Какие нижеперечисленные характеристики не относятся к команде?
1. Непостоянство состава и лидеров, которые могут меняться в зависимости от решаемыхзадач. 2. Полная ответственность лидера как самого компетентного в соответствующих вопросахчлена команды. 3. Высокий интеллектуальный уровень и социальный статус участников по сравнению собычным коллективом. Отсутствие в коллективе противоречий и межличностных конфликтов. 5. Принятие участниками основных решений совместно после их обсуждения
226. Следствием устойчивых командных эффектов в организации является:
1. Согласованность в действиях сотрудников; повышение вероятности принятия более проработанных и качественных решений. 2. Лояльность и приверженность менеджменту; надежность. 3. Инициатива в создании новых стандартов, путей оптимизации, поступающая от членов команды; высокая скорость внедрения. Высокая управляемость, основанная на индивидуальной ответственности 5. Все ответы верные.
227. Ряд правил формирования эффективных команд основан на типологии личности. Какие из перечисленных правил не следует учитывать:
1. При формировании группы руководителю необходимо учитывать, к каким психологическим типам относятся ее члены. 2. При распределении обязанностей необходимо учитывать готовность выполнять поставленную задачу перед командой, а не психологическую предрасположенность сотрудника к той или иной работе. 3. Следует избегать включения в группу явных психологических антиподов. 4. Нецелесообразно включать в группу представителей только одного психологическоготипа. 5. При определении ролей каждого члена группы надо учитывать психологический тип сотрудника
228. Для превращения группы в команду необходимо, чтобы ее участники помнили соответствующие правила. Какие из нижеперечисленных не являются верными?
1. Каждый участник должен, прежде всего, ощущать свою принадлежность к команде, а нестремиться выделиться. 2. Каждый член команды должен учитывать мнения остальных. Все члены команды отвечают за ту часть работы, которую выполняет каждый в отдельности, а не за работу в целом. 4. Работа в команде предполагает готовность к сотрудничеству, открытость по отношениюк мнению других и к новым идеям» а также готовность поступиться своими собственными 5. Работа в команде предполагает готовность поступиться своими собственными позициями.
Какие черты и свойства личности характеризует понятие «темперамент»? 1. Направленность личности, особенностии моральные качества 2. Навыки, умения, привычки и моральные качества, приобретенные в личном опыте Индивидуальные психологические свойства, обусловленные биологическими особенностями организма 4. Индивидуальные особенности психических функций личности, приобретаемые в личном опыте 5. Характер личности, волевые качества Играет ли существенную роль психическое влияние руководителя на работника? 1. Нет, не играет, добросовестный работник знает свое дело и на него не надо влиять 2. Об этом нельзя говорить серьезно Играет существенную роль, поскольку работоспособность зависит от психического состояния работника 4. Психика - дело психологов, а не руководителя 5. Нет верных ответов. Каждый ли человек является личностью? 1. Да, каждый 2. Нет, не каждый, только одаренный 3. Нет, только занятый общественно полезным трудом Нет, не каждый, только сознательный 5. каждый в определенных условиях Что называется характером человека? 1. Совокупность таких свойств личности, которые определяют успешность обучения, какой-либо деятельности и совершенствования ее
Совокупность более выраженных и относительно устойчивых индивидуально-психологических черт личности, типичных для нее и проявляющихся в ее действиях и поступках 3. Свойства личности, способствующие сознательному контролю за деятельностью и активному управлению ею 4. Свойства нервной системы человека 5. Психологические свойства личности.
233. Оптимальный размер первичного коллектива (группы): 1. 3-4 чел Чел 3. 15-20 чел 4. 20–25 чел 5. Более 25 чел.
Среди приведенных ниже утверждений какое наиболее правильное? 1. Чем больше размер группы, тем выше эффективность ее деятельности Если размер группы составляет 5-10 человек, то эффективность ее деятельности высокая 3. Если размер группы 10-20 человек, то эффективность деятельность будет самая высокая 4. Чем меньше размер группы, тем выше эффективности ее деятельности 5. Эффективность самая высокая при численности работников в группе до 4-х человек. Что такое коллектив? 1. Это немногочисленная социальная группа, члены которой связаны совместной деятельностью и находятся в личном общении друг с другом, что обусловливает возникновение эмоциональных отношений и своеобразных ценностей и норм поведения 2. Группа людей, для которой характерны тесное единство, совпадение личных и групповых целей в процессе общественно полезной деятельности 3. Любая организованная группа людей Совокупность людей, объединенных общими целями, интересами, сотрудничеством и взаимопомощью в рамках единой организации 5. Это совместно работающая группа людей 236. Укажите какая из перечисленных стадий развития первичного трудового коллектива (бригады) является завершающей: 1. Избран совет бригады, играющий все большую роль в формировании общественного мнения коллектива, поддержке действий руководителей Утвердился доброжелательный, деловой и принципиальный характер взаимоотношений работников. Общественные интересы являются ведущими интересами коллектива. Активно проявляются и поддерживаются личные способности работников 3. Получено согласие членов бригады на совместную работу. Издан приказ о создании бригады. Существует взаимопонимание между членами коллектива
4. Все члены бригады систематически выполняют и перевыполняют полученные задания, в коллективе нет нарушений трудовой дисциплины. 5. Когда в коллективе установились благоприятные отношения.
Укажите условия, при которых возможно появление негативного лидера 1. Низкий уровень воспитания у группы работников, для которых характерно предпочтение личных интересов общественным 2. Присутствие определенной личности, способной отрицательно влиять на остальных работников 3. Плохая постановка воспитательной работы, недостатки в организации труда, материально-техническом снабжении, несовершенство управления, плохое состояние оборудования Слабость позиций формального лидера, низкий уровень идейно-воспитательной работы. Недостатки в организации труда, предпочтение отдельными работниками личных интересов общественным.присутствие определенной личности, отрицательно влияющей на людей 5. Низкий уровень трудовой дисциплины
Влияет ли социально-психологический климат в коллективе на суждение его членов? 1. Нет Да 3. Редко 4. Да, если есть конфликт 5. В определенных условиях
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|