по делу. Введение. Ораторское искусство. Дебаты. Теоретическая часть. Краткий обзор модуля. Перспективы. Определение роли организаторов мероприятия. Определение роли экспертов. Определение роли докладчиков. Практическая часть. Обсуждение ожидаемых результатов от дебатов в формате групповой беседы. Тренинг, посвященный аспектам ораторского искусства, приемам и техникам, включающий интерактивные формы и вовлечение участников. 4. 2-4. 5 Тема «по выбору студента» Теоретическая часть. Рекомендации развивающих практик в области ораторского искусства для каждого участника. Определение роли организаторов следующего мероприятия. Определение роли экспертов. Определение роли докладчиков. Практическая часть. Проведение дебатов. Обратная связь по завершении мероприятия. Вопрос – ответ. 4. 6 Тема «по выбору студента» Теоретическая часть. Рекомендации развивающих практик в области ораторского искусства для каждого участника. Практическая часть. Проведение дебатов. Подведение итогов модуля в произвольном формате. Обратная связь по завершении мероприятия. Динамичное оценивание. 5. 1 Я-МЫ-Команда. Введение. Командная работа. Теоретическая часть. Краткий обзор модуля. Перспективы. Тренинг, посвященный особенностям подготовки мероприятия. Обзор этапов. Выдача рекомендаций по последовательности подготовки мероприятия, работе в команде. Пожелания. Практическая часть. Обсуждение ожиданий в формате групповой беседы. 5. 2 – 5. 5 Подготовка мероприятия Теоретическая часть. Этапы и особенности организации мероприятия. Вопрос-ответ. Практическая часть. Работа в команде по индивидуальной траектории
5. 6 Подготовка мероприятия Теоретическая часть. Вопрос-ответ. Практическая часть. Подведение итогов модуля в произвольном формате на основе динамического оценивания каждого участника. Обсуждение результатов в формате групповой беседы. Обратная связь. 6. 1 Я-МЫ-Команда. Введение. Конфликтные ситуации. Теоретическая часть. Краткий обзор модуля. Перспективы. Выдача рекомендаций по проведению мероприятия, работе в команде. Пожелания. Вопрос – ответ. Практическая часть. Тренинг, посвященный особенностям проведения мероприятия в формате ролевой игры. 6. 2- 6. 5 Подготовка мероприятия Теоретическая часть. Особенности проведения мероприятия. Вопрос-ответ. Практическая часть. Индивидуальная траектория работы команды. 6. 6 Проведение мероприятия Теоретическая часть. Рекомендации по подготовке и организации мероприятий. Практическая часть. Проведение мероприятия. Подведение итогов программы на основе динамичного оценивания работы каждого участника. Обратная связь. Пожелания. Учебно-методическое обеспечение программы Практические занятия осуществляются в следующих формах: - выполнение тестовых заданий; - исследовательская деятельность; - организация мероприятия; - мастер-классы; - тренинги; - деловые, ролевые игры, викторины, дискуссии; - круглые столы; - конкурсы; - экскурсии; - дебаты При реализации программы используются следующие образовательные технологии: - игровые технологии; - диалоговое обучение; - событийное обучение; - дифференцированное обучение; - практические занятия; - дистанционное обучение; - смешанное обучение. При реализации программы используются следующие методы обучения: - демонстрация наглядных пособий, презентаций; -рассказ, объяснение, беседа; - использование мультимедийных средств; - использование обучающих программ; - сторителлинг; - динамическое оценивание; - методы ассоциаций и микрооткрытий.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|