Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обеспечение стабильного функционирования и устойчивого развития организации долгосрочной перспективе.




3. Достичь высокого уровня развития производства.

4. Добиться эффективной работы кадров управления.

5. Рациональное использование персонала

336.Непосредственная цель управления человеческими ресурсами это:

 

1. Обеспечить предприятие высококвалифицированными специалистами, способными эффективно управлять производственным процессом.

2. Обеспечить эффективное функционирование субъекта хозяйствования в течение продолжительного времени.

3. Обеспечить квалифицированное руководство людьми и взаимодействие между нимидля достижения целей организации.

4. Обеспечить предприятие необходимым персоналом, создать сплоченный эффективно работающий коллектив, способный достичь запланированных целей.

5. Обеспечить эффективное использование персонала

Наличие существенных признаков персонала организации.

 

Наличие у него трудовых взаимоотношений с работодателем; обладание определенными качественными характеристиками: способности, знания, профессиональные навыки, мотивации, свойства деловые, личностные, физические, необходимые для определенной деятельности.

2. Наличие у него трудовых взаимоотношений с работодателем, наличие должностных инструкций, идейно-политических знаний.

3. Наличие профессиональных знаний, широкого кругозора, знание техники безопасности, заключение контрактов

4. Наличие соответствующей подготовки для выполнения обязанностей по должности

5. Нет верных ответов

338. По участию в процессе производства персонал делится на:

 

1. Рабочих и руководителей.

Рабочих и служащих.

3. Рабочих и специалистов.

4. Рабочих и инженерно-технических работников

5. Рабочих и интеллигенции

Какая из нижеперечисленных классификаций управленческого персонала более правильная?

 

1. Административный персонал, производственный персонал.

2. ИТР, служащие.

Руководители, специалисты, технические исполнители.

4. Административный, функциональный, линейный, учетный персонал

5. Руководители, специалисты, ИТР

 

340. Составляющая цели по стабилизации кадрового потенциала:

 

1. Обеспечение непрерывного обновления знаний; адаптация новых кадров; маркетинг персонала; повышение квалификации кадров.

2. Лизинг персонала, текучесть кадров, сохранение рабочих мест.

3. Формирование стиля управления, подбор кадров, их продвижение, занятие более высоких должностей.

Удовлетворение в кадрах, подбор, расстановка, продвижение; адаптация новыхкадров, обеспеченность занятости и сохранение рабочих мест; удовлетворение в кадрах, подбор, расстановка и продвижение

5. Рациональная расстановка персонала

341. Составляющая цели по обучению персонала:

 

Обеспечение непрерывного обновления знаний; повышения квалификации: курсы, семинары, вузы, аспирантура; формирование рационального стиля управления.

2. Повышение квалификации; аттестация кадров, самообучение.

3. Аттестация кадров, оценка уровня профессиональных знаний; развитие стиля лидерства.

4. Оцепенение непрерывного обновления знаний; развитие стиля лидерства; приобретение

5. Непрерывное повышение знаний

342. Какие из перечисленных функций не относятся к технологии менеджмента персонала организации:

 

1. Изучение рынка труда, поиск, вербовка, наем, отбор и прием персонала; деловая оценкаперсонала при приеме, аттестации, подборе и расстановке кадров; определение заработной платы и льгот, оформление трудового контракта; адаптация сотрудников в коллективе и профессиональная ориентация; мотивация трудовой деятельности.

2. Организация труда, разработка должностных инструкций; соблюдение этики деловыхотношений и карпоративной культуры; управление конфликтами и стрессами; оценка трудовойдеятельности и аттестации.

3. Обеспечение безопасности персонала; управление нововведениями в кадровой работе;обучение, повышение квалификации и переподготовка кадров; управление поведением персонала в организации, соблюдение дисциплины труда; управление социальным развитием кадров;высвобождение персонала,

Стратегия управления персоналом; административное и экономическое воздействие на персонал; влияние организационного устройства и структуры управления наштатную численность персонала, штатные нормы при определении численности персонала.

5. Планирование деловой карьеры и управление служебно-профессиональным продвижением

Что из перечисленного ниже является одной из составляющих концепцию управления персоналом?

1. Методология управления.

Структура персонала.

3. Система управления.

4. Технология управления

5. Управление технологией

344. Дайте определение понятию «Систе6ма работы с кадрами управления»:

1. Генеральное направление в работе с кадрами

2. Совокупность формальных и содержательных средств кадровой работы

Подбор, подготовка, расстановка и воспитание кадров аппарата управления

4. Состав кадров и способы работы с н7ими

5. Все варианты правильные

Кто относится к категории «руководители»?

 

1. Руководители предприятий, их заместители, бригадиры.

2. Руководители предприятий (директора, председатели, генеральные директора), начальники цехов, мастера, бригадиры.

3. Руководители предприятий, инженерно-технические работники, управляющие.

Руководители предприятий и подразделений, главные специалисты.

5. Руководители предприятия

346. Работники, которые осуществляют технологическое руководство производством, организацию работ, внедрение в производство достижений науки и передового опыта, рациональных форм и методов организации производства и управления, разрабатывают и предлагают наилучшие решения экономических, организационных, социальных и др. задач текущего и перспективного характера, это:

1. Руководители.

Специалисты.

3. Функциональные руководители (главные специалисты).

4. Технические исполнители.

5. Главные специалисты и специалисты

 

Что такое «кадровый потенциал организации»?

 

1. Это совокупность персональных потенциалов по конкретным должностям, уровень ихпрофессиональной подготовки.

2. Это сумма индивидуальных потенциалов, требований к ним, изложенных в квалификационных характеристиках должностей служащих.

Это обладающее свойством целостности совокупность работников разных профессий и специальностей, взаимодействующих между собой, уровень их подготовки и образования, определенный уровень совместных возможностей кадров для достижения заданных целей.

4.Ни один из ответов не/верен.

5. Это накопленный опыт всех работающих работников

 

348. Сущность понятия «персонального потенциала»:

1. Это конкретные требования к отдельному работнику.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...