Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.1 ГГ ВП. Игровая деятельность.




2. 1 ГГ ВП. Игровая деятельность.

Теоретическая часть. Краткий обзор модуля. Перспективы. Определение организаторов игры и участников команд.

Практическая часть. Проведение тренинга. Дискуссия по проблемам при проведении игровой деятельности, пути преодоления.

2. 2 – 2. 5 Активная и интерактивная игра «по выбору студентов».

Теоретическая часть. Определение организаторов игры и участников команд.  

Практическая часть. Проведение интерактивной игры, обсуждение в формате групповой беседы по завершению. Обратная связь. Пожелания. Рекомендации.

2. 6 Активная и интерактивная игра «по выбору студентов».

Теоретическая часть. Подведение итогов модуля в формате круглого стола, посредством динамического оценивания работы каждого участника. Выдача рекомендаций по изучению дополнительной литературы.

Практическая часть. Проведение интерактивной игры, обсуждение в формате групповой беседы по завершению. Обратная связь. Пожелания. Рекомендации.

3. 1 Делимся интересным. Введение. Площадки самореализации.

Теоретическая часть. Краткий обзор модуля. Перспективы. Рекомендации.

Практическая часть. Обсуждение ожиданий. Ответы на вопросы. Определение организаторов мероприятия следующей встречи.

3. 2-3. 5 Событие «по выбору студентов».

Теоретическая часть. Пожелания участников мероприятия. Рекомендации по изучению дополнительной литературы.

Практическая часть. Проведение мероприятия. Обратная связь по завершении. Определение организаторов мероприятия следующей встречи.

3. 6 Событие «по выбору студентов».

Теоретическая часть. Рекомендации по изучению дополнительной литературы.

Практическая часть. Проведение мероприятия. Обратная связь по завершении. Подведение итогов модуля в произвольном формате посредством динамического оценивания работы каждого участника.

4. 1 Говорим по делу. Введение. Ораторское искусство. Дебаты.

Теоретическая часть. Краткий обзор модуля. Перспективы. Определение роли организаторов мероприятия. Определение роли экспертов. Определение роли докладчиков.

Практическая часть. Обсуждение ожидаемых результатов от дебатов в формате групповой беседы. Тренинг, посвященный аспектам ораторского искусства, приемам и техникам, включающий интерактивные формы и вовлечение участников.

4. 2-4. 5 Тема «по выбору студента»

Теоретическая часть. Рекомендации развивающих практик в области ораторского искусства для каждого участника. Определение роли организаторов следующего мероприятия. Определение роли экспертов. Определение роли докладчиков.

Практическая часть. Проведение дебатов. Обратная связь по завершении мероприятия. Вопрос – ответ.

4. 6 Тема «по выбору студента»

Теоретическая часть. Рекомендации развивающих практик в области ораторского искусства для каждого участника.

Практическая часть. Проведение дебатов. Подведение итогов модуля в произвольном формате. Обратная связь по завершении мероприятия. Динамичное оценивание.

5. 1 Я-МЫ-Команда. Введение. Командная работа.

Теоретическая часть. Краткий обзор модуля. Перспективы. Тренинг, посвященный особенностям подготовки мероприятия. Обзор этапов. Выдача рекомендаций по последовательности подготовки мероприятия, работе в команде. Пожелания.

Практическая часть. Обсуждение ожиданий в формате групповой беседы.

5. 2 – 5. 5 Подготовка мероприятия

Теоретическая часть. Этапы и особенности организации мероприятия. Вопрос-ответ.

Практическая часть. Работа в команде по индивидуальной траектории

5. 6 Подготовка мероприятия

Теоретическая часть. Вопрос-ответ.

Практическая часть. Подведение итогов модуля в произвольном формате на основе динамического оценивания каждого участника. Обсуждение результатов в формате групповой беседы. Обратная связь.

6. 1 Я-МЫ-Команда. Введение. Конфликтные ситуации.

Теоретическая часть. Краткий обзор модуля. Перспективы. Выдача рекомендаций по проведению мероприятия, работе в команде. Пожелания. Вопрос – ответ.

Практическая часть. Тренинг, посвященный особенностям проведения мероприятия в формате ролевой игры.

6. 2- 6. 5 Подготовка мероприятия

Теоретическая часть. Особенности проведения мероприятия. Вопрос-ответ.

Практическая часть. Индивидуальная траектория работы команды.

6. 6 Проведение мероприятия

Теоретическая часть. Рекомендации по подготовке и организации мероприятий.

Практическая часть. Проведение мероприятия. Подведение итогов программы на основе динамичного оценивания работы каждого участника. Обратная связь. Пожелания.

Учебно-методическое обеспечение программы

Практические занятия осуществляются в следующих формах:

- выполнение тестовых заданий;

- исследовательская деятельность;

- организация мероприятия;

- мастер-классы;

- тренинги;

- деловые, ролевые игры, викторины, дискуссии;

- круглые столы;

- конкурсы;

- экскурсии;

- дебаты

При реализации программы используются следующие образовательные технологии:

- игровые технологии;

- диалоговое обучение;

- событийное обучение;

- дифференцированное обучение;

- практические занятия;

- дистанционное обучение;

- смешанное обучение.

При реализации программы используются следующие методы обучения:

- демонстрация наглядных пособий, презентаций;

-рассказ, объяснение, беседа;

- использование мультимедийных средств;

- использование обучающих программ;

- сторителлинг;

- динамическое оценивание;

- методы ассоциаций и микрооткрытий.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...