Качество труда - это конкретный труд, уровень которого определяется производительной способностью по осуществлению полезной деятельности или по производству качественной продукции
4. Качество труда - это показатель, который характеризует работника и егоумение производить продукцию с меньшими затратами 5. Качество труда – этопоказатель с помощью которого можно определить мастерствои профессионализм работника Управление качеством – это 1. Совокупность принципов и функций управления, их взаимосвязь ивзаимодействие 2. Установление, обеспечение и поддержание необходимого уровнякачества продукции при ее планировании, производстве, хранении, переработке и реализации 3. Система принципов и функций, реализация которых обеспечивает производство конкурентоспособной продукции 4. Обеспечение высокого уровня производства рентабельной продукции вусловиях рынка 5. Это система планирования и контроля производства продукции высокого качества
380. Комплексная система управления качеством труда и продукции -это:
1. Система взаимосвязей и взаимодействия различных частей, котораяпредставляет собой единое комплексное целое Совокупность мероприятий, методов и средств, направленных наувеличение производства сельскохозяйственной продукции и повышение ее качества наиболее экономичным путем 3. Совокупность различных мероприятий^ направленных на повышениестимулирования производства высококачественной продукции 4. Это система различных рычагов экономического воздействия, направленных на исполнителей с целью производства продукции высокого качества 5. Это система принципов и методов управления по производству продукции высокого качества 381.Принципы управления качеством труда и продукции это:
Комплексный подход, системный подход, организация работы набазе стандартизации, оптимальное соотношение системы управлениякачеством со стимулированием исполнителей, органы управления, постоянное совершенствование системы управления качеством труда ипродукции
2. Комплексный и системный подход, планирование, мотивация, контроль, организация работы на базе стандартизации 3. Обеспечение контроля за качеством труда и продукции, нормативноеобеспечение качества, планирование, организация сбыта продукции 4. Анализ качества продукции, комплексность и системность, органыуправления, метрологическое обеспечение 5. Это правила, которые обеспечивают производство продукции высокого качества 382.. Под принципами управления качеством труда и продукции следует понимать:
1. Способы воздействия на исполнителей с целью побуждения их эффективно работать 2. Формы взаимодействия различных частей, составляющих структурууправления качеством труда и управления 3. Основные правила, определяющие содержание, структуру разработки и порядок функционирования системы управления качеством 4. Основные требования к воздействию управляющей системы на управляемую с целью повышения качества труда и продукции 5. Положения и правила, которые обеспечивают производство продукции высокого качества 383. Укажите правильные утверждения о стандарте ИСО 9000: 1. Неприменимы для условий Беларуси 2. Обязательны для соблюдения в условиях РБ Применение их отечественными товаропроизводителями возможно в меру целесообразности 4. Соблюдение их западными товаропроизводителями находится подл контролем государства 5. Применение стандартов для Беларуси необязательно
Если на собрании вас как руководителя покритиковали по вопросам, к которым вы не имели никакого отношения, как бы вы на это реагировали? 1. Ничего не сказал бы по этому вопросу 2. Сразу же поставил критика «на место» Дал вы справку в конце собрания
4. Поговорил бы с критиком наедине в кабинете 5. Сделал бы вид, что не заметил критику
Как поощрять или наказывать подчиненных, гласно или наедине?
1. Гласно, чтобы знал весь коллектив 2. Гласно наказывать, чтобы урок был для всех, о поощрении шуметь не обязательно 3. Гласно или нет, не имеет значение, важна только объективность Поощрять всегда гласно, наказывать не всегда гласно, по возможностям наедине 5. Смотря на обстоятельства
Следует ли руководителю избегать критики со стороны подчиненных? 1. Да, она умоляет авторитет руководителя Это свидетельствует о доверии к руководителю и стремлении помочь ему 3. Боится критики лишь неавторитетный руководитель 4. Критика - дело обычное, на нее не стоит обращать внимание 5. Критика руководителя нежелательная Должен ли руководитель убеждать подчиненных в необходимости тех или иных решений? 1. Руководитель должен приказывать, а не убеждать Руководитель чаще должен прибегать к убеждению, а не к приказу 3. Убеждать можно лишь того, кто поддается убеждению, поэтому рассчитывать на это не приходится 4. Убеждение редко действует, поэтому лучше приказывать 5. Смотря по обстоятельствам Что представляет собой служебный этикет? 1. Способ реализации нравственной культуры личности в повседневном общении Правила деловых взаимоотношений, определяющих поведение руководителя и поведение подчиненных, коллег 3. Умение вести себя в деловой компании 4. Культура поведения руководителя 5. То что руководитель требует, это и есть служебный этикет
Как действует на собеседника применение Вами слов, терминов, непонятных для него? 1. Вы получаете преимущество 2. Это вызывает его раздражение 3. В целом нейтрально, так как противоположные чувства уравниваются Не следует применять непонятные для собеседника слова 5. Бывают ситуации когда некогда думать о терминах
Чтобы эффективнее воздействовать на подчиненных, нужно ли руководителю знать правила делового этикета? 1. Уметь строить отношения с людьми для чего использовать комплекс факторов 2. Знать правила делового этикета, на ими руководствоваться лишь по отношению к добросовестным работникам
Знать правила делового этикета и следовать им 4. Иметь собственную голову на плечах и не забивать ее всякими предписаниями 5. Необязательно знать эти правила
Должен ли руководитель выслушивать мнения подчиненных, принимая решения? 1. Не должен, так как подчиненные плохо представляет проблему в целом 2. Внимательно выслушать мнение подчиненных и в соответствии с их мнением принять решение Должен внимательно выслушать подчиненных, но принять свое решение 4. Чтобы не было разброда в суждениях подчиненных, сразу же объявить свое решение 5. Не всегда выслушивать мнения подчиненных
Нужно ли проявлять выдержку, терпение в ситуациях, когда ваши подчиненные ведут себя неправильно? Терпение и выдержка, при наличии других качеств у руководителя - обязательное условие его успешной работы 2. «Зарвавшегося» подчиненного необходимо сразу же поставить на место 3. Нужно быть дипломатичным и к разным людям применять разный подход 4. Главное - организовать дело, а формы взаимоотношений играют второстепенное значение 5. Все ответы правильные
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|