Метод аналогий, экспертный метод, метод структуризации целей, метод организационного моделирования.
2. Метод аналогий, метод анкетирования, метод структуризации целей, метод организационного моделирования. 3. Метод аналогий, экспертный метод, метод структуризации, метод тестирования. 4. Метод аналогий, метод изучения опыта проектирования управления, метод структуризации целей, экономико – математический метод. 5. Метод организационного моделирования, графический метод, метод структуризации целей.
270. Какие действия относятся к методу аналогий проектирования: Изучение опыта проектирования в других похожих организациях. 2. Использование рекомендаций и предложений опытных управленцев – практиков, исследователей аналогичных проблем. 3. Выработка системы целей организации и последующий анализ оргструктур с точки зрения их соответствия системе целей. 4. Разработка формализованных математических отображений распределения полномочий в организации. 5. Разработка формализованных графических отображений распределения полномочий в организации.
271. Какие действия относятся к экспертному методу проектирования:
1.Выработка системы целей организации и последующий анализ организационных структур с точки зрения их соответствия системе целей. Основан на использовании рекомендаций и предложений опытных управленцев – практиков, исследователей аналогичных проблем. 3. Изучение опыта проектирования в других похожих организациях. 4. Разработка формализованных математических отображений распределения полномочий в организации. 5. Разработка формализованных графических отображений распределения полномочий в организации.
272. Содержание ориентации как процесса проектирования организации:
1. Разработка общей схемы организации. 2. Это определение звеньев организации, ее внутренней структуры, целей и задач перед должностными и рабочими местами. 3. Это разработка правил, процедур, должностных инструктур. 4. Это формирование иерархии подчинения, система работы с кадрами. 5. Это создание условий для упорядочения положения и движение субъектов и материальных объектов организации. Это шрифты папок в делопроизводстве; таблички на дверях кабинетов с фамилией и должностью сотрудников и др. 273. Факторы, влияющие на организационно – управленческую структуру: Цели системы управления; внешняя среда, обеспеченность, потребляемых и источники получения ресурсов; норма управляемости; масштабы и сложность производства, характер выпускаемой продукции и применяемой технологии; естественные факторы - географические и природно – климатические; человеческий фактор. 2. Внешняя среда, ресурсы, масштабы производства, естественные факторы; человеческий фактор. 3. Внешняя среда, ресурсы, сложность производства, географические и природно–климатические условия, уровень образования работников. 4. Внутренняя и внешняя среда, природно – климатические условия, человеческий фактор, квалификация, образование. 5. Цели системы управления, обеспеченность, объем потребляемых ресурсов, масштабы производства, погодные условия.
274. Этапы процесса проектирования организационных структур: Анализ действующей структуры, проектирование организационной структуры, оценка эффективности организационной структуры. 2. Анализ действующей структуры, сбор необходимой информации, проектирование организационной структуры, внедрение проекта. 3. Анализ действующей структуры, изучение соответствующих методик, сбор необходимой информации, проектирование оргструктуры, внедрение оргструктуры. 4. Сбор необходимой информации, проектирование организационной структуры, оценка эффективности организационной структуры.
5. Сбор необходимой информации, изучение соответствующих методик, разработка проекта организационной структуры, внедрение проекта.
275. Процесс проектирования включает: Композицию, структуризацию, регламентацию, ориентацию. 2. Конфигурацию,структуризацию, регламентацию, ориентацию. 3. Композицию, конфигурацию, структуризацию, регламентацию. 4. Композицию, конфигурацию, структуризацию, адаптацию. 5. Композицию, структуризацию, регламентацию, адаптацию. 276. Содержание композиции процесса проектирования организации: Это разработка общей структурной схемы организации. 2. Это определение звеньев организации, ее внутренняя структура, цели и задачи перед должностями и рабочими местами. 3. Это разработка правил, процедур. 4. Это разработка должностных инструкций. 5. Это создание условий для упорядочения положения и движения субъектов и материальных объектов организации.
277. Содержание структуризации процесса проектирования организации:
1. Это разработка общей схемы организации. Это определение звеньев организации, ее внутренней структуры, целей и задач перед должностными и рабочими местами. 3. Это разработка правил, процедур, нормативов, уставов. 4. Это разработка должностных инструкций. 5. Это создание условий для упорядочения положения и движения субъектов и материальных объектов организации.
278. Содержание регламентации как процесса проектирования организации:
1. Это разработка общей схемы организации. 2. Это определение звеньев организации, ее внутренней структуры, целей и задач перед должностными и рабочими местами. Это разработка документов – устава, положений о звеньях управления, подразделениях, должностных инструкций, графиков работы, штатного расписания. 4. это формирование иерархии подчинения, системы работы с кадрами. 5. Это создание условий для упорядочения положения и движения субъектов и материальных объектов организации.
279. Принципы, положение в основу формирования системы управления:
1. Принципы сопряжения и соответствие целей, функций, полномочий и ответственности; все звенья системы управления должны быть соразмерны по трудностям, по объему деятельности.
2. В системе управления должна быть иерархическая рациональность; должны быть предусмотрены определенный уровень компетентости аппарата управления и определенный процесс информационного обеспечения управления. 3. Система управления должна строится с учетом потребности эффективного контроля и иметь адаптивный характер. 4. Система управления должна соответствовать механизму и процессу управления. Все принципы правильны. 280. При проектировании предприятия следует использовать следующие принципы:
1. Принципы системного подхода, управляемости, адаптации, специализации, регламентации. Принципы развития демократических основ управления, системного подхода, управляемости, соответствие субъекта и объекта управления, адаптации, специализации, профессиональной регламентации, правовой регламентации. 3. Принципы развития демократических основ управления, системного подхода, управляемости, комбинированное разделение, специализация, регламентирование. 4.. Принципы развития демократических основ управления, системного подхода, функционального подхода, специализации, правовой регламентации. 5. Принципы системного подхода, управляемости, адаптации, функционального подхода, специализации, профессионального регламентирования.
К какому принципу проектирования предприятия относится следующая характеристика: принципы определяет формирование совокупности управленческих решений, реализующих все цели функционирования организации
1. Развитие демократических основ управления.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|